Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

VK Cloud Solutions помогает Logijet обрабатывать данные более 2 тысяч грузоперевозок одновременно

ИТ-компания Logijet («Лорус Лабс») запустила облачную систему управления грузовыми перевозками на базе платформы VK Cloud Solutions (ранее Mail.ru Cloud Solutions). Решение применяется в любой области, где производственный процесс подразумевает доставку грузов: прежде всего, в ритейле, промышленности и FMCG.

Система TMS, развернутая в облаке, позволяет клиентам Logijet на 50% увеличить производительность процессов при решении транспортной задачи, обрабатывая данные более 2 тыс. перевозок одновременно. Сервис помогает подобрать лучшую стоимость услуг в заданном диапазоне ограничений и обеспечить абсолютную прозрачность процессов и информированность всех участников грузоперевозок. Партнерство с VK Cloud Solutions позволило Logijet в сжатые сроки обеспечить доступность, производительность и безопасность сервисов новой SaaS-платформы.

Облачные технологии помогают клиентам Logijet экономить время и деньги. Подключение клиента к облачной TMS и демонстрация возможностей занимает всего несколько дней. Сопровождение проекта внедрения и стартовую настройку процессов берет на себя команда менеджеров продукта и аналитиков с обширным опытом операционного управления и автоматизации транспортной логистики.

Работу облачной TMS Logijet обеспечивают такие сервисы провайдера VK Cloud Solutions, как управляемые базы данных PostgreSQL, MongoDB и Redis, Kubernetes как сервис, облачные серверы и сервис бэкапов, объектное хранилище S3, технологии AntiDDoS и использование Terraform-провайдера платформы для реализации подхода «инфраструктура как код».

«Изначально компания Logijet пришла к VK Cloud Solutions как клиент, которому требовались облачные сервисы для собственных нужд. В процессе сотрудничества наши роли изменились: из заказчика Logijet превратился в полноценного партнера, который продает SaaS-решения на базе облака VK Cloud Solutions, расширяя пул своих клиентов. Мы рады, что облачная инфраструктура VK Cloud Solutions позволяет бизнесу из любой отрасли создать новый и востребованный на своем рынке продукт», — говорит Леонид Аникин, директор по развитию VK цифровые технологии.

Инженеры VK Cloud Solutions провели технический аудит архитектуры платформы Logijet, проконсультировали команду заказчика и помогли внедрить лучшие практики VK (ранее Mail.ru Group) для развития сервиса.

TMS Logijet позволяет управлять междугородными перевозками, перевозками на последней миле и мультимодальными перевозками контейнеров. Сервис минимизирует участие человека и автоматизирует планирование и согласование маршрутов, поиск исполнителей и отслеживание выполнения заказов в реальном времени. Продукт позволяет оцифровать транспортную логистику, исключить человеческий фактор и ошибки в расчетах, освобождает логистов от рутинных операций и передает выполнение сложных многократных итерационных расчетов высокопроизводительным математических алгоритмам.

«Преимущества облачной версии TMS Logijet по сравнению с коробочной очевидны. Это быстрый запуск и масштабирование, а также отсутствие необходимости содержать штат специалистов, поддерживающих работоспособность системы. Облачные технологии делают наш сервис доступным, мобильным, безопасным и высокопроизводительным. При этом корпоративные затраты пользователей системы ниже, нежели при внедрении программного обеспечения на собственных мощностях. Неудивительно, что сервис TMS Logijet как услуга стал очень популярен у бизнес-заказчиков», — говорит Рустем Искаков, генеральный директор ИТ-компании Logijet («Лорус Лабс»).

О VK Cloud Solutions
VK Cloud Solutions (ранее Mail.ru Cloud Solutions) — облачная платформа для бизнеса и разработки, которая предлагает удобные инструменты создания облачной инфраструктуры компаниям любого размера. VK Cloud Solutions входит в портфель решений VK цифровые технологии и базируется на многолетнем опыте развития интернет-сервисов и технологий на базе открытого кода.

VK Cloud Solutions предоставляет инфраструктурные и платформенные сервисы, экспертную поддержку, кастомные и частные инсталляции, а также помогает мигрировать в облако. Клиенты компании — 1С, Битрикс, Инвитро, Росатом, X5 Group, АШАН, Philip Morris и другие крупнейшие игроки своих отраслей.

Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: VK Cloud Solutions
Добавлен: 16:33, 27.10.2021 Количество просмотров: 472
Страна: Россия


Слесарь Стас Михайлов: из депо на сцену, филиал "Северо-Кавказский" ООО «ЛокоТех-Сервис», 21:17, 24.12.2025, Россия132
Стас Михайлов, слесарь подвижного состава 5 разряда сервисного локомотивного депо «Батайск» Северо-Кавказского филиала компании «ЛокоТех-Сервис», выполняет ремонт локомотивов ВЛ80 в объеме ТР-1 по механической части. В свободное от работы время он пишет песни для своей супруги.


