|
Анализ рынка соковыжималок в России
Соковыжималка – это прибор для получения сока из фруктов, овощей, ягод.
Типы соковыжималок группируются по: • особенностям привода: электрические; ручные; механические; • принципу действия: центробежные; шнековые; • области применения: бытовые; профессиональные; промышленные; • назначению: цитрусовые; для твердых фруктов и овощей; косточковые; универсальные.
Объем рынка соковыжималок в России по итогам 2020 г. составил 732,5 тыс.шт.
В первой десятке лидеров рынка соковыжималок в России по итогам 2020 г. можно отметить бренды: SCARLETT, REDMOND, MOULINEX, KITFORT, бренды Республики Беларусь, НЕПТУН, BRAUN, GALAXY, POLARIS, BORK.
По оценке аналитиков DISCOVERY Research Group объем производства соковыжималок в России в 2020 г. в стоимостном выражении составил $ 2 878,3 тыс. или 207,6 тыс. руб.
В разрезе субъектов России регионами-по производству соковыжималок в 2020 г. стали: Ставропольский край (63,5% от всего объема производства в России), Пензенская область - 24,9%, Курская область - 6,0% и Удмуртская Республика– 5,6%.
Объем импорта в Россию соковыжималок в 2020 г. составил 689,5 тыс.шт.
Объем экспорта из России соковыжималок в 2020 г. - 901,9 $ тыс.
Лидерами среди получателей импорта соковыжималок в России в 2020 г. были: ООО ФОРТУНА; ЗАО ГРУППА СЕБ ВОСТОК; ООО ОРЛИС.
Наибольший объем соковыжималок (в натуральном выражении) ввозился в Россию в 2020 г. из Китая, Республики Беларусь и Венгрии.
Средняя цена импорта соковыжималок в Россию в 2018-2020 гг. составила 32,5 $/шт, средняя цена производства - 52,6 $/шт.
Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/556-analiz-rynka-sokovyzhimalok-v-rossii.html
Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 00:27, 21.10.2021
Количество просмотров: 388
Страна: Россия
В АО "Желдорреммаш" стартовал ежегодный социологический опрос персонала, АО Желдорреммаш, 23:18, 29.02.2024, Россия83 |
В период с 29 февраля по 19 марта 2023 года в АО «Желдорреммаш» пройдет ежегодный социологический опрос персонала. Его целью станет получение информации об уровне удовлетворенности работников различными факторами труда и определение индекса их вовлеченности в жизнедеятельность компании. |
Тренды CRM и программ лояльности 2024, Manzana Group, 22:10, 05.02.2024, Россия112 |
Manzana Group, поставщик интеллектуальной платформы лояльности, провела исследование среди директоров по маркетингу и руководителей программ лояльности крупнейших розничных сетей РФ о планах по CRM на 2024 год. Опрос был проведен в таких отраслях, как продуктовый ритейл, ювелирные сети, медицина и исследования, электроника, мода.
Все участники опроса являются партнерами Manzana Group. |
|
|