 |
«Талка Северное Сияние» – новая легенда Севера

20 октября 2021 года, Москва, Россия, – Группа компаний «Руст», крупнейший производитель и дистрибутор алкогольных напитков в Центральной и Восточной Европе, объявляет о расширении ассортимента бренда «Талка» новой водкой – «Талка Северное Сияние».
«Талка Северное Сияние» – это классическая водка крепостью 40%, при производстве которой используются исключительно натуральные ингредиенты. Она сочетает в себе спирт «АЛЬФА» и морозную свежесть северной голубики, которая настаивается на кристально чистой талой воде. Именно поэтому новый продукт отличается легким и мягким вкусом.
Северное сияние – природное явление, которое тысячи лет удивляло и очаровывало людей по всему миру, находя отражение в легендах и мифах разных народов. Именно оно вдохновило компанию на создание новой премиальной линейки «Талки» и нашло свое отражение в дизайне упаковки – зимний пейзаж на темно-синей этикетке с голубым и серебристым отливом напоминает отблески северного сияния, а хорошо известная потребителю квадратная бутылка «Талки» теперь выполнена из голубого стекла.
Благодаря высокому качеству, привлекательному дизайну и позиционированию, отвечающему рыночным трендам и предпочтениям потребителей, «Талка» показывает успешные продажи и является одним из самых популярных брендов в своей категории с момента своего запуска в 2011 году. По итогам 9 месяцев 2021 года на российском водочном рынке «Талка» демонстрирует уверенный рост на 30% к аналогичному периоду прошлого года и занимает 4-е место по объемам продаж в среднеценовом сегменте.
Встречайте «Талку Северное Сияние» в федеральных и локальных торговых сетях, а также в традиционной рознице по всей России в октябре 2021 года.
Контактное лицо: Abramova Polina
Компания: Группа компаний "Руст"
Добавлен: 00:23, 21.10.2021
Количество просмотров: 294
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |