 |
Анализ рынка ксилита в России

Объем рынка ксилита в России составил 3 837 тн. в 2020 г.
В стоимостном выражении лидером на рынке ксилита стал китайский производитель ZHEJIANG HUAKANG PHARMACEUTICAL CO. LTD. Его доля составила 59,3% в 2020 г.
В отчете содержатся сведения о следующих производителях: ZHEJIANG HUAKANG PHARMACEUTICAL CO. LTD., FUTASTE PHARMACEUTICAL CO. LTD., DANISCO SWEETENERS LTD. ROQUETTE FRERES S.R.L., SHANDONG LUJIAN BIOLOGICAL TECHNOLOGY CO. LTD. и других.
Стоимостной объем импорта ксилита составил 13 702 $ тыс. в 2020 г. На протяжении 2015-2019 гг. наблюдались положительные темпы прироста импорта ксилита в Россию.
Лидерами в стоимостном выражении по объему импорта ксилита в Россию стали компании ZHEJIANG HUAKANG PHARMACEUTICAL CO. LTD. и DANISCO SWEETENERS LTD. Доля ZHEJIANG HUAKANG PHARMACEUTICAL CO. LTD. в общем объеме импорта составила 59,4% в 2020 г. в стоимостном выражении.
Основной объем ксилита импортируется в Россию из Китая. Доля этой страны составила в 2020 г. 74% в общем объеме импорта ксилита в натуральном выражении.
Стоимостной объем экспорта ксилита из России составил 26,3 $ тыс. в 2020 г.
Основные потребители ксилита в России – компании по производству жевательной резинки. Крупнейшим потребителем ксилита в России является компания ООО МАРС, которая использует ксилит для производства жевательной резинки на своем заводе в Санкт-Петербурге (бренды Orbit, Wrigley's, Eclipse). Доля потребления ксилита этой компанией составила 59,6% в 2020 г. в натуральном выражении.
Ожидается, что в 2025 г. объем рынка составит 15 896 $ тыс.
Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/1221-Analiz-rynka-ksilita--v-Rossii.html
Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 00:24, 21.10.2021
Количество просмотров: 473
Страна: Россия
35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 21:43, 01.10.2025, Россия72 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |