 |
Paltel выбирает Ribbon Connect, чтобы обеспечить высокое качество голосовой связи в Microsoft Teams
27 октября 2021 — Компания Ribbon Communications Inc. (Nasdaq: RBBN), международный поставщик программного обеспечения для связи в режиме реального времени и решений для оптических сетей IP объявила о том, что палестинская телекоммуникационная компания Paltel (Palestine Telecommunication Company) будет использовать ее решение — службу Ribbon Connect for Microsoft Teams Direct Routing. Полученная таким образом поддержка технологии прямой маршрутизации (Direct Routing) позволит Paltel быстро и беспроблемно внедрить голосовую связь в Microsoft Teams, одну из самых быстро растущих платформ для унифицированного общения (UC) в мире, которой ежемесячно пользуются более 250 миллионов пользователей.
«Многие из наших корпоративных клиентов стремятся быстро перейти на облачные технологии для связи и делового сотрудничества. Поэтому им необходимо оптимизировать вложения в учрежденческие телефонные станции (УАТС) и перенести в облако бизнес-процессы, зависящие от работы существующей телефонной системы, — говорит Махмуд Джаллад (Mahmoud Jallad), директор по маркетингу компании Paltel. — Ribbon Connect — идеальное решение, с помощью которого мы сможем незамедлительно начать обслуживание заказчиков в Teams без крупных капиталовложений в создание собственной сети и без задержек, связанных с переобучением персонала и необходимостью конструирования и построения такой сети. Мы сможем быстро занять лидирующую позицию на новом рынке и повысить качество обслуживания растущей базы клиентов — компаний, переходящих с офисных телефонных станций на Teams».
Ribbon Connect for Microsoft Teams Direct Routing — облачная служба для надежного подключения новых или имеющихся телефонных линий к Microsoft Teams. Это решение отлично подойдет для новых развертываний Teams. Оно предлагает широкие возможности интеграции, обеспечивающие согласованную работу с УАТС/телефонными системами. Организации смогут продолжить использование некоторых элементов устаревших систем параллельно с Teams, что позволит им управлять существующими средствами и бизнес-процессами до их полной модернизации.
Служба работает в облаке Microsoft Azure и доступна в любой точке мира. Развертывание магистралей SIP и конфигураций Teams выполняется в полностью автоматическом режиме без использования Microsoft PowerShell. Вместо того, чтобы тратить дни и недели на планирование, настройку и внедрение, клиенту достаточно нажать на кнопку. При этом он получит все преимущества ведущих в своей отрасли сервисов Ribbon, известных своей надежностью. Плата за Ribbon Connect начисляется ежемесячно, и зависит от числа пользователей. Это позволит организациям любого размера найти вариант, соответствующий уровню потребления услуг, с учетом привлечения сезонных работников или колебаний экономической активности в отраслях, где размер штата определяется спросом и внешними факторами.
«Мы рады развитию нашего сотрудничества с Paltel, главной целью которого является предоставление клиентам инновационных услуг», — говорит Стив Маккэфери (Steve McCaffery), исполнительный вице-президент по продажам в странах АТР, Европы, Ближнего Востока и Африки компании Ribbon.
Контактное лицо: Маркушин Иван
Компания: Ribbon Communications Inc.
Добавлен: 16:06, 30.10.2021
Количество просмотров: 580
Страна: Россия
Что изменится в России с 1 июля 2025 года, Компания "Гарант", 22:25, 30.06.2025, Россия220 |
Всего в июле начнут действовать положения 136 федеральных актов, принятых на данный момент. Ключевые поправки касаются: сферы ЖКХ, страхования, социальной сферы, бизнеса, банковской сферы, налогообложения, иных сфер. |
Школа программирования CODDY запускает новый формат обучения — экспресс-курсы, CODDY, 22:14, 30.06.2025, Россия66 |
Международная школа цифровых технологий CODDY объявляет о запуске нового образовательного формата — экспресс-курсов для быстрого освоения практических навыков. Первым в этой линейке стал курс «Монтаж коротких видео в CapCut», который учитывает современные тренды в образовании и растущий спрос на короткие образовательные программы. |
В CRM-платформе «Модус» ускорилась коммуникация с клиентами благодаря ИИ, ИТ-холдинг Т1, 19:48, 26.06.2025, Россия374 |
Вендор НОТА (ИТ-холдинг Т1) обновил CRM-платформу «Модус»: основными нововведениями стали интуитивно понятный UI-редактор и система контроля взаимосвязей между компонентами, которые значительно упрощают разработку и внедрение продуктов. Также команда добавила ИИ-функционал, который повышает оперативность коммуникации с клиентами. |
ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:22, 26.06.2025, Россия134 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий. |
|
 |