 |
Идёт регистрация гостей на 23 ноября, Mix Format intellectual Show и сертификацию победителей конкурса, на Светский вечер «ЛИЦА EVENT АКМР – 2021»!
23 ноября 2021 года на концептуальной площадке-трансформере «DOM25» состоится светский вечер «ЛИЦА EVENT АКМР – 2021», в рамках которого пройдет подведение итогов конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР» и Mix Format intellectual Show. Mix format intellect show – это перфоманс, искрометные мультиформатные выступления победителей конкурса, партнеров и экспертов рынка по профессиональным темам, в частности: Северсталь в ироничном формате расскажет о взрыве событий по E.S.G., экологии и личной «углеродной нейтральности» Россия Сегодня представит выступление на тему: «Что мешает профи в медиа жить и работать?» Пятый Канал в формате увлекательного Tik Tok расскажет о нестандартных заказах. Бизнес Диалог заявил stand up на тему: «Как руководить командой мечты в event и не сойти с ума?» Okin Group в формате Ted Talk расскажет о том, «почему клиент всегда знает лучше профессионала?» Конфаэль выступит на тему: «Неисследованный путь к аутентичным событиям». Аргументы и факты расскажут об экологии и вечно живущих медиа. Вкус Жизни выступит в жанре stand up на тему: «Почему все мероприятия должны быть гастрономическими». Событие расскажет все мифы об ивентах и ивенторах. Центр креативного гостеприимства в формате комиксов покажет примеры современного русского гостеприимства. Норильский Никель расскажет о пяти экстремальных событиях, по поводу которых нужно поехать в Арктику. Stem Agency представит stand up об игре в локдаун и хит-параде event-трендов. DPG поведает секреты эффективности гибридных событий
и другие актуальные темы рынка и эксперты.
Светский вечер «Лица EVENT АКМР» - это ежегодное мероприятие, созданное для того, чтобы формировать отношения между заказчиками со стороны крупного бизнеса, государственных органов и партнерами-подрядчиками, а именно, ведущими коммуникационными, брендиговыми, digital- и event-агентствами, площадками, техподдержкой, дизайн/видео продакшн, музыкальным сопровождением, отелями, ресторанами, кейтерингами, онлайн-площадками и другими представителями событийного рынка. В числе гостей Светского вечера представлены участники конкурсов «Лучшее event-агентство, сертифицированное АКМР» за все 12 лет его проведения и победители этого года уже обновленного конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», а также эксперты рынка и лица, курирующие сферу event в корпорациях.
В программе вечера:
18.00-19.00 – Сбор гостей 19:00 – Начало мероприятия 19:00-20:30 - Mix Format Intellectual Show 20:30-21:00 - Церемония награждения победителей 12-го конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР» 21:00-22:30 – коктейль-бар и фуршет от ценителей качественной кухни – кейтеринга Вкус Жизни Также во время Светского вечера все желающие смогут пообщаться в неформальной обстановке с профессионалами event- и медиа-индустрии и узнать последние новости отрасли. Эксклюзивное мероприятие состоится 23 ноября 2021 года. Место проведения: Концептуальная площадка "DOM25". Адрес: город Москва, Угловой переулок, дом № 25 Дресс-код: Вright color coctail party Для участия в Светском вечере необходимо пройти регистрацию на TimePad. Участие строго по подтверждению. Со всеми подробностями конкурса можно ознакомиться на официальной странице сайта и на странице в FB. Ждем вас на Светском вечере! Партнеры конкурса: Ведущий: Олег Кузин – основатель Гильдии Режиссеров и Сценаристов Индустрии Событий Эксклюзивный Кейтеринг: Вкус Жизни Брендинг: Астрель Официальная площадка ROAD-SHOW: Международный центр креативного гостеприимства на базе института «НОЧУ ВО МИИУЭП». Партнеры Светского вечера: Ведущий: Олег Кузин – основатель Гильдии Режиссеров и Сценаристов Индустрии Событий Эксклюзивный Кейтеринг: Вкус Жизни Шоколадный партнёр: Конфаэль Печать: Астрель Брендинг: Декорадости Музыкальный Партнёр: AMBIENCE Концептуальная площадка: «DOM 25» Велком-активности – ПроИнтерАктив Голосование - Интериум Координатор по работе с партнерами и коллаборациям Сергей Сидоров, sergey.sidorov25@gmail.com Информационная поддержка: РАОС, РАСО, АКОС, РАМУ, АНРИ, ИА «ГАРАНТ», Журнал «Технология Праздника», Телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, PR Info, Event LIVE, PR News, Mediaguide.ru, Expomap.ru, Росконгресс, НАОМ, Event – forum, EventNN.ru, Eventmarket.ru и другие. Ассоциация директоров по коммуникациями и корпоративным медиа России (АКМР) основана в 2004 году. АКМР является учредителем и организатором ряда значимых мероприятий в сфере коммуникаций: Ежегодная конференция «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией»; Московский международный фестиваль корпоративного видео (ММФКВ); Ежегодная конференция «Digital-коммуникации России»; Премия «Медиа-Менеджер России»; Ежегодный Рейтинг топ-менеджеров и директоров по корпоративным коммуникациям «TOP COMM»; Конкурс «Лучшее корпоративное медиа»; Конкурс «Лучшее корпоративное видео»; Премия «Digital Communications AWARDS»; Конкурс молодых исследователей студенческих корпоративных коммуникаций и корпоративных СМИ (МИКС); Конкурс «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР»; PR-, Digital-, Video- и Media-Battle.
Контактное лицо: Мария, представитель оргкомитета Конкурса
Компания: АКМР
Добавлен: 20:56, 08.11.2021
Количество просмотров: 422
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия225 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия249 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия143 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |