 |
ГК «Эдит Про» обновит для «Ленэнерго» информационные системы на базе «1С»

Группа компаний «Эдит Про» выиграла открытый конкурс «Россети Ленэнерго» на оказание услуг по сопровождению и доработке информационных систем предприятия на базе «1С». Стоимость контракта составила около 40 млн рублей.
ПАО «Россети Ленэнерго» – одна из крупнейших распределительных сетевых компаний России. Организация управляет 430 центрами питания, обслуживает территорию Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Чтобы постоянно повышать производительность, внутри компании регулярно разрабатывают новые требования к информационным системам на базе 1С. Также они создаются в вышестоящих организациях, в том числе в ПАО «Россети». Кроме того, в «Россети Ленэнерго» сейчас планируют оптимизацию некоторых процессов. Например, ведения учета данных технического перевооружения и реконструкции объектов электроэнергетики.
В рамках проекта ГК «Эдит Про» предстоит устранить возможные сбои в работе информационных систем компании на базе 1С, улучшить их интерфейс и расширить функциональные возможности.
Кроме того, необходимо адаптировать ПО организации для работы на обновленной аппаратной платформе и актуализировать под требования современного законодательства, для применения новых системных возможностей и функционирования в среде обновленной телекоммуникационной инфраструктуры.
Изменения необходимо внести, в частности, в системы управления процессами технологического присоединения, производственными активами, техническим обслуживанием и ремонтами.
Кроме того, «Эдит Про» займется сопровождением обновленного ПО, обеспечивая бесперебойную работу систем, а также консультируя и обучая пользователей.
«Информационные системы на базе «1С» охватывают самые разные сферы деятельности «Россети Ленэнерго». Поэтому их поддержка и сопровождение крайне важны для предприятия, так как нацелены на их бесперебойное и корректное функционирование», – комментирует Дмитрий Кичко, генеральный директор ГК «Эдит Про».
Справка ГК «Эдит Про» уже более десяти лет специализируется на разработке, внедрении и поддержке учетных систем на базе «1С», прежде всего в электроэнергетической отрасли, коммунальном хозяйстве и сфере оказания услуг. Среди клиентов компании – ПАО «Россети Ленэнерго», ПАО «Россети Кубань», ПАО «Русгидро», а именно АО «Теплоэнергосервис» – Якутскэнерго, сеть магазинов «Магнит», ООО «Сбербанк-Сервис» и многие другие крупные государственные и коммерческие организации.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Эдит Про
Добавлен: 23:47, 21.10.2021
Количество просмотров: 516
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия77 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия80 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия84 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |