 |
Международные и российские PR-эксперты научат создавать кампании, о которых все говорят

Школа mads и Creative PR Studio Rodnya запускают 26 октября обучение «pr boost: как создавать pr-кампании, которые захватывают внимание». Курс подходит для pr-менеджеров, креативных специалистов и предпринимателей — начинающих и уже имеющих опыт работы. Автор курса — CEO и соосновательница Creative PR Studio Rodnya Серафима Гурова. Вместе со своей командой, а также с приглашенными экспертами и международными лидерами индустрии, она научит новому подходу к pr через креатив и сторителлинг. Спикерами курса станут: Серафима Гурова, Amanda Galmes, CEO, PBN hill+Knowlton strategies (Австралия); Frederico Roberto, executive creative director, Interweave Agency (Англия); Илья политковский, communication director, Ikea Russia; Наталья Гришина, account group head, Creative PR Studio Rodnya и другие. Обучение длится два месяца — с 26 октября по 25 декабря. Оно состоит из live-лекций, воркшопов, интерактивных q&a сессий и домашних заданий. Авторы включили в курс 18 лекций: от истории появления pr до пошаговой инструкции по созданию pr-кампании. Кроме того, лекторы расскажут, как создавать стратегии, какими должны быть pr-технологии для проникновения в зону внимания людей, как внедрять, масштабировать и реализовывать креативные pr-идей и как оценивать эффективность кампании. После лекций слушатели будут отрабатывать теоретические знания на воркшопах. Для финального проекта учащиеся должны будут придумать комплексную креативную pr-стратегию по реальному брифу. Таким образом они смогут вспомнить и применить на практике все полученные на курсе знания. Зарегистрироваться на курс можно до 26 октября. Подробная программа и список преподавателей — на сайте https://clck.ru/YMt8f _________________ Школа mads 10 лет помогает специалистам в рекламной сфере расти и развиваться. Здесь создается комьюнити профессионалов, а выпускники работают в топовых агентствах России и мира — Instinct, BBDO, R/GA London, Leo Burnett, Saatchi & Saatchi, Possible, Friends Moscow. Creative PR Studio Rodnya уже 6 лет предлагают новый подход к pr — через креатив и сторителлинг. За их плечами Каннский Лев и Red Apple, а в 2019 году студия заняла 14-е место в списке самых быстро развивающихся PR-агентств мира.
Контактное лицо: Шведова Мария Владимировна
Компания: mads
Добавлен: 00:02, 22.10.2021
Количество просмотров: 546
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в конференции «ИИ-БАНКИНГх2025: Роботы и Люди», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:43, 04.03.2025, Россия202 |
В Москве 4 марта состоялась 2-я практическая конференция о роли искусственного интеллекта в финансовом бизнесе «ИИ-БАНКИНГх2025: Роботы и Люди», организованная журналом «Банковское обозрение». В сессии про практический опыт внедрения ИИ в банковской отрасли выступила Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина. |
VK, Text.ru и Craftum на масштабной онлайн-конференции AiHUB STUDY 2025, AiHUB STUDY, 21:36, 04.03.2025, Россия339 |  |
2-3 апреля состоится конференция AiHUB STUDY 2025 – масштабное событие в мире искусственного интеллекта для стран СНГ. В этом году среди хэдлайнеров выступят представители крупных инновационных компаний России и Беларуси, что гарантирует уникальные инсайты и практический опыт от лидеров отрасли. |
АО «МБ РУС» анонсировало новые модели на базе Foton Toano, МБ РУС, 19:30, 02.03.2025, Россия143 |
19 февраля в Москве в Центросоюзе РФ состоялась конференция, организованная специализированным изданием «Автопарк» на тему «Развитие мобильной торговли: новые модификации техники и автокомплектующих от заводов-изготовителей». |
Конференция TEAMLY Work Management 2025 состоится в Москве, TEAMLY, 20:59, 27.02.2025, Россия541 |  |
8 апреля в московском ЦДП состоится конференция TEAMLY Work Management 2025. В центре внимания – тренды управления знаниями, проектами и командами. Участники поделятся стратегиями построения сильных команд, расскажут, почему база знаний – важнейший инструмент для Enterprise-компаний и как ИИ помогает решать задачи бизнеса уже сегодня. |
|
 |