Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Российский и беларуский бизнесы объединяются

3 ноября 2021 года подписано соглашение о сотрудничестве между российским агентством пропаганды & коммуникаций HD АРТЕЛЬ и беларуским репутационным агентством SbyS. Одной из своих приоритетных задач агентства видят помощь малому и среднему бизнесу двух стран в выходе на рынки союзных государств. Объединение профессиональных компетенций, многолетнего опыта работы в сфере пиара, рекламы и маркетинга, а также взаимных возможностей двух агентств позволит компаниям из Республики Беларусь и Российской Федерации эффективно снижать репутационные риски, издержки на маркетинг при выводе товаров и услуг на новые рынки, использовать современные и эффективные методы продвижения брендов.

Общий тренд на взаимную интеграцию российского и беларуского бизнеса был задан еще 10 сентября 2021 года, когда было объявлено о 28 союзных программах по интеграции экономик России и Республики Беларусь на ближайшие годы. Кроме макроэкономических процессов эти программы призваны стимулировать гармонизацию норм и требований в ключевых экономических сферах. Ожидается, что 4 ноября они будут приняты в рамах заседания Высшего Госсовета Союзного государства России и Беларуси. Очевидно, что интеграционные процессы дадут дополнительный толчок бизнесу обеих стран и предоставят возможности компаниям для масштабирования и собственного развития на территориях соседнего государства.

«Выход на рынок пусть союзного, но всё же другого государства, для предпринимателей сопряжён с рядом рисков, в их числе репутационные. Также предприниматели сталкиваются с незнанием или смутном представлением о конъюнктуре предполагаемого рынка и конкурентной среде, с трудностями в подготовке коммуникационных стратегий, испытывают недоверие к малознакомым зарубежным агентствам» - отмечает Анастасия Дюмулен, сооснователь и генеральный директор агентства пропаганды & коммуникаций HD АРТЕЛЬ. «Возможность работать через опытное агентство, имеющее надёжного и компетентного партнёра в Республике Беларусь или Российской Федерации, даёт компаниям дополнительную уверенность в успехе своих начинаний на территории союзного государства и профессиональную поддержку специалистов», – добавляет она.

«Любой кризис – это время возможностей, как говорил Черчилль. Несмотря на сложности мировой экономики в пандемийный период, многие предприниматели ищут новые рынки сбыта и беларуские компании не исключение. Благодаря новому соглашению тандем наших агентств позволит качественно и с минимальными тратами разрабатывать стратегии вывода беларуских брендов на российский рынок. В свою очередь мы готовы обеспечить информационную и коммуникационную поддержку российским компаниям в Республике Беларусь» - говорит Марина Рощина, основатель и генеральный директор репутационного агентства SbyS. Она также акцентирует внимание, что в рамках сотрудничества агентства готовы вести на территории обеих стран информационно-просветительскую деятельность в рамках своих компетенций и уже имеющегося опыта реализации социальных проектов. На сегодняшний день уже готовы просветительские программы для населения по медиа-грамотности, критическому мышлению, развитию современных компетенций у старшеклассников, по работе с игровыми сообществами и геймингу «С кем играют ваши дети?».

«Мы видим огромную проблему, точнее пробел в знаниях у нашего общества, связанный с потреблением игрового контента. Помимо того, что наше агентство пропагандирует широкие маркетинговые возможности игровых сообществ для продвижения брендов, мы также озабочены вопросом неграмотности большинства родителей, связанной с потреблением детьми игрового контента», – комментирует одну из просветительских программ Ипполит Дюмулен, второй сооснователь агентства пропаганды & коммуникаций HD АРТЕЛЬ. «С одной стороны, гейминг – это прекрасная возможность развития навыков для профессий будущего, и было бы глупо его запрещать. С другой стороны, у большинства родителей отсутствует осведомленность о принципах устройства современного киберпространства, о возрастных цензах игрового контента, о том, кто общается с детьми в игровых чатах, насколько возможна манипуляция ими и вовлечение в незаконные сообщества и в целом как обеспечивается общая интернет-безопасность всего дома если в нём есть геймеры», – добавляет он. Для агентства эта тема носит скорее социальную нагрузку, но мы бы хотели предложить обществу союзных государств свои силы и компетенции и в этих вопросах.

Об агентстве HD АРТЕЛЬ

Агентство пропаганды & коммуникаций HD АРТЕЛЬ предлагает управление репутацией компании, аудит имеющихся каналов коммуникаций, имиджа компании и конкурентной среды, услуги по разработке фирменного стиля (брендинг), коммуникационных стратегий, помощь в их реализации. Услуги агентства позволяют делать акценты на использовании передовых технологий в PR и рекламе, в частности, AR, VR, 360, позволяющих компаниям наиболее эффективно инвестировать в собственное продвижение и капитализацию бренда. К услугам клиентов более чем двадцатилетний опыт работы его основателей в PR и маркетинге в том числе с брендами: авиакомпания AZUR air, топливозаправочная компания Аэрофьюэлз, авиасалон МАКС, Глонасс, Nightpeople, турецкий отель Лужо, Григорий Лепс, Сергей Лазарев и др. Больше информации: www.hdartel.ru

Пропаганда – донесем идеи до общественного сознания
Коммуникации – выстроим связи с целевой аудиторией

О Репутационном Агентстве SbyS

Агентство работает на рынке Республики Беларусь уже 10 лет. Основными задачами команды помимо оказания услуг реальному сектору экономики по управлению репутацией, разработке маркетинговых и коммуникационных стратегий, аудиту репутации является еще и формирование в Беларуси института репутации. Продвигая ценности высокого качества сервиса, поддержания устойчивой деловой репутации, профессионализма, кооперации, агентство реализует социальные проекты, позволяющие на практике объединять интересы бизнеса, государства, населения для решения актуальных социальных задач. Среди клиентов ОАО "БелВТИ", ООО "Дженти", Вилейский райисполком, Администрация Центрального района г.Минска, ЗАО "Белбизнеслизинг", МИД РБ, Минская городская нотариальная палата, Международная юридическая компания Grata-Belarus, импортер VW в Беларуси, Национальный банк РБ, Такси7606 и др.

Репутация – наша профессия, утверждает команда агентства.

Контактное лицо: Анастасия Дюмулен
Компания: HD АРТЕЛЬ
Добавлен: 17:22, 03.11.2021 Количество просмотров: 5692
Страна: Россия


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия30
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия44
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия53
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1766
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия85
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия90
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия94
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия406
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия752
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия546
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия195
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


  © 2003-2025 inthepress.ru