Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка яичного порошка в России

Яичный порошок или сухой меланж – это яичный концентрат, который изготавливается из натуральных яиц, переработанных в рассыпчатую порошковую смесь. Преимущество сухого яичного порошка в том, что он не так хрупок, как свежие яйца, но при этом сохраняет все вкусовые и потребительские свойства.

Объем рынка яичного порошка в России в 2020 г. составил 16 874,2 тонн. Наибольшую долю рынка яичного порошка в натуральном выражении в 2020 г. занял производитель ПАО «Птицефабрика Боровская», она составила 15,0%.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем производства яичного порошка в 2020 г. составил $66 638,8 тыс.

Объем импорта яичного порошка в Россию в 2020 г. был равен $6 538,0 тыс. Наибольший объем импорта в стоимостном выражении в 2020 г. осуществил производитель SKM EGG PRODUCTS EXPORT (INDIA) LIMITED. Его доля в объеме импорта составила 61,4%. В структуре импорта яичного порошка в Россию по странам происхождения в 2020 г. в стоимостном выражении лидирует Индия – $4 014,9 тыс. или 61,4%.

Объем экспорта яичного порошка из России в 2020 г. был равен 643,2 тонн. В структуре экспорта яичного порошка из России по странам назначения в натуральном выражении в 2020 г. лидирует Беларусь – 44,0%.

Объем государственных закупок яичного порошка в России в 2020 г. был равен 9 290,6 тыс. р. В структуре государственных закупок яичного порошка в России по федеральным округам в 2020 г. в стоимостном выражении лидирует Северо-Западный федеральный округ – 42,2%.

В отчете фигурируют такие производители как: OVOBRAND S. A., SKM EGG PRODUCTS EXPORT (INDIA) LIMITED, ОАО «Агрофирма «Птицефабрика Сеймовская», ООО «Органик», ЗАО «РУЗОВО», АО «ПТИЦЕФАБРИКА РОСКАР», АО «Птицефабрика Синявинская», ПАО «Птицефабрика Боровская», ОАО «ПТИЦЕФАБРИКА ТАГАНРОГСКАЯ», АО «ПТИЦЕФАБРИКА ЗЕЛЕНЕЦКАЯ» и многие другие.

Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/Analiz-rynka-poroshka-yaichnogo-v-Rossii.html

Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 00:28, 21.10.2021 Количество просмотров: 248
Страна: Россия


Accenture: потребительские ценности и покупательские мотивы кардинально изменились, Accenture, 00:39, 20.11.2021, Россия61
Большинство потребителей сегодня пересматривают свои ценности и принимают решения о покупке, основываясь не только на цене и качестве. Об этом говорит шестнадцатый ежегодный отчет Accenture Global Consumer Pulse Research «Переосмысляя жизнь».


Российский рынок халяльной и кошерной продукции: итоги 2020, прогноз до 2024 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 23:46, 15.11.2021, Россия220
В октябре-ноябре 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка халяльной и кошерной продукции.


Исследование в области продуктов питания: TikTok-блогер догоняет своих коллег с YouTube, Идеи&Решения, 02:40, 15.11.2021, Россия194
В октябре 2021 году PR-агентство Идеи&Решения провело опрос конечных потребителей рынка продовольственных товаров.


Исследование: топ-20 СМИ на рынке продовольственных товаров, Идеи&Решения, 02:26, 15.11.2021, Россия76
В октябре 2021 году PR-агентство Идеи&Решения провело опрос конечных потребителей рынка продовольственных товаров.


Российский рынок резиновых изделий: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:42, 08.11.2021, Россия193
В октябре 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка резиновых изделий.


Более трети россиян предпочитают заказывать в ресторанах блюда из фермерских продуктов, Пензенский филиал АО "Россельхозбанк", 17:10, 03.11.2021, Россия681
Посетители ресторанов все больше интересуются тем, из чего приготовили их блюдо, насколько полезными были продукты и тем, кто и как их выращивал: по данным опроса, проведенного Россельхозбанком, каждый десятый идет в ресторан ради свежей локальной еды.


Хэллоуин : хорор и ужасы или как справиться с осенней хандрой ?, МегаФон, 15:30, 29.10.2021, Россия506
С начала осени интерес к фильмам и сериалам в жанре хоррор у жителей Ярославской области вырос на 20%.


Amazfit выяснил любимую активность россиян, Amazfit, 16:35, 27.10.2021, Россия257
Amazfit провел масштабное исследование и пришел к выводу, что россияне слишком мало занимаются спортом


В премиум-сегменте растет доля ипотечных сделок, Росстройинвест, 17:16, 22.10.2021, Россия356
С начала текущего года доля премиальных ипотечных сделок выросла на 40%, подсчитали в отделе продаж дизайнерского дома ELEVEN от холдинга «РСТИ» (Росстройинвест). Рекордно низкие ипотечные ставки в конце 2020 – начале 2021 г.


Анализ рынка углеродных нанотрубок в России, Discovery Research Group, 00:28, 21.10.2021, Россия259
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка углеродных нанотрубок в России.


Фармацевтическая отрасль в России: аналитический обзор, Discovery Research Group, 00:27, 21.10.2021, Россия290
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка фармацевтической отрасли в России.


Анализ рынка фенольной пленки в России, Discovery Research Group, 00:27, 21.10.2021, Россия260
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование российского фенольной пленки.


Анализ рынка плит фиброцементных в России, Discovery Research Group, 00:27, 21.10.2021, Россия256
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка фиброцементных плит.


Анализ рынка шаговых двигателей в России, Discovery Research Group, 00:27, 21.10.2021, Россия259
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка шаговых двигателей в России.


Анализ рынка этилацетат в России, Discovery Research Group, 00:27, 21.10.2021, Россия252
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка этилацетата в России.


  © 2003-2021 inthepress.ru