Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Особенности разработки бренда от сервисной компании Imaris

27 октября 2021 года специалисты компании IMARIS - украинского агентства Интернет-рекламы - подготовили и публикуют на правах рекламы свои взгляды на рекламную деятельность и некоторые рекомендации.

Имидж компании – это индивидуальный образ, помогающий закрепить у деловых партнеров и клиентов представление о выпускаемой продукции. Он выступает своего рода самопрезентацией предприятия. Формированием бренда занимаются специализированные сервисные предприятия. При использовании услуг компании Imaris можно быстро добиться желаемых результатов.

Основные преимущества фирменного стиля

Качественная разработка бренда компании имеет много неоспоримых преимуществ:

  • оказывает помощь потребителям в поиске фирменных товаров, завоевавших предпочтение;
  • позволяет снижать затраты при выводе новой продукции на потребительский рынок;
  • повышает эффективность применения рекламных элементов;
  • уменьшает расходы на формирование коммуникативных связей;
  • способствует повышению сплоченности трудового коллектива и формирование корпоративного духа.

Фирменный стиль – это надежный инструмент для формирования образа компании, понятного как для сотрудников, так и для посетителей. Он позволяет выбирать максимально выгодное применение для логотипов, визиток, цветовых оттенков, символики. При сотрудничестве с профессиональной сервисной компанией заказчикам гарантируется детальное изучение фирменной продукции, что позволяет выбрать оптимальный вариант дизайна. Это позволит получать максимальную прибыль.

Продвижение интернет-магазина – возможность увеличить базу клиентов

Формирование стабильной базы клиентов и получение хорошей финансовой прибыли возможно только при активном продвижении интернет-магазина. Для продвижения используются различные инструменты:

  • SEO;
  • контекстная реклама;
  • WEB-аналитика;
  • UX/UI-анализ.

Работа по раскрутке виртуального торгующего заведения начитается с комплексного анализа всех каналов, способствующих его продвижению. В процессе аудита оценивается эффективность применения различных маркетинговых инструментов. Заказчикам предоставляется подробный список рекомендаций для повышения удобности сайта для потенциальных посетителей. Применение советов специалистов увеличивает отдачу средств, вложенных в продвижение.

Раскрутка интернет магазинов, проведенная при соблюдении всех установленных правил, позволяет получать положительные результаты длительное время. Для проектов с большим ассортиментом товаров оптимальным решением считается СЕО –продвижение. Оно приводит к повышению позиций сайта в поисковых системах. Кроме этого, существенно возрастает трафик, количество транзакций и общий уровень прибыли.

Контекстная реклама – это надежный инструмент для увеличения узнаваемости бренда и объема продаж различных товаров. Одно их ее главных преимуществ – быстрый рост трафика. В процессе раскрутки сайтов часто используется таргетированная реклама. Она охватывает широкий круг потенциальных покупателей. Показ объявлений осуществляются только тем группам пользователей, который выбираются заказчиком.


Контакты
Офис: г. Харьков, ул. Василия Стуса, 9а, офис 210
Телефон: +38 (097) 478 27 77
Электронный адрес: info@imaris.ua
Веб-сайт: www.imaris.ua

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 18:41, 27.10.2021 Количество просмотров: 501
Страна: Россия


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия452
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия440
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия109
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия109
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия326
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия113
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия132
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия176
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия169
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


  © 2003-2024 inthepress.ru