|
«Талка Северное Сияние» – новая легенда Севера
20 октября 2021 года, Москва, Россия, – Группа компаний «Руст», крупнейший производитель и дистрибутор алкогольных напитков в Центральной и Восточной Европе, объявляет о расширении ассортимента бренда «Талка» новой водкой – «Талка Северное Сияние».
«Талка Северное Сияние» – это классическая водка крепостью 40%, при производстве которой используются исключительно натуральные ингредиенты. Она сочетает в себе спирт «АЛЬФА» и морозную свежесть северной голубики, которая настаивается на кристально чистой талой воде. Именно поэтому новый продукт отличается легким и мягким вкусом.
Северное сияние – природное явление, которое тысячи лет удивляло и очаровывало людей по всему миру, находя отражение в легендах и мифах разных народов. Именно оно вдохновило компанию на создание новой премиальной линейки «Талки» и нашло свое отражение в дизайне упаковки – зимний пейзаж на темно-синей этикетке с голубым и серебристым отливом напоминает отблески северного сияния, а хорошо известная потребителю квадратная бутылка «Талки» теперь выполнена из голубого стекла.
Благодаря высокому качеству, привлекательному дизайну и позиционированию, отвечающему рыночным трендам и предпочтениям потребителей, «Талка» показывает успешные продажи и является одним из самых популярных брендов в своей категории с момента своего запуска в 2011 году. По итогам 9 месяцев 2021 года на российском водочном рынке «Талка» демонстрирует уверенный рост на 30% к аналогичному периоду прошлого года и занимает 4-е место по объемам продаж в среднеценовом сегменте.
Встречайте «Талку Северное Сияние» в федеральных и локальных торговых сетях, а также в традиционной рознице по всей России в октябре 2021 года.
Контактное лицо: Abramova Polina
Компания: Группа компаний "Руст"
Добавлен: 00:23, 21.10.2021
Количество просмотров: 288
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия670 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
|
|