 |
«Главстрой» победитель премии Removie Awards 2021
В Москве завершилась первая премия Removie Awards 2021, которая проходила в рамках фестиваля видеорекламы в строительной отрасли. По итогам конкурсной программы лучшим видеороликом в номинации «In Blog we trust» - лучший ролик от блогеров – стал ролик от компании «Главстрой» интеграция в проект «Что было дальше?»
ReMovie - это популярная и современная площадка, созданная для презентации лучших видеороликов строительной отрасли и рынка недвижимости. Миссия ReMovie - вдохновение, оценка и признание ярких рекламных шедевров отрасли. Победа в Премии подтверждает высокий уровень компетенций участников и дает возможность выстроить новые профессиональные контакты и расширить горизонты.
ReMovie — не только место для вдохновения, но и креативное сообщество профессионалов, которые разделяют ценности Фестиваля, принимают участие в формировании актуальной повестки, помогают выявить критерии качества, тренды и направления, в которых будет развиваться индустрия.
Интеграция в проект «Что было дальше?» была осуществлена с жилым комплексом balance, потому что аудитория проекта молодые, активные и прогрессивные люди. «Что Было Дальше?» - это идеальный выбор для интеграции, так как это одно из самых популярных шоу YouTube с известными стендап-артистами и качественным собственным продакшеном «под ключ».
Дмитрий Форман, руководитель отдела Интернет-маркетинга «Главстрой»:
- В сюжете интеграции мы решили обратились к нестареющему сериалу «Друзья», о котором знают люди самых разных возрастов. Тем более, в этом году вышел в свет новый эпизод легендарного ситкома. Стендап-артисты из «ЧБД?» удачно обыграли многие узнаваемые детали из «Друзей» в ролике, где трое парней думают, как им провести праздники. Здесь и знаменитая индейка на голове, и кресла для отдыха, и обезьянка в качестве домашнего питомца. В общем, такие пасхалки точно должны были многим зайти, как и модная обработка съемки под запись из далеких 90-х.
Итоги рекламной интеграции оказалась очень эффективными: выпуск «ЧБД?» с роликом для balance по итогам месяца стал самым популярным выпуском за всю историю шоу: его посмотрели более 58 млн раз (для сравнения: другие выпуски в среднем собирают чуть менее 30 млн просмотров). Трафик из ссылки в описании выпуска оказался даже качественнее, чем переходы из контекстной рекламы. В период проведения поддерживающей кампании в соцсетях (дополнительно продвигали ролик с интеграцией) улучшились показатели по остальным рекламным источникам на 20-30%. Также вдвое выросло количество органических переходов и популярность бренда balance, зафиксировали даже несколько продаж по прямому взаимодействию с рекламной интеграцией (отследили по переходу через ссылку в описании ролика) и более 30 ассоциированных конверсий.
Контактное лицо: Потапов Сергей
Компания: ООО "Главстрой"
Добавлен: 17:20, 03.11.2021
Количество просмотров: 7043
Страна: Россия
Перечень символов и подходов, позволяющих отражать архитектурный код России, Клуб инвесторов Москвы, 09:55, 13.10.2025, Россия144 |
Необходимо создать реестр рекомендуемых символов в архитектуре и оформлении общественных пространств, отражающих исторические достижений и направления развития России и ее многоконфессионального народа. Об этом заявил исполнительный директор Клуба инвесторов Москвы Владислав Преображенский в рамках II Международного симпозиума «Создавая будущее» на площадке Национального центра «Россия». |
Строительная компания «ЭСТЕРА» планирует оснастить теплосчетчиками СТ-17У строящийся объект в Мытищах, Группа компаний АО "Тепловодомер" и ООО "Водомер", 16:45, 25.09.2025, Россия660 |
В настоящее время Строительно-монтажная компания «ЭСТЕРА» ведет строительство гостиничного комплекса в городском округе Мытищи, в районе Северной «ТЭЦ». Для оснащения нового здания гостиницы приборами учета расхода тепловой энергии и воды компания закупила ультразвуковые теплосчетчики СТ-17У и универсальные счетчики воды УВС-15 производства мытищинской компании ООО «Водомер». |
SKY GROUP зажигает новые звезды: в Новосибирске открылась вторая панна-площадка для юных чемпионов!, ГК «SKY GRОUP», 23:15, 16.09.2025, Россия210 |
Группа компаний SKY GROUP продолжает укреплять свои позиции в спортивной жизни Новосибирска, активно поддерживая развитие популярного панна-футбола. В жилом квартале «Red Fox», расположенном на пересечении улиц Волочаевской, Коминтерна и Гусинобродского шоссе, теперь появилась новая, полностью оборудованная площадка, призванная стать центром притяжения для юных спортсменов и любителей активного отдыха. |
|
 |