Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Особенности разработки бренда от сервисной компании Imaris

27 октября 2021 года специалисты компании IMARIS - украинского агентства Интернет-рекламы - подготовили и публикуют на правах рекламы свои взгляды на рекламную деятельность и некоторые рекомендации.

Имидж компании – это индивидуальный образ, помогающий закрепить у деловых партнеров и клиентов представление о выпускаемой продукции. Он выступает своего рода самопрезентацией предприятия. Формированием бренда занимаются специализированные сервисные предприятия. При использовании услуг компании Imaris можно быстро добиться желаемых результатов.

Основные преимущества фирменного стиля

Качественная разработка бренда компании имеет много неоспоримых преимуществ:

  • оказывает помощь потребителям в поиске фирменных товаров, завоевавших предпочтение;
  • позволяет снижать затраты при выводе новой продукции на потребительский рынок;
  • повышает эффективность применения рекламных элементов;
  • уменьшает расходы на формирование коммуникативных связей;
  • способствует повышению сплоченности трудового коллектива и формирование корпоративного духа.

Фирменный стиль – это надежный инструмент для формирования образа компании, понятного как для сотрудников, так и для посетителей. Он позволяет выбирать максимально выгодное применение для логотипов, визиток, цветовых оттенков, символики. При сотрудничестве с профессиональной сервисной компанией заказчикам гарантируется детальное изучение фирменной продукции, что позволяет выбрать оптимальный вариант дизайна. Это позволит получать максимальную прибыль.

Продвижение интернет-магазина – возможность увеличить базу клиентов

Формирование стабильной базы клиентов и получение хорошей финансовой прибыли возможно только при активном продвижении интернет-магазина. Для продвижения используются различные инструменты:

  • SEO;
  • контекстная реклама;
  • WEB-аналитика;
  • UX/UI-анализ.

Работа по раскрутке виртуального торгующего заведения начитается с комплексного анализа всех каналов, способствующих его продвижению. В процессе аудита оценивается эффективность применения различных маркетинговых инструментов. Заказчикам предоставляется подробный список рекомендаций для повышения удобности сайта для потенциальных посетителей. Применение советов специалистов увеличивает отдачу средств, вложенных в продвижение.

Раскрутка интернет магазинов, проведенная при соблюдении всех установленных правил, позволяет получать положительные результаты длительное время. Для проектов с большим ассортиментом товаров оптимальным решением считается СЕО –продвижение. Оно приводит к повышению позиций сайта в поисковых системах. Кроме этого, существенно возрастает трафик, количество транзакций и общий уровень прибыли.

Контекстная реклама – это надежный инструмент для увеличения узнаваемости бренда и объема продаж различных товаров. Одно их ее главных преимуществ – быстрый рост трафика. В процессе раскрутки сайтов часто используется таргетированная реклама. Она охватывает широкий круг потенциальных покупателей. Показ объявлений осуществляются только тем группам пользователей, который выбираются заказчиком.


Контакты
Офис: г. Харьков, ул. Василия Стуса, 9а, офис 210
Телефон: +38 (097) 478 27 77
Электронный адрес: info@imaris.ua
Веб-сайт: www.imaris.ua

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 18:41, 27.10.2021 Количество просмотров: 517
Страна: Россия


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия169
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия66
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия244
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия90
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия208
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия107
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия114
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия112
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия127
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1815
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия133
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия134
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия142
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия448
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия796
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


  © 2003-2025 inthepress.ru