Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Особенности разработки бренда от сервисной компании Imaris

27 октября 2021 года специалисты компании IMARIS - украинского агентства Интернет-рекламы - подготовили и публикуют на правах рекламы свои взгляды на рекламную деятельность и некоторые рекомендации.

Имидж компании – это индивидуальный образ, помогающий закрепить у деловых партнеров и клиентов представление о выпускаемой продукции. Он выступает своего рода самопрезентацией предприятия. Формированием бренда занимаются специализированные сервисные предприятия. При использовании услуг компании Imaris можно быстро добиться желаемых результатов.

Основные преимущества фирменного стиля

Качественная разработка бренда компании имеет много неоспоримых преимуществ:

  • оказывает помощь потребителям в поиске фирменных товаров, завоевавших предпочтение;
  • позволяет снижать затраты при выводе новой продукции на потребительский рынок;
  • повышает эффективность применения рекламных элементов;
  • уменьшает расходы на формирование коммуникативных связей;
  • способствует повышению сплоченности трудового коллектива и формирование корпоративного духа.

Фирменный стиль – это надежный инструмент для формирования образа компании, понятного как для сотрудников, так и для посетителей. Он позволяет выбирать максимально выгодное применение для логотипов, визиток, цветовых оттенков, символики. При сотрудничестве с профессиональной сервисной компанией заказчикам гарантируется детальное изучение фирменной продукции, что позволяет выбрать оптимальный вариант дизайна. Это позволит получать максимальную прибыль.

Продвижение интернет-магазина – возможность увеличить базу клиентов

Формирование стабильной базы клиентов и получение хорошей финансовой прибыли возможно только при активном продвижении интернет-магазина. Для продвижения используются различные инструменты:

  • SEO;
  • контекстная реклама;
  • WEB-аналитика;
  • UX/UI-анализ.

Работа по раскрутке виртуального торгующего заведения начитается с комплексного анализа всех каналов, способствующих его продвижению. В процессе аудита оценивается эффективность применения различных маркетинговых инструментов. Заказчикам предоставляется подробный список рекомендаций для повышения удобности сайта для потенциальных посетителей. Применение советов специалистов увеличивает отдачу средств, вложенных в продвижение.

Раскрутка интернет магазинов, проведенная при соблюдении всех установленных правил, позволяет получать положительные результаты длительное время. Для проектов с большим ассортиментом товаров оптимальным решением считается СЕО –продвижение. Оно приводит к повышению позиций сайта в поисковых системах. Кроме этого, существенно возрастает трафик, количество транзакций и общий уровень прибыли.

Контекстная реклама – это надежный инструмент для увеличения узнаваемости бренда и объема продаж различных товаров. Одно их ее главных преимуществ – быстрый рост трафика. В процессе раскрутки сайтов часто используется таргетированная реклама. Она охватывает широкий круг потенциальных покупателей. Показ объявлений осуществляются только тем группам пользователей, который выбираются заказчиком.


Контакты
Офис: г. Харьков, ул. Василия Стуса, 9а, офис 210
Телефон: +38 (097) 478 27 77
Электронный адрес: info@imaris.ua
Веб-сайт: www.imaris.ua

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 18:41, 27.10.2021 Количество просмотров: 570
Страна: Россия


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия170
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия156
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия104
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия86
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия166
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия279
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия349
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия535
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия243
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия328
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия244
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия617
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия537
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия539
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия157
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru