 |
В Клубе здоровья и активного долголетия рассказали об электронных сервисах ПФР
В московском региональном отделении Союза пенсионеров России провели очередное еженедельное заседание Клуба здоровья и активного долголетия. Как обычно, среди приглашенных – специалисты Отделения ПФР по городу Москве и Московской области.
Начальник Отдела по взаимодействию со средствами массовой информации Елена Гилевская познакомила гостей серебряного возраста с сайтом Пенсионного фонда России, рассказала о его функционале, где и как можно воспользоваться необходимой информацией, как обратиться в онлайн-приемную, объяснила, как пользоваться «Личным кабинетом гражданина», заказать в нем справку (выписку), подать заявление или записаться на прием.
Слушателей также ознакомили с возможностями общения в социальных сетях и использования поисковых систем, рассказали и наглядно показали официальные странички Отделения ПФР по городу Москве и Московской области в Facebook, VK, Twitter, Instagram.
В рамках семинара прошла презентация учебного пособия «Азбука Интернета» и запуск специального методического портала www.azbukainterneta.ru, которые предназначены для обучения людей старшего поколения и лиц с ограниченными возможностями компьютерной грамотности и навыками работы в сети Интернет.
По мнению самих пенсионеров, проведение подобных встреч расширяет их возможности, позволяет воспользоваться различными электронными услугами и получить больше информации.
Всем присутствующим вручили набор брошюр Пенсионного фонда.
Контактное лицо: ГУ ОПФР по г. Москве Московской области
Компания: ГУ ОПФР по г. Москве и Московской области
Добавлен: 15:29, 22.10.2021
Количество просмотров: 282
Страна: Россия
В первом квартале НПФ Эволюция перечислил клиентам более 3 млрд рублей, НПФ «Эволюция», 17:29, 28.04.2025, Россия89 |
По итогам первого квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 3,35 млрд рублей, что на 27,4% превышает показатель аналогичного периода 2024 года. Основную часть выплат составили пенсии клиентов в рамках негосударственного пенсионного обеспечения (НПО). |
Клиенты НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 17:28, 28.04.2025, Россия71 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ Эволюция получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Эволюция», 17:28, 28.04.2025, Россия63 |
НПФ Эволюция выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ "БУДУЩЕЕ", 17:27, 28.04.2025, Россия70 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование Банка России, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 22:06, 13.04.2025, Россия335 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях Банка России были уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» увеличили вложения в пенсионные продукты фонда, НПФ «Будущее», 21:07, 09.04.2025, Россия126 |
АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» опубликовал финансовую отчетность по итогам 2024 года. Как следует из документа, завершившийся год стал успешным — клиенты вложили в продукты Фонда 307,9 млн рублей, увеличив аналогичные показатели 2023 года почти в 2 раза (193,6 млн рублей). |
Большинство россиян оказывают финансовую помощь возрастным родственникам, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 13:19, 05.04.2025, Россия125 |
Подавляющее большинство россиян (83%) оказывают финансовую помощь пожилым родственникам. При этом почти половина россиян (46%) рассказали, что регулярно уделяют внимание своим возрастным близким (звонят, вместе проводят время), а чуть больше трети (34%) помогают с решением бытовых вопросов. |
|
 |