Работа с ГИС ГМП в ПК SAUMI: об этапах подключения, особенностях работы и полезных функциях – на бесплатном вебинаре
На вебинаре расскажем о процессе подключения к ГИС ГМП, в том числе о технических аспектах. Предоставим практические рекомендации по работе с ПК SAUMI в рамках взаимодействия с ГИС ГМП, отметим важные нюансы, а также расскажем о дополнительных полезных функциях. Приглашаем к участию!
В ПРОГРАММЕ Главная цель вебинара – сформировать понимание процесса подключения участника к взаимодействию с ГИС ГМП и предоставить теоретические и практические рекомендации по эффективной работе в ПК SAUMI в рамках ГИС ГМП. На онлайн-встрече подробно обсудим такие темы, как: • Организационные мероприятия и технические требования к программно-аппаратной инфраструктуре, обеспечивающей возможность адаптации ПК SAUMI в части организации взаимодействия с ГИС ГМП. Состав и содержание услуг, ожидаемые результаты проведенных настроек, ввод в эксплуатацию адаптированного ПК SAUMI. • Основные термины и определения, используемые при взаимодействии ПК SAUMI с ГИС ГМП. • Виды сведений, с которыми возможна работа в рамках взаимодействия с ГИС ГМП, особенности организации работы с каждым из них в ПК SAUMI: передача начислений, загрузка поступлений, квитирование, синхронизация данных. • Тонкая настройка разграничения прав пользователей и другие полезные настройки ПК SAUMI в части взаимодействия с ГИС ГМП. • Отчеты и логи, отражающие результаты производимых в ПК SAUMI действий в рамках взаимодействия с ГИС ГМП. • Особенности проведения процедуры обновления компонентов ПК SAUMI, обеспечивающих взаимодействие с ГИС ГМП. • Вопросы повышения рейтинга участников взаимодействия с ГИС ГМП, отражение начислений на портале государственных услуг и другие особенности использования данных, хранящихся в ГИС ГМП. • Поддержка технической возможности взаимодействия с ГИС ГМП, классификация возможных ошибок и способы их устранения.
ДЛЯ КОГО ВЕБИНАР Вебинар предназначен для руководителей и специалистов ведомств и учреждений в сфере имущества и земельных отношений, применяющих ПК SAUMI.
ПРИГЛАШАЕМ В КЛУБ «ЭКСПЕРТ БФТ» Вебинар организован в рамках информационно-образовательного Клуба «Эксперт БФТ». В Клубе доступны все возможности для развития и обучения: • Экспертный контент– читайте статьи Экспертов БФТ • Школа «Эксперт БФТ»– подавайте заявки на обучающие курсы • Бесплатные вебинары– регистрируйтесь на бесплатные вебинары Компании БФТ • Видеотека БФТ– смотрите видеообзоры цифровых решений и записи прошедших вебинаров. • Новостной дайджест– читайте актуальные новости, статьи и интервью от Компании БФТ. Участникам Клуба начисляются бонусные баллы. Например, за участие в бесплатных вебинарах. Баллы можно потратить на курсы по работе с продуктами БФТ, развитие в профессии и повышение квалификации от Школы «Эксперт БФТ».
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.