 |
Прочно и экономично: «Деловые Линии» разработали новый вид упаковки
Специально для грузов высотой более 1,8 м эксперты перевозчика создали упаковку из пенополиэтилена — вспененного полимерного материала. Она отличается высокой плотностью и прочностью и идеально подходит для защиты и амортизации холодильников, банкоматов, электрошкафов во время транспортировки. Груз, как правило, оборачивают в 2 слоя такой упаковки, которая после закрепляется скотчем. Дополнительно товар обматывается стретч-пленкой и при необходимости – ставится на поддон. «Большой плюс пенополиэтилена – в том, что он практически не добавляет веса грузу, но надежно защищает его даже во время дальней дороги. Причем стоит такая упаковка дешевле, так процесс ее изготовления стоит меньше, чем, например, сборка жесткой обрешетки. В целом объем перевозок высоких грузов, порядка 2 м, за сентябрь вырос на 48% по сравнению с аналогичным периодом 2020-го. Так что появление нового вида упаковки сейчас очень актуально для многих клиентов», - отметили в пресс-службе «Деловых Линий». В группе компаний добавили, что в пенополиэтилен можно паковать товары и для авиаперевозки – в том числе и хрупкие грузы.
Контактное лицо: Высоцкая Полина Васильевна
Компания: ГК "Деловые линии"
Добавлен: 17:18, 22.10.2021
Количество просмотров: 732
Страна: Россия
Каждый десятый отправитель DPD воспользовался «Гарантией сроков доставки», DPD, 16:49, 06.05.2025, Россия78 |
DPD в России подводит первые итоги работы сервиса «Гарантия сроков доставки», в рамках которого компания возмещает бизнес-отправителям транспортные расходы в случае задержки доставки более чем на один день. Опцией, представленной полгода назад, воспользовался каждый десятый клиент компании. |
Российские снегоходы прошли ресурсные испытания в экстремальных условиях ХМАО, ГК "Веломоторс", 16:23, 28.04.2025, Россия95 |
Ханты-Мансийский автономный округ стал полигоном для тестирования новых и серийных моделей снегоходов от ведущего российского производителя. В течение десяти дней специалисты ГК «Веломоторс» проверяли технику в условиях глубокого снега, низких температур и сложного рельефа. Основная цель — подтвердить надежность конструкторских решений перед запуском в серийное производство. |
|
 |