Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Приложение Infor Coleman AI Digital Assistant теперь доступно в Microsoft Teams

Приложение Infor Coleman AI Digital Assistant теперь доступно в Microsoft Teams


Москва — 03 ноября 2021 года — Компания Infor, специализирующаяся на отраслевых облачных решениях, объявила, что приложение Infor Coleman AI Digital Assistant для Microsoft Teams теперь доступно для всех пользователей. Цифровой ассистент Infor Coleman ранее был доступен через веб-браузер, мобильное приложение Infor Go и Amazon Alexa for Business.

С момента выхода приложения в общий доступ клиенты Infor могут взаимодействовать с Infor Coleman через Microsoft Teams. Это поможет облегчить внедрение цифрового ассистента в компаниях, которые уже используют Teams в своей повседневной работе.

Новые клиенты Infor, заинтересованные в приложении, могут активировать его прямо из магазина Teams. Существующим клиентам потребуется сначала активировать услугу через службу поддержки Infor.

Интеллектуальный цифровой ассистент Infor Coleman
Интеллектуальный цифровой ассистент Infor Coleman реализует диалоговый интерфейс на платформе Infor OS, которая лежит в основе решения Infor CloudSuites. Ассистент предлагает набор кастомизированных навыков, функции чата и обработки естественного языка (NLP).

Coleman использует развитый разговорный UX и возможности обработки естественного языка, дополненные по-настоящему глубокими отраслевыми знаниями, чтобы общаться и слушать, а в обозримом будущем - и анализировать изображения. Все это – для повышения производительности труда сотрудников компаний. Цифровой ассистент Infor Coleman способен увеличить продуктивность персонала с помощью:
• Консультирования. Ассистент может предоставлять пользователям аналитические данные, которые облегчают принятие решений.
• Расширения возможностей. Infor Coleman может выступать в качестве партнера, расширяя возможности человека по выполнению работы и предоставляя информацию в моменты, которые критически важны для принятия решений.
• Автоматизации. Он может взять на себя малозначимые повторяющиеся задачи, чтобы пользователи системы могли сосредоточиться на более важной работе.
• Живых диалогов. Ассистент удобен в использовании благодаря продуманной системе взаимодействия с человеком.

Виньеш Субраманьян (Vignesh Subramanian), директор по продукту Infor Coleman, поясняет: «В обстановке пост-пандемии удаленная работа и использование платформ для совместной работы, таких как Microsoft Teams, приобретают все большее значение. Внедрение цифрового ассистента Coleman в эту экосистему является наглядным подтверждение стремления Infor быть одним из лидеров технологических трендов. Мы рады предложить нашим клиентам возможность использовать единую чат-платформу для совместной работы с коллегами и для доступа к рабочей информации через защищенное приложение, такое как Infor Coleman для Microsoft Teams».

Функции искусственного интеллекта Infor Coleman легко доступны для пользователей, поскольку он реализованы на платформе корпоративных приложений Infor OS. Компания Constellation Research в своем обзоре от 23 апреля 2021 года "Infor OS Powers Next-Gen ERP with a Rich Platform" («Infor OS как основа ERP-системы нового поколения с многофункциональной платформой») заявила, что Infor имеет одну из самых функционально насыщенных и зрелых платформ для корпоративных приложений на рынке. Infor Coleman напрямую интегрирован с остальными сервисами платформы в области безопасности, интеграции, мобильной связи, low-code разработки и обслуживания клиентов.

Подробнее о возможностях Infor Coleman AI: https://www.infor.com/products/coleman

____________________________

О компании Infor


Infor — глобальный разработчик и поставщик облачных решений с отраслевой специализацией. Продукты Infor спроектированы таким образом, чтобы обеспечивать 65 000 клиентам более чем в 175 странах мира долгосрочные преимущества, минимизировать риски и повышать эффективность бизнес-процессов. Наша основная задача — предоставлять клиентам современные инструменты для трансформации бизнеса и повышения скорости вывода новых продуктов на рынок. Более подробная информация доступна на сайте https://www.infor.com/ru-ru.

Данное информационное сообщение отражает намерения Infor в отношении продукта(-ов), упомянутого(-ых) в данном сообщении. При этом в любой из упомянутых продуктов могут быть внесены изменения по единоличному усмотрению компании Infor, с соответствующим уведомлением или без уведомления. Данное сообщение не является обязательством ни в каком виде и не должно использоваться в полном объеме или частично для принятия каких-либо решений. Infor не принимает на себя обязательство провести разработку или предоставить какие-либо из указанных усовершенствований, обновлений, продуктов или функциональных возможностей, даже если они описаны в настоящем сообщении и даже если указанное описание сопровождается такими словами, как «предполагать», «полагать», «ожидать», «намереваться», «мочь», «планировать», «проектировать», «прогнозировать», «следует», «будет» и/или сходными выражениями. На планы по разработке продуктов Infor, а также на характер, содержание и сроки будущих продуктовых релизов, относящиеся к исключительному ведению Infor, могут влиять факторы различного характера. Настоящее сообщение не может быть включено, полностью или частично, ни в какое договорное соглашение с компанией Infor, ее дочерними или зависимыми компаниями. Компания Infor в полном объеме отказывается от ответственности в отношении настоящего сообщения.
Авторские права Infor©2021. Все права защищены. Словесные и изобразительные товарные знаки являются торговыми марками и/или зарегистрированными торговыми марками компании Infor и/или ее филиалов и дочерних предприятий. Все остальные торговые марки, приведенные в настоящем документе, являются собственностью их владельцев. www.infor.com


