 |
Анализ рынка SPC ламината в России

Объем рынка SPC ламината в России составил 2 050 635 кв. м в 2020 г.
В стоимостном выражении лидером на рынке SPC ламината стал отечественный бренд CRONAFLOOR. Его доля составила в 2020 г. 30,5%.
В 2020 г. в России было произведено 410 331 кв. м. SPC ламината. Единственным производителем SPC ламината в России является компания ООО АКПЛАСТ, производящая ламинат под торговой маркой CRONAFLOOR.
В отчете содержатся сведения о следующих брендах: CRONAFLOOR, ABERHOF, BERRY ALLOC, PLANKER, ZETA, STONE WOOD, WVF, AQUAFLOOR, BOHO AQUA, ARTENS, BETTA, AQUAMAX, ALTA STEP, EVOFLOOR и других.
Стоимостной объем импорта SPC ламината в Россию составил 11 829 392 $ в 2020 г.
Крупнейшими брендами SPC ламината, импортируемого в Россию, являются ZETA, PLANKER, WVF. Доля торговой марки ZETA составила 19,1%, в 2020 г. от общего объема импорта данного вида ламината в Россию.
Рынок SPC ламината новый, находится на стадии становления и растет высокими темпами.
Рынок является высококонкурентным. Все больше заводов осваивают выпуск нового продукта, все больше производителей напольных покрытий вводят в свой ассортимент коллекции SPC ламината.
Предполагается дальнейшее развитие рынка как за счет увеличения импортных поставок, так и за счет роста отечественного производства.
Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/analiz-rynka-SPC-laminata-v-rossii.html
Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 00:27, 21.10.2021
Количество просмотров: 467
Страна: Россия
Деловые туристы поехали в Швейцарию, Сингапур и на Маврикий, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 13:50, 05.04.2025, Россия477 |
Начало весны ознаменовалось новыми трендами в бизнес-путешествиях. Так, по данным цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, в марте 2025 года деловые туристы ездили в поездки не только по традиционно популярным направлениям – в топ-12 зарубежных направлений вошли Швейцария, Сингапур, Испания, Маврикий и Ливан. |
|
 |