Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Cisco Webex устраняет необходимость в разных устройствах для личного и бизнес-пользования

Cisco помогает предприятиям по-новому организовать дистанционное общение в условиях гибридной работы на уровне переговорных, операторских центров, домашних офисов и мобильных вызовов. Так, Cisco анонсирует новые функции Webex Calling и Webex Customer Experience, а также новую коммуникационную платформу как услугу (Communications Platform as a Service, CPaaS). Эти усовершенствования должны помочь предприятиям адаптироваться к работе в гибридном режиме.
Кроме того, вслед за приобретением компании imimobile, Cisco представляет интеграцию ее технологий с Webex для интеллектуального и естественного взаимодействия по любому каналу связи.
«Прошедший год выявил растущую необходимость создания комфортной для пользователя обстановки, — сказал Джиту Пател (Jeetu Patel), исполнительный вице-президент и генеральный менеджер бизнес-группы безопасности и совместной работы компании Cisco. — Представленные инновации позволяют предприятиям стать еще ближе к заказчикам и обслуживать их с максимальной эффективностью по любому каналу связи в реальном времени».
Новый функционал Webex Calling
• Webex Go. Исчезла необходимость переключаться между рабочим и личным мобильным телефоном. С запуском Webex Go корпоративный функционал Webex Calling реализуется в качестве выделенной бизнес-линии на персональном мобильном телефоне пользователя. Подписаться на участие в программе бета-тестирования Webex Go можно по ссылке.
• Nomadic E911 — экстренные вызовы с определением местоположения. При выполнении экстренного вызова из Webex App аварийно-спасательная служба получит точную информацию о местоположении. Если Webex App определит, что звонящий переместился в другую точку, пользователи получат уведомление о необходимости обновить адресную информацию.
• Облачные вызовы (Cloud Calling) с персональных настольных устройств. Пользователи получили возможность вызывать коллег по имени или добавочному номеру непосредственно с устройств Webex Desk Pro.
• Интеграция с Singlewire InformaCast. Пользователи могут передавать экстренные оповещения напрямую и в виде аудиофайлов на телефоны и акустические системы Cisco, а также текстовые извещения — на цифровые панели, настольные компьютеры и мобильные устройства.
• Выделенный виртуальный узел (Dedicated Instance). Если заказчик не готов переносить в облако все вызовы, есть возможность гибридного развертывания и совмещения многопользовательского (Multi-Tenant) и выделенного (Dedicated Instance) режимов.
• Расширение тарифного покрытия в Европе. Cisco анонсировала тарифы Cisco Calling Plans для 10 стран Европейского Союза. Теперь в них включены: Бельгия, Германия, Греция, Дания, Ирландия, Литва, Люксембург, Финляндия, Франция и Швеция.
• Новое использование общей линии. Новый виджет для Webex App упрощает пользователям работу в многозадачном режиме и ускоряет ответы на вызовы.

Новые возможности Webex Customer Experience
• Обобщение информации по клиентам. Заказчики Webex вскоре смогут объединить все действия клиентов по всем каналам и точкам взаимодействия на единой платформе.
o Магазин может подключить покупательскую корзину к чату, вызову или электронной почте, даже если взаимодействие по этим каналам проходило через разные каналы или разных поставщиков.
o Чтобы клиенты не разочаровались в обслуживании, улучшено прогнозирование поведения клиентов и предусмотрены механизмы упреждающей и оперативной реакции с применением ИИ-оркестрации. Например, при отказе сервиса и переполнении операторского центра запросами Webex Customer Experience распознает необходимость упреждающего ответа.

• Коммуникационная платформа как услуга (Communications Platform as a Service, CPaaS). Видеотехнология Webex вскоре объединится с imiconnect, корпоративным решением Cisco CPaaS, которое имеет богатые возможности взаимодействия с клиентами в приложениях телемедицины, образования, общения и дополненной реальности. Интерфейсы прикладного программирования API и комплекты разработчика SDK будут доступны в начале 2022 г. по ссылке. Подробности о CPaaS здесь.
• Песочница корпоративного разработчика. На конференции WebexOne разработчики получат доступ к новой песочнице CPaaS, где смогут на одной платформе создавать, тестировать и отлаживать опытные образцы. Этот инструментарий поможет сэкономить время, уменьшить сложность и ускорить инновации. Песочницей можно пользоваться с 27 октября 2021 г. после регистрации.

Контактное лицо: Ирина
Компания: Cisco
Добавлен: 15:43, 27.10.2021 Количество просмотров: 87
Страна: Россия


ДКИС ALP предложила отечественным производителям специализированное решение для маркировки упакованной воды, Департамент корпоративных информационных систем ALP Group, 17:25, 29.11.2021, Россия255
29 ноября 2021 года, Москва


Росатом поддержал «Тренды цифрового государства» на «IT Диалог 2021», РИР, 17:25, 29.11.2021, Россия247
АО "Русатом Инфраструктурные решения" (РИР, дивизион Госкорпорации «Росатом») принял участие в одном из крупнейших всероссийских мероприятий, посвященных вопросам цифрового развития - восьмом ежегодном форуме «IT Диалог 2021».