Музей боевой и трудовой славы локомотивного депо Няндома 26 декабря отмечает полувековой юбилей., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 20:55, 23.12.2025, Россия131
В 1975 году он был создан работниками и ветеранами предприятия


От специалиста до руководителя: путь снабженца в современных реалиях, филиал "Северо-Кавказский" ООО «ЛокоТех-Сервис», 20:36, 23.12.2025, Россия53
19 декабря был День снабженца, хочется рассказать историю карьерного роста Максима Горяйнова — начальника отдела материально-технического обеспечения Северо-Кавказского филиала «ЛокоТех-Сервис». За 7 лет он проделал путь от специалиста до руководителя.


Депо Вологда прошло ресертификацию системы менеджмента качества, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 12:37, 22.12.2025, Россия165
В сервисном локомотивном депо Вологда Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» проведён инспекционный аудит


Северный филиал компании «ЛокоТех-Сервис» подвёл предварительные итоги работы в 2025 году, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 21:58, 18.12.2025, Россия157
Управленческая конференция под председательством директора Северного филиала Андрея Дружкова прошла в Ярославле.


AVATR 11 завоевал четыре престижные автомобильные премии в России, AVATR, 06:58, 18.12.2025, Россия145
Люксовый кроссовер AVATR 11 продолжает укреплять позиции одного из самых роскошных и желанных электромобилей в России. Модель одержала победы сразу в трех значимых национальных премиях, став лауреатом «Men Today Trends Auto 2025», получив две награды ежегодной премии «Авто.ру» и завоевав титул «Электромобиль года» по версии премии «Золотой Клаксон».


AVATR 11 завоевал четыре престижные автомобильные премии в России, AVATR, 06:54, 18.12.2025, Россия146
Люксовый кроссовер AVATR 11 продолжает укреплять позиции одного из самых роскошных и желанных электромобилей в России. Модель одержала победы сразу в трех значимых национальных премиях, став лауреатом «Men Today Trends Auto 2025», получив две награды ежегодной премии «Авто.ру» и завоевав титул «Электромобиль года» по версии премии «Золотой Клаксон».


Слесарю депо Петрозаводск Владимиру Соловьеву вручили нагрудный знак ОАО «РЖД», ООО ЛокоТех-Сервис, 06:44, 18.12.2025, Россия185
Слесарю депо Петрозаводск Владимиру Соловьеву вручили нагрудный знак ОАО «РЖД»


Спрос на перевозки в аптечные сети вырос на 7% — «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 20:58, 13.12.2025, Россия402
Группа компаний подвела итоги 10 месяцев 2025 года в сегменте доставок в торговые сети, сравнив показатели с тем же периодом прошлого года. Наибольший рост получений зафиксирован в аптечных сетях Дальневосточного федерального округа – показатель увеличился в 9 раз.


China Changan Automobile Group перешагнула отметку в 30 миллионов выпущенных автомобилей., China Changan Automobile Group, 20:32, 13.12.2025, Россия153
China Changan Automobile Group отметила крупнейшее достижение в своей истории: с конвейера интеллектуального завода сошел 30-миллионный автомобиль компании. Им стал AVATR 12 в версии Quad-Laser Edition. Этот рубеж символизирует превращение CHANGAN в ведущую глобальную технологическую компанию в сфере интеллектуальной мобильности.


Северный филиал компании «ЛокоТех-Сервис» подвел итоги программы «Школа мастера», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 19:57, 13.12.2025, Россия183
В 2025 году участниками обучающего проекта, разработанного Корпоративным университетом «ЛокоТех», стали 180 линейных руководителей филиала.


«Байкал Сервис» увеличил объемы грузоперевозок с Дальнего Востока на 11%, ООО "Байкал-Сервис ТК", 23:25, 09.12.2025, Россия434
Транспортная компания подвела итоги за январь-ноябрь 2025 года.


В депо Волхов запущено в работу новое ремонтное оборудование, ООО ЛокоТех-Сервис, 09:39, 08.12.2025, Россия171
В депо Волхов запущено в работу новое ремонтное оборудование


Проверка на качество, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 09:38, 08.12.2025, Россия150
В сервисном локомотивном депо Сольвычегодск компании «ЛокоТех-Сервис» прошёл инспекционный аудит системы менеджмента качества (СМК)


Северо-Западный филиал подвел итоги работы за 10 месяцев, ООО ЛокоТех-Сервис, 20:55, 25.11.2025, Россия345
Северо-Западный филиал подвел итоги работы за 10 месяцев


  © 2003-2025 inthepress.ru