 |
Ракета приняла участие в крупнейшей международной IT-выставке Gitex в Дубай
Мероприятие проходит уже сорок лет подряд и является главным событием IT-отрасли на Ближнем Востоке, в Африке, Индии и Южной Азии. В этом году Gitex Technology Week на площадке дубайского Всемирного Торгового Центра собрал экспонентов из более, чем 4800 компаний из 140 государств.
Компания Ракета в ходе выставки принимала многочисленных гостей из ОАЭ, Саудовской Аравии, Бахрейна, США, Люксембурга, Омана, Пакистана, Великобритании, Индии, Польши, Латвии, Судана, Катара, Литвы и других стран. Ракета представила на выставке свои инновационные решения, которые уже успешно интегрированы не только в российских, но и зарубежных, международных компаниях в разных странах. Так, компания продемонстрировала свою цифровую платформу для организации командировок и управления расходами, мобильное приложение для бизнес-путешественников Rocket in your pocket, а также платформу для управления корпоративными и персональными данными сотрудников Profiles management Tool.
Компания познакомила гостей выставки с функциональными возможностями своих IT-продуктов, их ролью в цифровой трансформации предприятий, оптимизации процесса командирования, expense & data management и бизнес-процессов предприятий в целом. Ракета поделилась с посетителями Gitex рекомендациями о том, как можно полностью оцифровать и автоматизировать тревел-менеджмент в компаниях, существенно снизить бюджеты на деловые поездки (до 30%), уменьшить нагрузку на сотрудников, отвечающих за организацию командировок (до 30%), экономить время работников на организацию корпоративных поездок (до 60%).
«Выставка Gitex продемонстрировала, насколько сейчас важны сегодня цифровые решения, трансформация компаний не только в одном блоке или направлении, а разнопланово, - рассказывает генеральный директор компании Ракета Анатолий Курюмов. - В том числе и в вопросах бизнес-тревел, организации командировок и управления расходами. Пообщавшись на Gitex с представителями компаний из разных стран, мы видим, что они не хотят вести свой тревел-менеджмент по старинке. Им необходимо сильное, эффективное диджитал-решение. Те компании, которые уже попробовали «цифровые командировки», как они сами утверждают, никогда не вернутся назад. И это международный тренд. Приятно осознавать, что Ракета не просто ему полностью отвечает, но и готова закрыть все потребности компаний в бизнес-тревел и expense management».
Контактное лицо: Дарья
Компания: Ракета
Добавлен: 23:23, 22.10.2021
Количество просмотров: 677
Страна: Россия
Выставка картин Дмитрия Снежинского на берегу Финского залива, ООО "Кампо Верде Медиа Групп", 23:04, 21.08.2025, Россия398 |
22-го августа в Танцевальном павильоне Зеленогорского парка культуры и отдыха откроется выставка «Мелодия мгновения» петербургского художника Дмитрия Снежинского. Название персональной выставки живописца имеет особое значение. Кураторы проекта стремились подчеркнуть широкий спектр экспозиционного пространства и оригинальное «звучание» живописи художника, будто выходящей за рамки двухмерной плоскости холста. |
Фестиваль Дикоросов пройдëт в Тюмени, Альянс СОНКО, 21:29, 12.08.2025, Россия264 |  |
23 августа 2025 года на территории к августа 2025 года на территории конноспортивной базы «Рубин» в рамках Фестиваля Соседей 2.0 фонд «Земляне» проведёт Фестиваль дикоросов, |
Конкурс “Знай Наших”: Аскона поддержала выбор лучших интерьерных брендов России, Группа компаний Аскона, 05:11, 22.07.2025, Россия397 |  |
17 июля в Репинском сквере прошла церемония награждения победителей третьего сезона конкурса растущих российских брендов «Знай наших». Эксперты Askona выбрали три лучших бренда в подноминации «Интерьер»: мебель CARIN CASA из Татарстана, московскую ENOIA и ставропольский декор для дома Svoy Design. |
Современные фармацевты: портрет профессии на выставке «Аптека 2025», ЕвроЭкспо, 05:53, 20.07.2025, Россия311 |  |
30 октября – 1 ноября в Москве в ВЦ ««Тимирязев Центр» состоится 32-й Международный фармацевтический форум-выставка «АПТЕКА 2025» – знаковое событие российского аптечного рынка, призванное улучшить взаимодействие между производителями, дистрибьюторами и аптечными сетями. |
|
 |