Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Кибер-PR - виртуальность или реальность?

С таким докладом выступят основатели агентства пропаганды&коммуникаций HD АРТЕЛЬ Анастасия Дюмулен и Ипполит Дюмулен на ежегодной большой практической конференции по связям с общественностью «Новые технологии PR-работы», которая пройдет 25-26 ноября в Москве.

В докладе:
– В настоящем и абсолютном будущем весь PR и реклама переходят в киберпространство пользователя. Мы 24/7 находимся в его цифровом мире: социальные сети, онлайн-покупки, онлайн-библиотеки, онлайн-кинотеатры, онлайн-обучение, контроль здоровья происходит посредством часов и приложений, психологическая разгрузка происходит за счет игр на смартфонах.
– Цифровой прожиточный минимум. Инструкция по использованию, чтобы не получилось, как в сказке «Три поросёнка». Сайт, аккаунты в социальных сетях и Яндекс с Google – ничего лишнего!
– Тренды в цифровых коммуникациях. Какой он, мультимедийный Цифровой контент XXI века? 360, VR и AR, 8К и Dolby Atmos, PS5 и Xbox Series X, стримы
– Старый, добрый SMM
– Аудиокоммуникации. Clubhouse и все-все-все скорее мертвы чем живы?
– Современный PR-специалист VS или & гейминг? Вам все равно придется в это играть! Разберем кейсы крупных брендов по использованию игровых сообществ для продвижения. Посмотрим играют ли кандидаты в президенты в игры во время предвыборной гонки.
– Качество нации – в её контенте. Ответственны ли бренды и их коммуникационные команды за будущие поколения? Цифровая социальная ответственность.

О спикерах:

Анастасия Дюмулен
Основатель агентства пропаганды & коммуникаций HD АРТЕЛЬ
Опыт работы в сфере PR и маркетинга более 17 лет. Среди компетенций – создание и продвижение брендов на рынках авиации, туризма, безопасности, разработка и реализация информационных политик и коммуникационных стратегий, рекламных кампаний. С 2015 по 2021 год директор департамента информационной политики и коммуникаций одной из крупнейших российских авиакомпаний - AZUR air. Участник рейтинга ТОП-100 лучших директоров по коммуникациям АКМР «TOP-COMM 2020».

Ипполит Дюмулен
Основатель агентства пропаганды & коммуникаций HD АРТЕЛЬ
Опыт работы в сфере PR и маркетинга более 18 лет. Среди компетенций – создание и продвижение брендов на рынках туризма, авиации, медицины, энергосберегающей продукции, недвижимости, золотодобывающей промышленности. Участвовал в создании международной рекламной компании и СМИ – Nigthtpeople, партнёр и создатель первого в России ночного гоночного клуба Nigthtpeople Racing Club. Имеет опыт организации крупных ивент-событий в т.ч. с российскими звёздами, полный цикл продюсирования, работа с артистами шоу-бизнеса в качестве директора компании. Сторонник future technology (применение в деятельности технологий будущего - VR, AR etc.). Эксперт по теме работы с игровыми сообществами с целью продвижения брендов, пропаганды идеологий, противодействия негативному контенту.

Конференция «НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ PR-РАБОТЫ-2021» - это ежегодное двухдневное мероприятие по самым актуальным вопросам в работе пиарщиков: антикризисный PR, построение стратегии коммуникаций на 2022 год, PR в социальных сетях, PR при малом бюджете, PR-тексты, работа с негативом, публичные выступления, оценка эффективности инструментов и многое другое.

Два зала и два тематических потока докладов:
• связи с общественностью в бизнесе
• связи с общественностью в государственных структурах
Участники могут выбирать наиболее интересные темы и докладчиков и переходить с потока на поток.

На мероприятии выступят такие эксперты в области связей с общественностью как Тимур Асланов, Илья Балахнин, Майя Богданова, Сергей Кузин, Маша Лукина, Екатерина Ивкина, Александр Лихтман, Филипп Гуров, Ольга Жаркова, Анастасия Киселева, Светлан Ащеулова, Саша Карепина и др.

Обмен опытом со спикерами и другими участниками. Разбор огромного числа кейсов. Возможность разобрать ваши кейсы.

Новые контакты и знакомства благодаря нетворкинг-сессии среди PR-специалистов со всей России. Все санитарные меры будут соблюдены.

Посмотреть темы, спикеров, программу и условия участия и купить билет можно тут: https://conference.image-media.ru/anonsy-konferencij/pr-2021/25-26-noyabrya
Или звоните по тел. (495) 540-52-76

Контактное лицо: Имидж-медиа
Компания: Имидж-медиа
Добавлен: 23:38, 22.10.2021 Количество просмотров: 869
Страна: Россия


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия249
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия155
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия126
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия130
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия262
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия190
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия212
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия276
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия255
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия221
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия137
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия223
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия136
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия128
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия156
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


  © 2003-2025 inthepress.ru