# # #

Контакты для прессы:
Елена Пузанова
Elena.p@contactive.ru
+7 926 605 20 06

Контактное лицо: Елена Пузанова
Компания: Infor
Добавлен: 17:19, 03.11.2021 Количество просмотров: 7345
Страна: Россия


«ЭлНетМед» расширила возможности сервиса «N3.Health ОДИИ» для автоматизации инструментальной диагностики, ЭлНетМед, 21:35, 03.12.2025, Россия179
Компания «ЭлНетМед», разработчик интеграционной платформы N3.Health, модернизировала сервис «N3.Health Обмен данными инструментальных исследований» (ОДИИ).


«Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия180
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы.


Minervasoft запустила аудит корпоративных знаний для эффективного внедрения ИИ-агентов, Minervasoft, 21:34, 03.12.2025, Россия182
Компания Minervasoft запустила новую услугу — аудит корпоративных знаний и процессов менеджмента знаний. Диагностика позволит компаниям избежать дорогостоящих ошибок при внедрении ИИ-агентов и сформировать конкретный план действий по исправлению текущих проблем.


ГК «Формула» автоматизировала бизнес-процессы в компании «Техкомгрупп», Группа компаний "Формула", 21:34, 03.12.2025, Россия194
Специалисты группы компаний «Формула» успешно завершили процесс автоматизации ведения учета полного цикла ремонта авиационных колёс и тормозов на предприятии «Техкомгрупп» на базе системы «1С:ERP».


ИИ-поиск «Жижи» вышел в лидеры App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей, ЖИЖИ, 21:32, 03.12.2025, Россия182
Российский ИИ-поиск «Жижи» занял первые позиции в App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей. По ключевым запросам «ИИ поиск», «ИИ ассистент» и «нейросеть бесплатно» сервис уверенно вышел на первое место, опередив такие решения, как Алиса AI, DeepSeek и Гигачат.


«Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия173
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами.


ATLAS и «Береста РК» представляют решение для резервного копирования данных емкостью свыше 5 ПБ, ATLAS, 21:31, 03.12.2025, Россия175
Платформа объединяет гибридную систему хранения ATLAS.SM в смешанной конфигурации (SSD/HDD) и сервер резервного копирования с установленной на нём системой резервного копирования «Береста».


АО «ЦРЭТ» и ООО «ОКСи» объявили об интеграции решений «Фармика» и «1С: Управление аптечной сетью», АО "Центр развития электронных торгов", 21:29, 03.12.2025, Россия127
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор специализированной платформы для конкурентных закупок аптечных сетей «Фармика») и ООО «ОКСи» (разработчик системы «1С: Управление аптечной сетью») с радостью сообщают об интеграции цифровых решений.


В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия153
«1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР».


НКК выпустила первый релиз системы автоматизированного проектирования композитных изделий САРУС+ Композиты, НКК, 21:19, 03.12.2025, Россия50
«Национальная компьютерная корпорация» (НКК) объявляет о выпуске коммерческой версии ПО САРУС+ Композиты для послойного проектирования и технологической подготовки производства композитных изделий сложных геометрических форм.


Решение по АвтоУСН в банке «Центр-инвест» прошло испытания ФНС России, BSS, 21:08, 02.12.2025, Россия255
Банк «Центр-инвест» успешно прошел испытания ФНС России и готовится к запуску специализированного решения по АвтоУСН от BSS. Клиентам банка станут доступны преимущества и автоматизированной упрощенной системы налогообложения.


«Наносемантика» создала новую систему для голосового управления в робототехнике, Наносемантика, 21:17, 03.12.2025, Россия152
«Наносемантика», ведущий российский разработчик нейросетевых решений, завершила создание универсального программного комплекса, который позволяет управлять роботами с помощью естественной речи без требований к высокой мощности оборудования.


CommuniGate Pro и eXpress подтвердили совместимость решений и укрепили технологическое партнёрство, CommuniGate Pro, 21:13, 02.12.2025, Россия173
Разработчик платформы унифицированных коммуникаций CommuniGate Pro и российский разработчик супераппа для бизнеса eXpress завершили комплексное тестирование и подтвердили корректную совместную работу своих продуктов.


iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия182
CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований.


SIMETRA разработает цифровой двойник транспортной системы Ленинградской области, Simetra, 21:10, 02.12.2025, Россия165
Группа компаний SIMETRA приступила к созданию цифрового двойника дорожно-транспортной инфраструктуры Ленинградской области. В рамках проекта SIMETRA также актуализирует транспортную макромодель региона, которая будет выполнена на базе платформы RITM³


  © 2003-2025 inthepress.ru