Операционная система AlterOS совместима с системой машинного перевода PROMT Neural Translation Server for Linux, Группа компаний АЛМИ, 16:27, 29.11.2021, Россия256
Группа компаний АЛМИ, разработчик операционной системы AlterOS и компания PROMT, создатель системы конфиденциального машинного перевода PROMT Neural Translation Server for Linux, объявили об успешном завершении тестирования совместной работы своих программных продуктов.


Группа Т1 вошла в ТОП-500 крупнейших компаний России, Т1, 16:26, 29.11.2021, Россия273
Группа Т1, один из лидеров российского ИТ-рынка, вошла в независимый рейтинг ТОП-500 крупнейших компаний России по версии медиахолдинга РБК. По итогам 2020 года Группа заняла 269 место по размеру выручки.


Navicon вновь стал партнером года «Террасофт», Navicon, 03:36, 28.11.2021, Россия281
Navicon получил награду «Партнер года. Маркетинг» от компании «Террасофт Россия». Партнерское сообщество компании насчитывает более 700 компаний по всему миру.


Проект Т1 Интеграции и Ростелеком – победитель премии ComNews Awards 2021, Т1 Интеграция, 03:22, 28.11.2021, Россия280
Проект Т1 Интеграции и ПАО «Ростелеком» по внедрению технологии Process Mining для анализа и оптимизации бизнес-процесса технической поддержки абонентов В2С стал победителем премии ComNews Awards 2021 в номинации «Лучшее решение в области повышения операционной эффективности».


«Сиссофт» поможет Schunk Intec упростить инженерные процессы, Syssoft, 03:21, 28.11.2021, Россия280
«Сиссофт», центр экспертизы в области программного обеспечения, внедрил в петербургском офисе международной компании Schunk Intec программные решения SOLIDWORKS Professional.


LG НА «ИГРОМИР И COMIC CON RUSSIA 2021. LIVE»: В ПРЯМОМ ЭФИРЕ ФЕСТИВАЛЯ В ГОСТЯХ У БОНУСА И ГАМОВЕРА МАРК LETW1K3 ДАНИЛОВ, КОМАНДА GAMBIT VALORANT И ДЕНИС WELOVEGAMES КОРОБКОВ, LG Russia, 03:18, 28.11.2021, Россия64
LG Electronics (LG) приняла участие в российском фестивале интерактивных развлечений «ИГРОМИР_2021», прошедшем 20 и 21 ноября 2021 года в онлайн формате.


AlterOffice теперь установлен на рабочих местах администрации муниципального образования Тульской области., Группа компаний АЛМИ, 03:16, 28.11.2021, Россия58
Офисный пакет AlterOffice теперь установлен на рабочих местах Администрацией муниципального образования Тульской области в качестве импортозамещающего решения.


Clarios выпускает список рекомендаций и чек-лист по проверке готовности автомобильных аккумуляторов к зиме, Clarios, 22:54, 26.11.2021, Россия242
Ганновер – 24 ноября 2021 С наступлением зимних холодов нагрузка на аккумулятор автомобилей значительно возрастает. Именно поэтому автовладельцам необходимо проверить состояние своей стартерной батареи еще до наступления резкого зимнего похолодания.


Что автоматизировать в госзакупках в 2022-м – обсудим на БФТ-вебинарах! Приглашаем!, ООО "БФТ", 22:52, 26.11.2021, Россия228
В рамках Школы «Эксперт БФТ» запланировано два бесплатных вебинара, посвященных цифровизации государственных и муниципальных закупок. 10 декабря состоится вебинар о системе «ЦеновикPRO», которая позволяет автоматизировать ценообразование в закупках и автоматически рассчитывать начальную максимальную цену контракта (НМЦК).


БФТ завершила проект в Едином кол-центре Камчатского края – запись к врачу с помощью нейробота, ООО "БФТ", 22:32, 26.11.2021, Россия237
Компания БФТ завершила в Камчатском крае проект по автоматизации записи к врачу через Единый кол-центр Камчатского края. Были расширены функциональные возможности речевого робота Полины, которая отвечает на звонки по единому региональному номеру.


CorpSoft24 в топ-15 поставщиков услуг IaaS, CorpSoft24, 20:27, 26.11.2021, Россия250
Компания CorpSoft24 вошла в число крупнейших поставщиков услуг IaaS среди российских облачных провайдеров, по данным исследования CNews «Облачные сервисы 2021».


EGAR Technology: система управления финансовыми рисками и контроля лимитов обновила функциональные возможности, EGAR Technology, 20:26, 26.11.2021, Россия243
ГК EGAR Technology продолжает развивать функциональные возможности линии продуктов EGAR No-Code на платформе NCW, в том числе возможности системы управления финансовыми рисками и контроля лимитов. Решение RLM NCW RU включает в себя блок преднастроенных лимитов и обеспечивает значительную часть настройки системы в подходах No-Code (без написания исходного кода) или Low-Code.


«1С-Рарус» вошел в ТОП‑3 поставщиков CRM‑решений по версии CNews, 1С-Рарус, 20:26, 26.11.2021, Россия243
В рейтинге СRМ-систем в 2021, составленном Market.CNews, 1С:CRM компании «1С‑Рарус» занял вторую строчку рейтинга. Клиентам доступны облачная и коробочная версии CRM-системы с бесплатным тестовым периодом длительностью 14 дней.


  © 2003-2021 inthepress.ru