 |
Продолжается прием заявок на «PR-Battle – 2021», РГГУ, РУДН, МГИК в числе новых номинантов конкурса!

До 9 ноября 2021 года АКМР продолжает регистрацию на конкурс «PR-Battle – 2021». В число новых номинантов вошли РЭУ им. Г.В. Плеханова, РГГУ, РУДН и НИУ ВШЭ. На сегодняшний день зарегистрировано 11 команд, причем все являются студенческими командами от ВУЗов.
Кто же сможет побороться за победу и порадовать слушателей своим ярким выступлением? Спешим познакомить вас с новыми участниками!
УЧАСТНИКИ КОНКУРСА В НОМИНАЦИИ ЛУЧШАЯ КОММУНИКАЦИОННАЯ КОМАНДА ВУЗА, СЕРТИФИЦИРОВАННАЯ АКМР - PR-BATTLE 2021: 1. REAlation – команда от РЭУ им. Г.В. Плеханова 2. Patina – команда от РГГУ 3. Easy on us – команда от РУДН 4. 3,14 Ap – команда от НИУ ВШЭ 5. СultComms – команда от МГИК
Полный список номинантов можно найти на сайте АКМР.
PR-Battle – это реальное креативное соревнование параллельно коммуникационных агентств между собой и студенческих команд между собой. В конкурсе принимают участие российские компании, предлагающие услуги по организации и проведению работ в области корпоративных коммуникаций, соответствующих международным мировым стандартам и студенческие команды ведущих вузов России. Представители агентств и студенты ведущих ВУЗов будут решать две разные задачи от корпораций. Три победителя от агентств: 1-е; 2-е и 3-е места и три победителя соответственно от студенческих команд выберет Жюри за лучшее решение задачи. Таким образом, заказчик сможет посмотреть разные подходы к решению задачи, аргументированность и работу в команде конкретного агентства.
Конкурс «PR-Battle - 2021» предоставляет участникам возможность войти в пул коммуникационных команд компаний, рекомендованных АКМР для тендеров и сотрудничества, и в список вузов, лучших в подготовке PR-специалистов, а слушателям от корпораций – открыть новые имена смелых и открытых к работе в кризис.
Регистрация для участников конкурса: Анкета участника конкурса: http://corpmedia.ru/docs/attach/172 Регистрация для студенческих команд: Регистрационная форма для ВУЗА (doc) скачать Что-то пошло не так? Позвоните: +7-495-741-49-05 доб 210 Напишите здесь на сайте или на e-mail: org@corpmedia.ru
Ассоциация директоров по коммуникациями и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. АКМР является учредителем и организатором ряда значимых мероприятий в сфере коммуникаций и корпоративных СМИ в России и за рубежом: Ежегодная Международная конференция «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией»; Московский международный фестиваль корпоративного видео (ММФКВ); Ежегодная конференция «Digital-коммуникации России»; Международная конференция «Клиентские и B2B-медиа – орудия повышения лояльности и продаж»; Циклы семинаров «Система «Три К»: корпоративные коммуникации, корпоративная культура и корпоративные СМИ»; Саммит директоров по коммуникациям и корпоративным медиа: «Корпоративные коммуникации и пресса: передовые практики и мировые тренды»; Ежегодный Рейтинг топ-менеджеров и директоров по корпоративным коммуникациям TOP-COMM; Конкурс «Лучшее корпоративное медиа»; Конкурс «Лучшее корпоративное видео»; Премия «Digital Communications AWARDS»; Конкурс МИКС – конкурс молодых исследователей студенческих корпоративных онлайн-СМИ; Конкурс «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР»; PR, Digital, Media – баттлы.
Контактное лицо: Мария, представитель оргкомитета Конкурса
Компания: АКМР
Добавлен: 19:20, 06.11.2021
Количество просмотров: 587
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |