|
«Главстрой» победитель премии Removie Awards 2021
В Москве завершилась первая премия Removie Awards 2021, которая проходила в рамках фестиваля видеорекламы в строительной отрасли. По итогам конкурсной программы лучшим видеороликом в номинации «In Blog we trust» - лучший ролик от блогеров – стал ролик от компании «Главстрой» интеграция в проект «Что было дальше?»
ReMovie - это популярная и современная площадка, созданная для презентации лучших видеороликов строительной отрасли и рынка недвижимости. Миссия ReMovie - вдохновение, оценка и признание ярких рекламных шедевров отрасли. Победа в Премии подтверждает высокий уровень компетенций участников и дает возможность выстроить новые профессиональные контакты и расширить горизонты.
ReMovie — не только место для вдохновения, но и креативное сообщество профессионалов, которые разделяют ценности Фестиваля, принимают участие в формировании актуальной повестки, помогают выявить критерии качества, тренды и направления, в которых будет развиваться индустрия.
Интеграция в проект «Что было дальше?» была осуществлена с жилым комплексом balance, потому что аудитория проекта молодые, активные и прогрессивные люди. «Что Было Дальше?» - это идеальный выбор для интеграции, так как это одно из самых популярных шоу YouTube с известными стендап-артистами и качественным собственным продакшеном «под ключ».
Дмитрий Форман, руководитель отдела Интернет-маркетинга «Главстрой»:
- В сюжете интеграции мы решили обратились к нестареющему сериалу «Друзья», о котором знают люди самых разных возрастов. Тем более, в этом году вышел в свет новый эпизод легендарного ситкома. Стендап-артисты из «ЧБД?» удачно обыграли многие узнаваемые детали из «Друзей» в ролике, где трое парней думают, как им провести праздники. Здесь и знаменитая индейка на голове, и кресла для отдыха, и обезьянка в качестве домашнего питомца. В общем, такие пасхалки точно должны были многим зайти, как и модная обработка съемки под запись из далеких 90-х.
Итоги рекламной интеграции оказалась очень эффективными: выпуск «ЧБД?» с роликом для balance по итогам месяца стал самым популярным выпуском за всю историю шоу: его посмотрели более 58 млн раз (для сравнения: другие выпуски в среднем собирают чуть менее 30 млн просмотров). Трафик из ссылки в описании выпуска оказался даже качественнее, чем переходы из контекстной рекламы. В период проведения поддерживающей кампании в соцсетях (дополнительно продвигали ролик с интеграцией) улучшились показатели по остальным рекламным источникам на 20-30%. Также вдвое выросло количество органических переходов и популярность бренда balance, зафиксировали даже несколько продаж по прямому взаимодействию с рекламной интеграцией (отследили по переходу через ссылку в описании ролика) и более 30 ассоциированных конверсий.
Контактное лицо: Потапов Сергей
Компания: ООО "Главстрой"
Добавлен: 17:20, 03.11.2021
Количество просмотров: 5078
Страна: Россия
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:18, 18.12.2024, Россия49 | |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
Город-спутник Южный — повод для создания Петербургской агломерации, Город-спутник Южный, 04:27, 11.12.2024, Россия141 |
Прецедентом объединения части территорий Ленинградской области и Петербурга в одну административную единицу может стать город-спутник Южный, отметили архитекторы в рамках дискуссии на 9-й биеннале «Архитектура Петербурга». Проект затрагивает территории сразу двух регионов и для грамотного управления и развития города на 134 тыс. человек необходимо объединить земли в одну локацию. |
STENOY запустил новую рекламную кампанию, STENOY, 06:01, 08.12.2024, Россия94 |
Официальная презентация новой рекламной кампании клубного дома ARTEL от STENOY прошла в середине ноября в Yauza Place. Ее героев – экспертов в сфере гостеприимства и премиального сервисного управления уже можно встретить на городских билбордах и баннерах в интернете. |
Город-спутник Южный — повод для создания Петербургской агломерации, Город-спутник Южный, 04:27, 07.12.2024, Россия164 |
Прецедентом объединения части территорий Ленинградской области и Петербурга в одну административную единицу может стать город-спутник Южный, отметили архитекторы в рамках дискуссии на 9-й биеннале «Архитектура Петербурга». Проект затрагивает территории сразу двух регионов и для грамотного управления и развития города на 134 тыс. человек необходимо объединить земли в одну локацию. |
RBI открыла продажи второй очереди проекта «Струны», RBI, 04:27, 07.12.2024, Россия165 |
Группа RBI вывела на рынок вторую очередь квартала «Струны» на ул. Шостаковича, близ станции метро «Проспект Просвещения». Всего в проекте две очереди на восемь жилых корпусов и 1 137 квартир. Территории первой и второй очередей соединит мост, перекинутый над общедоступным городским бульваром с кафе, пекарнями и ресторанами. |
Девелопер .Sense удостоен золотого грейда International Sustainability Rating, Sense, 03:13, 01.12.2024, Россия307 |
Компания .Sense стала обладателем золотого сертификата престижного рейтинга International Sustainability Rating (ISR). Награждение состоялось в рамках премии Green Property Awards 2024. Это событие подчеркнуло выдающийся вклад .Sense в развитие устойчивых и человекоцентричных решений на рынке недвижимости. |
ЖК Will Towers – один из самых популярных столичных небоскребов, Центр-Инвест, 02:46, 29.11.2024, Россия248 |
Жилой комплекс Will Towers вошел в пятерку лидеров по продажам в проектах выше 45 этажей по всем округам Москвы. Рейтинг составлен аналитиками компании «НДВ Супермаркет недвижимости» по итогам октября 2024 года. Основные строительные работы выполнены в полном объеме по всем корпусам I очереди, ведется подготовка к вводу объекта в эксплуатацию. |
|
|