 |
Как строить коммуникации с аудиторией, если всё пошло не так?

26 -28 октября 2021 года журнал «Пресс-служба» проводит в Москве очный трехдневный практический курс «Антикризисный PR: как строить коммуникации, если всё пошло не так».
Курс подойдет и опытным пиарщикам и тем, кто только начинает свой путь в профессии.
Когда в компании происходят неприятные события, отражающиеся на её репутации, задача PR-специалиста «вылечить» картину в информационном поле, показать всем правильную версию событий, успокоить стейкхолдеров и профилактировать разрастание негатива.
Есть достаточно понятный алгоритм действий. Но ситуации бывают разные, пиарщики и спикеры не всегда обладают достаточным опытом. А предсказать реакцию целевых аудиторий иногда очень трудно. И начинаются ошибки, которые порой сильно ухудшают ситуацию. • Как предвидеть и предупреждать кризисные ситуации? • Как не попадать в них? • Как строить PR-работу внутри штаба кризисного реагирования? • Как переломить отношение общественности и дать нужную трактовку событий, чтобы в нее поверили? • Какие выводы извлечь из кризиса, чтобы не наступить на эти грабли во второй раз?
В рамках курса участники получат реальные инструменты для повышения эффективности PR-работы в условиях кризисных ситуаций, разберут огромное количество кейсов, в том числе и собственные, на большом количестве примеров посмотрят как надо и как не надо делать. Практические задания помогут отточить необходимые навыки и закрепить материал курса.
Поговорим обо всех актуальных инструментах кризисных коммуникаций: – репутационная позиция и как ее составить, – формирование правильной информационной картины, – кризисная пресс-коференция и что на ней говорить, – работа со спикером в кризисной ситуации, – взаимодействие со стейкхолдерами, – внутренние коммуникации в условиях кризиса, – что делать в социальных сетях, – подготовка сценариев реагирования на кризисы, – управление репутацией в целом, – зачистка поисковой выдачи, – домашняя работа после кризиса и т.д.
Автор и ведущий курса – главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов при участии приглашенных спикеров.
Три дня. Много упражнений, мозговые штурмы, эмоциональный заряд, новые идеи, обмен опытом и ответы на вопросы – это то, что не заменит никакой онлайн.
Посмотреть программу курса и зарегистрироваться: https://conference.image-media.ru/anonsy-konferencij/antikriz-pr-oct-2021/27-29-oktyabrya/ Или звоните по тел. (495) 540-52-76
Контактное лицо: Имидж-медиа
Компания: Имидж-медиа
Добавлен: 23:38, 22.10.2021
Количество просмотров: 709
Страна: Россия
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия77 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия297 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |