|
Анализ рынка SPC ламината в России
Объем рынка SPC ламината в России составил 2 050 635 кв. м в 2020 г.
В стоимостном выражении лидером на рынке SPC ламината стал отечественный бренд CRONAFLOOR. Его доля составила в 2020 г. 30,5%.
В 2020 г. в России было произведено 410 331 кв. м. SPC ламината. Единственным производителем SPC ламината в России является компания ООО АКПЛАСТ, производящая ламинат под торговой маркой CRONAFLOOR.
В отчете содержатся сведения о следующих брендах: CRONAFLOOR, ABERHOF, BERRY ALLOC, PLANKER, ZETA, STONE WOOD, WVF, AQUAFLOOR, BOHO AQUA, ARTENS, BETTA, AQUAMAX, ALTA STEP, EVOFLOOR и других.
Стоимостной объем импорта SPC ламината в Россию составил 11 829 392 $ в 2020 г.
Крупнейшими брендами SPC ламината, импортируемого в Россию, являются ZETA, PLANKER, WVF. Доля торговой марки ZETA составила 19,1%, в 2020 г. от общего объема импорта данного вида ламината в Россию.
Рынок SPC ламината новый, находится на стадии становления и растет высокими темпами.
Рынок является высококонкурентным. Все больше заводов осваивают выпуск нового продукта, все больше производителей напольных покрытий вводят в свой ассортимент коллекции SPC ламината.
Предполагается дальнейшее развитие рынка как за счет увеличения импортных поставок, так и за счет роста отечественного производства.
Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/analiz-rynka-SPC-laminata-v-rossii.html
Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 00:27, 21.10.2021
Количество просмотров: 406
Страна: Россия
В АО "Желдорреммаш" стартовал ежегодный социологический опрос персонала, АО Желдорреммаш, 23:18, 29.02.2024, Россия83 |
В период с 29 февраля по 19 марта 2023 года в АО «Желдорреммаш» пройдет ежегодный социологический опрос персонала. Его целью станет получение информации об уровне удовлетворенности работников различными факторами труда и определение индекса их вовлеченности в жизнедеятельность компании. |
Тренды CRM и программ лояльности 2024, Manzana Group, 22:10, 05.02.2024, Россия112 |
Manzana Group, поставщик интеллектуальной платформы лояльности, провела исследование среди директоров по маркетингу и руководителей программ лояльности крупнейших розничных сетей РФ о планах по CRM на 2024 год. Опрос был проведен в таких отраслях, как продуктовый ритейл, ювелирные сети, медицина и исследования, электроника, мода.
Все участники опроса являются партнерами Manzana Group. |
|
|