Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Продолжается прием заявок на «PR-Battle – 2021», РГГУ, РУДН, МГИК в числе новых номинантов конкурса!

До 9 ноября 2021 года АКМР продолжает регистрацию на конкурс «PR-Battle – 2021». В число новых номинантов вошли РЭУ им. Г.В. Плеханова, РГГУ, РУДН и НИУ ВШЭ. На сегодняшний день зарегистрировано 11 команд, причем все являются студенческими командами от ВУЗов.

Кто же сможет побороться за победу и порадовать слушателей своим ярким выступлением? Спешим познакомить вас с новыми участниками!

УЧАСТНИКИ КОНКУРСА В НОМИНАЦИИ ЛУЧШАЯ КОММУНИКАЦИОННАЯ КОМАНДА ВУЗА, СЕРТИФИЦИРОВАННАЯ АКМР - PR-BATTLE 2021:
1. REAlation – команда от РЭУ им. Г.В. Плеханова
2. Patina – команда от РГГУ
3. Easy on us – команда от РУДН
4. 3,14 Ap – команда от НИУ ВШЭ
5. СultComms – команда от МГИК

Полный список номинантов можно найти на сайте АКМР.

PR-Battle – это реальное креативное соревнование параллельно коммуникационных агентств между собой и студенческих команд между собой. В конкурсе принимают участие российские компании, предлагающие услуги по организации и проведению работ в области корпоративных коммуникаций, соответствующих международным мировым стандартам и студенческие команды ведущих вузов России.
Представители агентств и студенты ведущих ВУЗов будут решать две разные задачи от корпораций. Три победителя от агентств: 1-е; 2-е и 3-е места и три победителя соответственно от студенческих команд выберет Жюри за лучшее решение задачи. Таким образом, заказчик сможет посмотреть разные подходы к решению задачи, аргументированность и работу в команде конкретного агентства.

Конкурс «PR-Battle - 2021» предоставляет участникам возможность войти в пул коммуникационных команд компаний, рекомендованных АКМР для тендеров и сотрудничества, и в список вузов, лучших в подготовке PR-специалистов, а слушателям от корпораций – открыть новые имена смелых и открытых к работе в кризис.

Регистрация для участников конкурса:
Анкета участника конкурса: http://corpmedia.ru/docs/attach/172
Регистрация для студенческих команд: Регистрационная форма для ВУЗА (doc) скачать
Что-то пошло не так? Позвоните: +7-495-741-49-05 доб 210 Напишите здесь на сайте или на e-mail: org@corpmedia.ru

Ассоциация директоров по коммуникациями и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. АКМР является учредителем и организатором ряда значимых мероприятий в сфере коммуникаций и корпоративных СМИ в России и за рубежом: Ежегодная Международная конференция «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией»; Московский международный фестиваль корпоративного видео (ММФКВ); Ежегодная конференция «Digital-коммуникации России»; Международная конференция «Клиентские и B2B-медиа – орудия повышения лояльности и продаж»; Циклы семинаров «Система «Три К»: корпоративные коммуникации, корпоративная культура и корпоративные СМИ»; Саммит директоров по коммуникациям и корпоративным медиа: «Корпоративные коммуникации и пресса: передовые практики и мировые тренды»; Ежегодный Рейтинг топ-менеджеров и директоров по корпоративным коммуникациям TOP-COMM; Конкурс «Лучшее корпоративное медиа»; Конкурс «Лучшее корпоративное видео»; Премия «Digital Communications AWARDS»; Конкурс МИКС – конкурс молодых исследователей студенческих корпоративных онлайн-СМИ; Конкурс «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР»; PR, Digital, Media – баттлы.

Контактное лицо: Мария, представитель оргкомитета Конкурса
Компания: АКМР
Добавлен: 19:20, 06.11.2021 Количество просмотров: 614
Страна: Россия


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия77
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия89
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия83
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия126
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия219
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия119
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия502
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия144
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия129
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия137
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия317
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия158
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия297
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru