 |
Особенности разработки бренда от сервисной компании Imaris
27 октября 2021 года специалисты компании IMARIS - украинского агентства Интернет-рекламы - подготовили и публикуют на правах рекламы свои взгляды на рекламную деятельность и некоторые рекомендации.
Имидж компании – это индивидуальный образ, помогающий закрепить у деловых партнеров и клиентов представление о выпускаемой продукции. Он выступает своего рода самопрезентацией предприятия. Формированием бренда занимаются специализированные сервисные предприятия. При использовании услуг компании Imaris можно быстро добиться желаемых результатов. Основные преимущества фирменного стиля  Качественная разработка бренда компании имеет много неоспоримых преимуществ: - оказывает помощь потребителям в поиске фирменных товаров, завоевавших предпочтение;
- позволяет снижать затраты при выводе новой продукции на потребительский рынок;
- повышает эффективность применения рекламных элементов;
- уменьшает расходы на формирование коммуникативных связей;
- способствует повышению сплоченности трудового коллектива и формирование корпоративного духа.
Фирменный стиль – это надежный инструмент для формирования образа компании, понятного как для сотрудников, так и для посетителей. Он позволяет выбирать максимально выгодное применение для логотипов, визиток, цветовых оттенков, символики. При сотрудничестве с профессиональной сервисной компанией заказчикам гарантируется детальное изучение фирменной продукции, что позволяет выбрать оптимальный вариант дизайна. Это позволит получать максимальную прибыль. Продвижение интернет-магазина – возможность увеличить базу клиентов Формирование стабильной базы клиентов и получение хорошей финансовой прибыли возможно только при активном продвижении интернет-магазина. Для продвижения используются различные инструменты: - SEO;
- контекстная реклама;
- WEB-аналитика;
- UX/UI-анализ.
Работа по раскрутке виртуального торгующего заведения начитается с комплексного анализа всех каналов, способствующих его продвижению. В процессе аудита оценивается эффективность применения различных маркетинговых инструментов. Заказчикам предоставляется подробный список рекомендаций для повышения удобности сайта для потенциальных посетителей. Применение советов специалистов увеличивает отдачу средств, вложенных в продвижение. Раскрутка интернет магазинов, проведенная при соблюдении всех установленных правил, позволяет получать положительные результаты длительное время. Для проектов с большим ассортиментом товаров оптимальным решением считается СЕО –продвижение. Оно приводит к повышению позиций сайта в поисковых системах. Кроме этого, существенно возрастает трафик, количество транзакций и общий уровень прибыли. Контекстная реклама – это надежный инструмент для увеличения узнаваемости бренда и объема продаж различных товаров. Одно их ее главных преимуществ – быстрый рост трафика. В процессе раскрутки сайтов часто используется таргетированная реклама. Она охватывает широкий круг потенциальных покупателей. Показ объявлений осуществляются только тем группам пользователей, который выбираются заказчиком. Контакты Офис: г. Харьков, ул. Василия Стуса, 9а, офис 210 Телефон: +38 (097) 478 27 77 Электронный адрес: info@imaris.ua Веб-сайт: www.imaris.ua
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 18:41, 27.10.2021
Количество просмотров: 521
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия224 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия254 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия156 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
|
 |