Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка фенольной пленки в России

Фенольная пленка представляет собой специальную бумагу (крафт), пропитанную термореактивной фенолоформальдегидной смолой с добавлением красителей, пигментов и различных химических добавок. Используется, как правило, для производства ламинированной фанеры (значительно реже ДСП, OSB), с которой соединяется путем горячего прессования под давлением.

Объем рынка фенольной пленки в России в 2020 г. составил 19 460,2 тонн. Наибольшую долю рынка фенольной пленки в натуральном выражении в 2020 г. занял производитель SURFACTOR GERMANY GMBH, она составила 37,0%.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем производства фенольной пленки в 2020 г. составил $19 249,2 тыс. Наибольшую долю производства фенольной пленки в стоимостном выражении в 2020 г. занял производитель ООО «Новел Групп». Его доля составила 47,5%.

Объем импорта фенольной пленки в Россию в 2020 г. составил $29 823,0 тыс. В стоимостном выражении наибольший объем импорта фенольной пленки в Россию в 2020 г. осуществил производитель SURFACTOR GERMANY GMBH. На его долю пришлось 62,1%. Наибольший объём импорта фенольной пленки в Россию занимает бренд SURFACTOR. На его долю в 2020 г. пришлось 81,6%.

Объем экспорта фенольной пленки из России в 2020 г. составил 13,5 тонн. ООО «Производственная фирма «СТАНДАРТ» является единственным российским предприятием, экспортировавшим фенольную пленку в 2020 г. В структуре экспорта фенольной пленки из России по странам назначения в натуральном выражении в 2020 г. лидирует Молдова.

В отчете фигурируют такие производители как: DONGWHA ENTERPRISE CO. LTD, L.P. PACIFIC FILMS SDN BHD, SHANDONG LANHIGH INTERNATIONAL TRADE CO. LTD, SURFACTOR GERMANY GMBH, ООО «Производственная фирма «СТАНДАРТ», ООО «Новел Групп» и другие.

Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/199-issledovanie-rossiiskogo-rinka-fenolnoi-plenki.html

Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 00:27, 21.10.2021 Количество просмотров: 260
Страна: Россия


Accenture: потребительские ценности и покупательские мотивы кардинально изменились, Accenture, 00:39, 20.11.2021, Россия61
Большинство потребителей сегодня пересматривают свои ценности и принимают решения о покупке, основываясь не только на цене и качестве. Об этом говорит шестнадцатый ежегодный отчет Accenture Global Consumer Pulse Research «Переосмысляя жизнь».


Российский рынок халяльной и кошерной продукции: итоги 2020, прогноз до 2024 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 23:46, 15.11.2021, Россия220
В октябре-ноябре 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка халяльной и кошерной продукции.


Исследование в области продуктов питания: TikTok-блогер догоняет своих коллег с YouTube, Идеи&Решения, 02:40, 15.11.2021, Россия194
В октябре 2021 году PR-агентство Идеи&Решения провело опрос конечных потребителей рынка продовольственных товаров.


Исследование: топ-20 СМИ на рынке продовольственных товаров, Идеи&Решения, 02:26, 15.11.2021, Россия76
В октябре 2021 году PR-агентство Идеи&Решения провело опрос конечных потребителей рынка продовольственных товаров.


Российский рынок резиновых изделий: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:42, 08.11.2021, Россия193
В октябре 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка резиновых изделий.


Более трети россиян предпочитают заказывать в ресторанах блюда из фермерских продуктов, Пензенский филиал АО "Россельхозбанк", 17:10, 03.11.2021, Россия681
Посетители ресторанов все больше интересуются тем, из чего приготовили их блюдо, насколько полезными были продукты и тем, кто и как их выращивал: по данным опроса, проведенного Россельхозбанком, каждый десятый идет в ресторан ради свежей локальной еды.


Хэллоуин : хорор и ужасы или как справиться с осенней хандрой ?, МегаФон, 15:30, 29.10.2021, Россия506
С начала осени интерес к фильмам и сериалам в жанре хоррор у жителей Ярославской области вырос на 20%.


Amazfit выяснил любимую активность россиян, Amazfit, 16:35, 27.10.2021, Россия257
Amazfit провел масштабное исследование и пришел к выводу, что россияне слишком мало занимаются спортом


В премиум-сегменте растет доля ипотечных сделок, Росстройинвест, 17:16, 22.10.2021, Россия356
С начала текущего года доля премиальных ипотечных сделок выросла на 40%, подсчитали в отделе продаж дизайнерского дома ELEVEN от холдинга «РСТИ» (Росстройинвест). Рекордно низкие ипотечные ставки в конце 2020 – начале 2021 г.


Анализ рынка углеродных нанотрубок в России, Discovery Research Group, 00:28, 21.10.2021, Россия259
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка углеродных нанотрубок в России.


Фармацевтическая отрасль в России: аналитический обзор, Discovery Research Group, 00:27, 21.10.2021, Россия290
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка фармацевтической отрасли в России.


Анализ рынка плит фиброцементных в России, Discovery Research Group, 00:27, 21.10.2021, Россия256
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка фиброцементных плит.


Анализ рынка шаговых двигателей в России, Discovery Research Group, 00:27, 21.10.2021, Россия259
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка шаговых двигателей в России.


Анализ рынка этилацетат в России, Discovery Research Group, 00:27, 21.10.2021, Россия252
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка этилацетата в России.


Анализ рынка яичного порошка в России, Discovery Research Group, 00:28, 21.10.2021, Россия247
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка яичного порошка.


  © 2003-2021 inthepress.ru