 |
Cisco Webex устраняет необходимость в разных устройствах для личного и бизнес-пользования

Cisco помогает предприятиям по-новому организовать дистанционное общение в условиях гибридной работы на уровне переговорных, операторских центров, домашних офисов и мобильных вызовов. Так, Cisco анонсирует новые функции Webex Calling и Webex Customer Experience, а также новую коммуникационную платформу как услугу (Communications Platform as a Service, CPaaS). Эти усовершенствования должны помочь предприятиям адаптироваться к работе в гибридном режиме. Кроме того, вслед за приобретением компании imimobile, Cisco представляет интеграцию ее технологий с Webex для интеллектуального и естественного взаимодействия по любому каналу связи. «Прошедший год выявил растущую необходимость создания комфортной для пользователя обстановки, — сказал Джиту Пател (Jeetu Patel), исполнительный вице-президент и генеральный менеджер бизнес-группы безопасности и совместной работы компании Cisco. — Представленные инновации позволяют предприятиям стать еще ближе к заказчикам и обслуживать их с максимальной эффективностью по любому каналу связи в реальном времени». Новый функционал Webex Calling • Webex Go. Исчезла необходимость переключаться между рабочим и личным мобильным телефоном. С запуском Webex Go корпоративный функционал Webex Calling реализуется в качестве выделенной бизнес-линии на персональном мобильном телефоне пользователя. Подписаться на участие в программе бета-тестирования Webex Go можно по ссылке. • Nomadic E911 — экстренные вызовы с определением местоположения. При выполнении экстренного вызова из Webex App аварийно-спасательная служба получит точную информацию о местоположении. Если Webex App определит, что звонящий переместился в другую точку, пользователи получат уведомление о необходимости обновить адресную информацию. • Облачные вызовы (Cloud Calling) с персональных настольных устройств. Пользователи получили возможность вызывать коллег по имени или добавочному номеру непосредственно с устройств Webex Desk Pro. • Интеграция с Singlewire InformaCast. Пользователи могут передавать экстренные оповещения напрямую и в виде аудиофайлов на телефоны и акустические системы Cisco, а также текстовые извещения — на цифровые панели, настольные компьютеры и мобильные устройства. • Выделенный виртуальный узел (Dedicated Instance). Если заказчик не готов переносить в облако все вызовы, есть возможность гибридного развертывания и совмещения многопользовательского (Multi-Tenant) и выделенного (Dedicated Instance) режимов. • Расширение тарифного покрытия в Европе. Cisco анонсировала тарифы Cisco Calling Plans для 10 стран Европейского Союза. Теперь в них включены: Бельгия, Германия, Греция, Дания, Ирландия, Литва, Люксембург, Финляндия, Франция и Швеция. • Новое использование общей линии. Новый виджет для Webex App упрощает пользователям работу в многозадачном режиме и ускоряет ответы на вызовы.
Новые возможности Webex Customer Experience • Обобщение информации по клиентам. Заказчики Webex вскоре смогут объединить все действия клиентов по всем каналам и точкам взаимодействия на единой платформе. o Магазин может подключить покупательскую корзину к чату, вызову или электронной почте, даже если взаимодействие по этим каналам проходило через разные каналы или разных поставщиков. o Чтобы клиенты не разочаровались в обслуживании, улучшено прогнозирование поведения клиентов и предусмотрены механизмы упреждающей и оперативной реакции с применением ИИ-оркестрации. Например, при отказе сервиса и переполнении операторского центра запросами Webex Customer Experience распознает необходимость упреждающего ответа. • Коммуникационная платформа как услуга (Communications Platform as a Service, CPaaS). Видеотехнология Webex вскоре объединится с imiconnect, корпоративным решением Cisco CPaaS, которое имеет богатые возможности взаимодействия с клиентами в приложениях телемедицины, образования, общения и дополненной реальности. Интерфейсы прикладного программирования API и комплекты разработчика SDK будут доступны в начале 2022 г. по ссылке. Подробности о CPaaS здесь. • Песочница корпоративного разработчика. На конференции WebexOne разработчики получат доступ к новой песочнице CPaaS, где смогут на одной платформе создавать, тестировать и отлаживать опытные образцы. Этот инструментарий поможет сэкономить время, уменьшить сложность и ускорить инновации. Песочницей можно пользоваться с 27 октября 2021 г. после регистрации.
Контактное лицо: Ирина
Компания: Cisco
Добавлен: 15:43, 27.10.2021
Количество просмотров: 288
Страна: Россия
Весна в Желдорреммаше – время встречи гостей, https://ao-zdrm.ru/, 19:26, 18.04.2025, Россия310 |
На заводах АО «Желдорреммаш» стартовал весенний этап профориентационной «Недели без турникетов». Производственные площадки компании посетит несколько тысяч человек. Масштабная всероссийская акция, проводимая под эгидой Союза машиностроителей России, продлится до конца апреля |
«Кит-системс» расширяет сотрудничество с QTECH, Кит-систепмс, 19:21, 18.04.2025, Россия303 |
Системный интегратор «Кит-системс» подтвердил партнерскую авторизацию российского производителя телекоммуникационного и серверного оборудования – компании QTECH на 2025 год. |
Обновлена платформа мониторинга данных Smart Monitor, VolgaBlob, 19:04, 18.04.2025, Россия70 |  |
На конференции VB-Trend 2025 компания VolgaBlob представила новую версию своего флагманского продукта Smart Monitor. В релизе 5.0 усовершенствована технология поиска Search Anywhere, появился инструмент для заметок Smart Notebooks |
Новый импульс развития аддитивных технологий для российских промышленных предприятий, Группа "Борлас", 19:04, 18.04.2025, Россия59 |
Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого и Группа «Борлас» (входит в ГК Softlinе) подписали соглашение о стратегическом партнёрстве с целью обучения студентов и специалистов промышленных предприятий технологическим инновациям, а также для создания инженерно-производственных центров аддитивных лазерных технологий совместно с ведущими российскими промышленными предприятиями. |
|
 |