 |
Международные и российские PR-эксперты научат создавать кампании, о которых все говорят

Школа mads и Creative PR Studio Rodnya запускают 26 октября обучение «pr boost: как создавать pr-кампании, которые захватывают внимание». Курс подходит для pr-менеджеров, креативных специалистов и предпринимателей — начинающих и уже имеющих опыт работы. Автор курса — CEO и соосновательница Creative PR Studio Rodnya Серафима Гурова. Вместе со своей командой, а также с приглашенными экспертами и международными лидерами индустрии, она научит новому подходу к pr через креатив и сторителлинг. Спикерами курса станут: Серафима Гурова, Amanda Galmes, CEO, PBN hill+Knowlton strategies (Австралия); Frederico Roberto, executive creative director, Interweave Agency (Англия); Илья политковский, communication director, Ikea Russia; Наталья Гришина, account group head, Creative PR Studio Rodnya и другие. Обучение длится два месяца — с 26 октября по 25 декабря. Оно состоит из live-лекций, воркшопов, интерактивных q&a сессий и домашних заданий. Авторы включили в курс 18 лекций: от истории появления pr до пошаговой инструкции по созданию pr-кампании. Кроме того, лекторы расскажут, как создавать стратегии, какими должны быть pr-технологии для проникновения в зону внимания людей, как внедрять, масштабировать и реализовывать креативные pr-идей и как оценивать эффективность кампании. После лекций слушатели будут отрабатывать теоретические знания на воркшопах. Для финального проекта учащиеся должны будут придумать комплексную креативную pr-стратегию по реальному брифу. Таким образом они смогут вспомнить и применить на практике все полученные на курсе знания. Зарегистрироваться на курс можно до 26 октября. Подробная программа и список преподавателей — на сайте https://clck.ru/YMt8f _________________ Школа mads 10 лет помогает специалистам в рекламной сфере расти и развиваться. Здесь создается комьюнити профессионалов, а выпускники работают в топовых агентствах России и мира — Instinct, BBDO, R/GA London, Leo Burnett, Saatchi & Saatchi, Possible, Friends Moscow. Creative PR Studio Rodnya уже 6 лет предлагают новый подход к pr — через креатив и сторителлинг. За их плечами Каннский Лев и Red Apple, а в 2019 году студия заняла 14-е место в списке самых быстро развивающихся PR-агентств мира.
Контактное лицо: Шведова Мария Владимировна
Компания: mads
Добавлен: 00:02, 22.10.2021
Количество просмотров: 558
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил перспективы развития удаленной идентификации в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:38, 01.06.2025, Россия76 |
Председатель комитета Ассоциации банков России по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 28 мая приняла участие в заседании комитета Ассоциации банков России. Центральной темой встречи стал вопрос развития механизмов удаленной идентификации в российской системе ПОД/ФТ. |
Открыт приём заявок на Всероссийский форум развития гражданского общества «Добрино», ФГАУ «Форумная дирекция», 07:50, 02.06.2025, Россия97 |  |
Открылась регистрация на Всероссийский форум развития гражданского общества «Добрино» платформы Росмолодёжь.Форумы. Событие пройдёт с 9 по 14 сентября в Ханты-Мансийске и объединит 500 участников из разных регионов страны – представителей НКО, органов власти, бизнеса, образовательных учреждений, наставников и лидеров общественных инициатив. |
В Санкт-Петербурге обсудили перспективы креативной экономики региона, Клуб продюсеров АСИ, 23:33, 01.06.2025, Россия67 |
22 мая 2025 года в Санкт-Петербурге открылось региональное отделение Клуба продюсеров АСИ, где был задан вектор развития креативных индустрий региона. В мероприятии приняли участие 200 человек, среди которых были предприниматели, эксперты, представители власти и общественности. |
«Гонка за Марс» «Войны будущего» и «Культурный код» — главные темы грядущего «Форума будущего 2050», Форум будущего 2050, 09:58, 24.05.2025, Россия462 |  |
Роботы доставили завтрак, родители приступили к работе в метавселенной…Мир стал другим и вместе с ним изменился человек: его ритм, среда, язык и представления о добре, пользе и красоте. Будущее рождается в умах, мечтах и голосах тех, кто способен видеть дальше горизонта и говорить об этом вслух. |
|
 |