 |
Компания Ceramic 3D запустила безлимитное обучение 24х7

С 1 ноября 2021 обучение для пользователей программы Ceramic 3D доступно круглосуточно без ограничений. При этом курсы, консультации и техподдержка для них остаются бесплатными.
По просьбам пользователей Ceramic 3D разработчик запустил новую интерактивную систему, которая позволяет: - заниматься в любое время суток; - проходить уроки в комфортном темпе; - отслеживать прогресс в личном кабинете; - возвращаться к материалам пройденных уроков; - оперативно получать консультации в чате.
Доступ к обучению осуществляется из главного меню программы Ceramic 3D. Пользователям достаточно установить обновление для программы Ceramic 3D 10072, которое доступно на сайте ru.ceramic3d.com в разделе Техподдержка - Обновления Ceramic 3D / Wallpaper 3D.
2 ноября компания Ceramic 3D провела прямой эфир с менеджером по разработке дистанционных курсов Ириной Жиделевой. Ирина рассказала о преимуществах новой системы и ответила на вопросы клиентов. Запись доступна на IGTV-канале Ceramic 3D: https://www.instagram.com/p/CVxSld0qkF-/
Контактное лицо: Юлия
Компания: Ceramic 3D
Добавлен: 18:28, 02.11.2021
Количество просмотров: 7515
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия163 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия163 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия197 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |