Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка соковыжималок в России

Соковыжималка – это прибор для получения сока из фруктов, овощей, ягод.

Типы соковыжималок группируются по:
• особенностям привода: электрические; ручные; механические;
• принципу действия: центробежные; шнековые;
• области применения: бытовые; профессиональные; промышленные;
• назначению: цитрусовые; для твердых фруктов и овощей; косточковые; универсальные.

Объем рынка соковыжималок в России по итогам 2020 г. составил 732,5 тыс.шт.

В первой десятке лидеров рынка соковыжималок в России по итогам 2020 г. можно отметить бренды: SCARLETT, REDMOND, MOULINEX, KITFORT, бренды Республики Беларусь, НЕПТУН, BRAUN, GALAXY, POLARIS, BORK.

По оценке аналитиков DISCOVERY Research Group объем производства соковыжималок в России в 2020 г. в стоимостном выражении составил $ 2 878,3 тыс. или 207,6 тыс. руб.

В разрезе субъектов России регионами-по производству соковыжималок в 2020 г. стали: Ставропольский край (63,5% от всего объема производства в России), Пензенская область - 24,9%, Курская область - 6,0% и Удмуртская Республика– 5,6%.

Объем импорта в Россию соковыжималок в 2020 г. составил 689,5 тыс.шт.

Объем экспорта из России соковыжималок в 2020 г. - 901,9 $ тыс.

Лидерами среди получателей импорта соковыжималок в России в 2020 г. были:
ООО ФОРТУНА; ЗАО ГРУППА СЕБ ВОСТОК; ООО ОРЛИС.

Наибольший объем соковыжималок (в натуральном выражении) ввозился в Россию в 2020 г. из Китая, Республики Беларусь и Венгрии.

Средняя цена импорта соковыжималок в Россию в 2018-2020 гг. составила 32,5 $/шт, средняя цена производства - 52,6 $/шт.

Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/556-analiz-rynka-sokovyzhimalok-v-rossii.html

Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 00:27, 21.10.2021 Количество просмотров: 237
Страна: Россия


Accenture: потребительские ценности и покупательские мотивы кардинально изменились, Accenture, 00:39, 20.11.2021, Россия61
Большинство потребителей сегодня пересматривают свои ценности и принимают решения о покупке, основываясь не только на цене и качестве. Об этом говорит шестнадцатый ежегодный отчет Accenture Global Consumer Pulse Research «Переосмысляя жизнь».


Российский рынок халяльной и кошерной продукции: итоги 2020, прогноз до 2024 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 23:46, 15.11.2021, Россия220
В октябре-ноябре 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка халяльной и кошерной продукции.


Исследование в области продуктов питания: TikTok-блогер догоняет своих коллег с YouTube, Идеи&Решения, 02:40, 15.11.2021, Россия194
В октябре 2021 году PR-агентство Идеи&Решения провело опрос конечных потребителей рынка продовольственных товаров.


Исследование: топ-20 СМИ на рынке продовольственных товаров, Идеи&Решения, 02:26, 15.11.2021, Россия76
В октябре 2021 году PR-агентство Идеи&Решения провело опрос конечных потребителей рынка продовольственных товаров.


Российский рынок резиновых изделий: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:42, 08.11.2021, Россия193
В октябре 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка резиновых изделий.


Более трети россиян предпочитают заказывать в ресторанах блюда из фермерских продуктов, Пензенский филиал АО "Россельхозбанк", 17:10, 03.11.2021, Россия681
Посетители ресторанов все больше интересуются тем, из чего приготовили их блюдо, насколько полезными были продукты и тем, кто и как их выращивал: по данным опроса, проведенного Россельхозбанком, каждый десятый идет в ресторан ради свежей локальной еды.


Хэллоуин : хорор и ужасы или как справиться с осенней хандрой ?, МегаФон, 15:30, 29.10.2021, Россия506
С начала осени интерес к фильмам и сериалам в жанре хоррор у жителей Ярославской области вырос на 20%.


Amazfit выяснил любимую активность россиян, Amazfit, 16:35, 27.10.2021, Россия257
Amazfit провел масштабное исследование и пришел к выводу, что россияне слишком мало занимаются спортом


В премиум-сегменте растет доля ипотечных сделок, Росстройинвест, 17:16, 22.10.2021, Россия356
С начала текущего года доля премиальных ипотечных сделок выросла на 40%, подсчитали в отделе продаж дизайнерского дома ELEVEN от холдинга «РСТИ» (Росстройинвест). Рекордно низкие ипотечные ставки в конце 2020 – начале 2021 г.


Анализ рынка углеродных нанотрубок в России, Discovery Research Group, 00:28, 21.10.2021, Россия259
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка углеродных нанотрубок в России.


Фармацевтическая отрасль в России: аналитический обзор, Discovery Research Group, 00:27, 21.10.2021, Россия290
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка фармацевтической отрасли в России.


Анализ рынка фенольной пленки в России, Discovery Research Group, 00:27, 21.10.2021, Россия259
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование российского фенольной пленки.


Анализ рынка плит фиброцементных в России, Discovery Research Group, 00:27, 21.10.2021, Россия255
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка фиброцементных плит.


Анализ рынка шаговых двигателей в России, Discovery Research Group, 00:27, 21.10.2021, Россия259
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка шаговых двигателей в России.


Анализ рынка этилацетат в России, Discovery Research Group, 00:27, 21.10.2021, Россия252
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка этилацетата в России.


  © 2003-2021 inthepress.ru