 |
Международные и российские PR-эксперты научат создавать кампании, о которых все говорят

Школа mads и Creative PR Studio Rodnya запускают 26 октября обучение «pr boost: как создавать pr-кампании, которые захватывают внимание». Курс подходит для pr-менеджеров, креативных специалистов и предпринимателей — начинающих и уже имеющих опыт работы. Автор курса — CEO и соосновательница Creative PR Studio Rodnya Серафима Гурова. Вместе со своей командой, а также с приглашенными экспертами и международными лидерами индустрии, она научит новому подходу к pr через креатив и сторителлинг. Спикерами курса станут: Серафима Гурова, Amanda Galmes, CEO, PBN hill+Knowlton strategies (Австралия); Frederico Roberto, executive creative director, Interweave Agency (Англия); Илья политковский, communication director, Ikea Russia; Наталья Гришина, account group head, Creative PR Studio Rodnya и другие. Обучение длится два месяца — с 26 октября по 25 декабря. Оно состоит из live-лекций, воркшопов, интерактивных q&a сессий и домашних заданий. Авторы включили в курс 18 лекций: от истории появления pr до пошаговой инструкции по созданию pr-кампании. Кроме того, лекторы расскажут, как создавать стратегии, какими должны быть pr-технологии для проникновения в зону внимания людей, как внедрять, масштабировать и реализовывать креативные pr-идей и как оценивать эффективность кампании. После лекций слушатели будут отрабатывать теоретические знания на воркшопах. Для финального проекта учащиеся должны будут придумать комплексную креативную pr-стратегию по реальному брифу. Таким образом они смогут вспомнить и применить на практике все полученные на курсе знания. Зарегистрироваться на курс можно до 26 октября. Подробная программа и список преподавателей — на сайте https://clck.ru/YMt8f _________________ Школа mads 10 лет помогает специалистам в рекламной сфере расти и развиваться. Здесь создается комьюнити профессионалов, а выпускники работают в топовых агентствах России и мира — Instinct, BBDO, R/GA London, Leo Burnett, Saatchi & Saatchi, Possible, Friends Moscow. Creative PR Studio Rodnya уже 6 лет предлагают новый подход к pr — через креатив и сторителлинг. За их плечами Каннский Лев и Red Apple, а в 2019 году студия заняла 14-е место в списке самых быстро развивающихся PR-агентств мира.
Контактное лицо: Шведова Мария Владимировна
Компания: mads
Добавлен: 00:02, 22.10.2021
Количество просмотров: 588
Страна: Россия
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС — участник конференции HighLoad++ 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:48, 12.11.2025, Россия346 |
| В Москве 6-7 ноября состоялось одно из ключевых событий ИТ-индустрии — HighLoad++ 2025. Спикером на конференции выступил системный архитектор ЕДИНОГО ЦУПИС Иван Мареев. |
| GMONIT приняла участие в круглом столе New Retail Forum 2025, GMONIT, 23:17, 02.11.2025, Россия394 |  |
| 29–30 октября в Москве прошла встреча лидеров ритейла. Эксперты обсудили развитие инфраструктуры, автоматизацию процессов, цифровизацию и инструменты роста эффективности. ИТ-компания GMONIT стала партнером деловой программы и присоединилась к дискуссии. |
| Круглый стол в ВШЭ, ВШЭ при поддержке команды проекта VERESKING — от идеи до материи, 15:37, 28.10.2025, Россия154 |
| 17 ноября 2025 года в 14:00
Форсайт-сессия «От протокола к праву: стандарты смарт-контрактов как основа правового регулирования DAO»
Регистрация по ссылке https://share.google/7cccfmf0Nokl33R8h |
|
 |