 |
Развитие e-commerce и мультимодальные перевозки: «Деловые Линии» заключили ряд соглашений в рамках Всероссийской конференции по электронной коммерции и интегрированным услугам
Группа компаний подписала несколько важных договоров о сотрудничестве в различных сегментах бизнеса в первый же день мероприятия. Так, с одним из главных банков Татарстана - Ак Барс Банком - грузоперевозчик договорился о развитии деловых отношений в сфере онлайн-торговли и поддержке экспорта товаров, которые производятся на территории республики. В том числе «Деловые Линии» будут поддерживать внешнеторговую деятельность региона. «В развитии рынка электронной коммерции банк видит самые широкие перспективы. По оценкам экспертов, объём рынка e-commerce в России в 2020 году составил 2,7 трлн рублей, по прогнозам к 2025 году он может достичь 11 трлн. Безусловно, эти цифры не могут не впечатлять. Вслед за рынком интернет-торговли развивается и финансовый инструментарий для бизнеса в сфере электронной коммерции. И здесь Ак Барс Банк готов предложить новые финансовые возможности», — отмечает руководитель блока корпоративного бизнеса Ак Барс Банка Ольга Ясонова. «Деловые Линии» также подписали меморандум о намерениях с одним из крупнейших грузовых авиаперевозчиков страны AirBridgeCargo (входит в группу «Волга-Днепр»). Стороны договорились о синхронизации авиадоставки с использованием чартерных и регулярных рейсов на самолетах группы «Волга-Днепр» с автоперевозками на машинах логистического оператора. Как заявил коммерческий директор AirBridgeCargo Алексей Зотов, сотрудничество с «Деловыми Линиями» открывает много возможностей в том числе в части децентрализации грузопотока из Москвы в Казань. Это позволит развивать регион, создавать больше рабочих мест и включить Республику Татарстан в глобальную карту грузовых перевозок. Генеральный директор «Деловых Линий» Фарид Мадани отметил по итогам подписаний, что логистика является важным участником онлайн-торговли, и от качества логистических, в том числе мультисервисных услуг, во многом зависит успех как поставщиков товаров, так и маркетплейсов. Топ-менеджер подчеркнул, что у перевозчика есть значительный опыт сотрудничества с мировыми онлайн-площадками, и компания готова вывести на новый уровень и бизнес Татарстана, тем более что доля региона в торговых оборотах по стране активно растет. Напомним, что Всероссийская конференция по электронной коммерции и интегрированным услугам в Казани была организована по указу президента Татарстана Рустама Минниханова совместными усилиями Правительства региона и Группы «Волга-Днепр».
Контактное лицо: Высоцкая Полина Васильевна
Компания: ГК "Деловые Линии"
Добавлен: 16:16, 27.10.2021
Количество просмотров: 343
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия117 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия116 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия124 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |