Как организовать эффективный документооборот с помощью 1С
С развитием технологий бумажный документооборот становится невыгодным с финансовой точки зрения и времязатратным с точки зрения пользователя. Конечно, для многих компаний полностью отказаться от бумажных документов нереально, но есть возможность облегчить свою работу с помощью современных решений 1С.
1С:Документооборот 8 - это система с широким набором функций для управления деловыми процессами. Позволяет организовать совместную работу сотрудников компании, сократить сроки согласования и принятия решений.
Функционал 1С:Документооборот 8 позволяет: - автоматизировать и упорядочить типовые процессы работы с документами - организовать полноценный электронный документооборот - обеспечить контроль исполнения задач и получать аналитику о ходе выполнения проектов в организации - вести учет и планирование рабочего времени - управлять мероприятиями и совещаниями - управлять проектами и проектной документацией - сократить время на поиск необходимой информации.
Документооборот в организации становится понятным и прозрачным, благодаря чему появляется возможность анализировать и оптимизировать деятельность компании.
Работать с 1С:Документооборот 8 можно через бесплатный мобильный клиент. Возможно удаленное использование без привязки к рабочему месту через веб-браузер.
Решение 1С для документооборота можно интегрировать с другими конфигурациями: 1С:Бухгалтерия 8.3, 1С:Управление торговлей 8.3, 1С:Зарплата и управление персоналом 8.3, 1С:ERP и др. Программа полностью соответствует требованиям законодательства РФ.
1С:Документооборот 8 подойдет как коммерческим компаниям, так и бюджетным и государственным. А также фирмам с распределенной холдинговой структурой, большим количеством пользователей.
Электронный документооборот позволяет снизить финансовые и временные издержки, связанные с ведением бумажного документооборота. Все документы хранятся в системе, снижается риск потерять какой-то документ. Сокращается число ошибок, связанных с человеческим фактором. Сотрудники имеют доступ только к тем документам, с которыми имеют право работать.
Организация электронного документооборота с помощью 1С:Документооборот позволяет наладить процессы в компании, обеспечить контроль исполнения задач сотрудниками, повысить эффективность управленческой деятельности.
Продемонстрируем все возможности 1С:Документооборот! Оставьте заявку на демонстрацию на сайте.
Консалтинговая компания Axenix провела исследование конвергенции маркетплейсов и банков на российском и мировом рынках. Результаты исследования показывают, как влияет на рынок сближение и взаимопроникновение секторов финансов и электронной коммерции
В 2025 году российский рынок информационной безопасности (ИБ) стремительно развивался в ответ на требования цифровизации, регуляторные изменения и усиление угроз со стороны киберпреступности.
Специалисты ФСБ России провели успешные испытания «Континент-АП» Версия 4 (сборки 4.1.689.0 и 4.1.725.0) на соответствие требованиям к средствам криптографической защиты информации (СКЗИ).
Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности.
ГК «Оптимакрос» заняла 4 место в рейтинге ИТ-разработчиков 2024 года, чьи программные продукты используются в строительной отрасли. В итоговый список аналитики TAdviser включили компании с наибольшей выручкой от реализации ИТ-проектов на базе собственных решений.
ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске.
Платформа серверной виртуализации SpaceVM компании «ДАКОМ М» вошла в тройку лидеров ежегодного Рейтинга российских платформ виртуализации 2025, который подготовил аналитический отдел издания «Компьютерра».
Проведенные тесты подтверждают стабильную и эффективную работу совместного решения, что позволяет предлагать клиентам комплексные отечественные ИТ-продукты, соответствующие требованиям импортозамещения и информационной безопасности.
Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей.
Банк Уралсиб оценил результаты применения системы активной бизнес-аналитики Proceset, которая помогла повысить эффективность работы сотрудников с новым программным продуктом.
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор ЭТП «Торги223») объявляет о завершении проекта по переносу инфраструктуры на облачную платформу Yandex Cloud.
Завод по производству автоклавного газобетона (входит в периметр ГК ФСК), расположенный на территории промышленно-строительного комплекса в Зеленограде, получил разрешение на ввод в эксплуатацию. Комплекс возводит ГК ФСК в рамках масштабного инвестиционного проекта (МаИП). По программе стимулирования создания мест приложения труда завод обеспечит более 100 высокотехнологичных рабочих мест.