 |
По оценке Минфина России: Клиенты БФТ – в числе лучших регионов по качеству управления финансами
КЛИЕНТЫ БФТ – В ЛИДЕРАХ В список тех, кому присвоена I степень качества, вошли 24 субъекта России. В их числе – регионы, которые используют решения БФТ для управления государственными финансами: Амурская, Ленинградская, Пензенская, Тюменская, Челябинская области, Кабардино-Балкарская Республика, а также город Москва. При этом столица занимает лидирующие позиции рейтинга уже на протяжении четырех лет. Здесь по заказу Правительства Москвы были внедрены системы управления городскими финансами БФТ (АСУ ГФ и АИС УБП). Они объединяют порядка 15 тыс. активных пользователей. За год через нее проходит свыше 27 млн документов. Кроме того, в число регионов с надлежащим качеством управления финансами – всего их 45 – также вошли Клиенты БФТ: Белгородская, Волгоградская, Иркутская, Нижегородская, Ростовская области, Красноярский край и Республика Татарстан. ОБЩИЕ ИТОГИ ГОДА В целом, судя по оценке Минфина России: • снизилось количество субъектов РФ с низким качеством управления региональными финансами; • у всех субъектов РФ есть план действий для поддержки экономики при ухудшении ситуации в связи с распространением COVID-19; • снизилось среднее по стране значение показателя, отражающего отношение просроченной кредиторской задолженности субъектов РФ / бюджетных и автономных учреждений к расходам; • снизилась доля расходов на обслуживание государственного долга (без учета расходов на обслуживание бюджетных кредитов); • не было случаев несвоевременного предоставления отчетности в Федеральное казначейство.
Источник: официальный сайт Минфина России
Контактное лицо: Пресс-служба БФТ
Компания: ООО "БФТ"
Добавлен: 17:26, 22.10.2021
Количество просмотров: 712
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия111 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия111 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия118 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |