|
Большинство услуг ПФР можно получить дистанционно
Отделение ПФР по Тамбовской области обращает внимание, что большинство услуг ПФР можно получить, не приходя на прием, при условии, что клиент зарегистрирован на Едином портале госуслуг (ЕПГУ). Значительная часть услуг ПФР переведена в цифровой формат. Это означает, что клиенты ПФР могут получать необходимые им услуги дистанционно, не выходя из дома, - через «Личный кабинет» на ЕПГУ или «Личный кабинет» на сайте ПФР. Причем это касается не только пенсионеров, но и тех, кто только формирует будущую пенсию или имеет право на социальные выплаты. При достижении пенсионного возраста достаточно в электронном виде подать заявление об установлении пенсии и способе ее доставки. Вся последующая работа по расчету и назначению пенсии будет проводиться сотрудниками ПФР.
Группа по взаимодействию со СМИ ОПФР по Тамбовской области «горячая линия» 8-800-600-07-54
Контактное лицо: Перелыгин Павел Викторович
Компания: ОПФР по Тамбовской области
Добавлен: 00:21, 21.10.2021
Количество просмотров: 217
Страна: Россия
НПФ Эволюция прошёл стресс-тестирование на финансовую устойчивость, «НПФ Эволюция», 05:21, 01.12.2024, Россия306 |
НПФ Эволюция успешно справился со стресс-тестированием Банка России. Результаты свидетельствуют о способности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в жёстких кризисных условиях в 99.99% проведённых испытаний, что значительно превышает минимальный требуемый порог. |
НПФ «БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование Банка России, АО «НПФ Будущее», 03:17, 01.12.2024, Россия315 |
По итогам третьего квартала 2024 года НПФ «БУДУЩЕЕ» прошёл стресс-тестирование Банка России. Результаты проверки показали возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведённых испытаний. |
|
|