Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Идёт регистрация гостей на 23 ноября, Mix Format intellectual Show и сертификацию победителей конкурса, на Светский вечер «ЛИЦА EVENT АКМР – 2021»!

23 ноября 2021 года на концептуальной площадке-трансформере «DOM25» состоится светский вечер «ЛИЦА EVENT АКМР – 2021», в рамках которого пройдет подведение итогов конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР» и Mix Format intellectual Show.

Mix format intellect show – это перфоманс, искрометные мультиформатные выступления победителей конкурса, партнеров и экспертов рынка по профессиональным темам, в частности:
Северсталь в ироничном формате расскажет о взрыве событий по E.S.G., экологии и личной «углеродной нейтральности»
Россия Сегодня представит выступление на тему: «Что мешает профи в медиа жить и работать?»
Пятый Канал в формате увлекательного Tik Tok расскажет о нестандартных заказах.
Бизнес Диалог заявил stand up на тему: «Как руководить командой мечты в event и не сойти с ума?»
Okin Group в формате Ted Talk расскажет о том, «почему клиент всегда знает лучше профессионала?»
Конфаэль выступит на тему: «Неисследованный путь к аутентичным событиям».
Аргументы и факты расскажут об экологии и вечно живущих медиа.
Вкус Жизни выступит в жанре stand up на тему: «Почему все мероприятия должны быть гастрономическими».
Событие расскажет все мифы об ивентах и ивенторах.
Центр креативного гостеприимства в формате комиксов покажет примеры современного русского гостеприимства.
Норильский Никель расскажет о пяти экстремальных событиях, по поводу которых нужно поехать в Арктику.
Stem Agency представит stand up об игре в локдаун и хит-параде event-трендов.
DPG поведает секреты эффективности гибридных событий

и другие актуальные темы рынка и эксперты.





Светский вечер «Лица EVENT АКМР» - это ежегодное мероприятие, созданное для того, чтобы формировать отношения между заказчиками со стороны крупного бизнеса, государственных органов и партнерами-подрядчиками, а именно, ведущими коммуникационными, брендиговыми, digital- и event-агентствами, площадками, техподдержкой, дизайн/видео продакшн, музыкальным сопровождением, отелями, ресторанами, кейтерингами, онлайн-площадками и другими представителями событийного рынка. В числе гостей Светского вечера представлены участники конкурсов «Лучшее event-агентство, сертифицированное АКМР» за все 12 лет его проведения и победители этого года уже обновленного конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», а также эксперты рынка и лица, курирующие сферу event в корпорациях.



В программе вечера:



18.00-19.00 – Сбор гостей
19:00 – Начало мероприятия
19:00-20:30 - Mix Format Intellectual Show
20:30-21:00 - Церемония награждения победителей 12-го конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР»

21:00-22:30 – коктейль-бар и фуршет от ценителей качественной кухни – кейтеринга Вкус Жизни


Также во время Светского вечера все желающие смогут пообщаться в неформальной обстановке с профессионалами event- и медиа-индустрии и узнать последние новости отрасли.

Эксклюзивное мероприятие состоится 23 ноября 2021 года.
Место проведения: Концептуальная площадка "DOM25".
Адрес: город Москва, Угловой переулок, дом № 25
Дресс-код: Вright color coctail party
Для участия в Светском вечере необходимо пройти регистрацию на TimePad.
Участие строго по подтверждению.
Со всеми подробностями конкурса можно ознакомиться на официальной странице сайта и на странице в FB.

Ждем вас на Светском вечере!

Партнеры конкурса:
Ведущий: Олег Кузин – основатель Гильдии Режиссеров и Сценаристов Индустрии Событий
Эксклюзивный Кейтеринг: Вкус Жизни
Брендинг: Астрель
Официальная площадка ROAD-SHOW: Международный центр креативного гостеприимства на базе института «НОЧУ ВО МИИУЭП».

Партнеры Светского вечера:
Ведущий: Олег Кузин – основатель Гильдии Режиссеров и Сценаристов Индустрии Событий
Эксклюзивный Кейтеринг: Вкус Жизни
Шоколадный партнёр: Конфаэль
Печать: Астрель
Брендинг: Декорадости
Музыкальный Партнёр: AMBIENCE
Концептуальная площадка: «DOM 25»
Велком-активности – ПроИнтерАктив
Голосование - Интериум
Координатор по работе с партнерами и коллаборациям Сергей Сидоров,
sergey.sidorov25@gmail.com
Информационная поддержка: РАОС, РАСО, АКОС, РАМУ, АНРИ, ИА «ГАРАНТ», Журнал «Технология Праздника», Телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, PR Info, Event LIVE, PR News, Mediaguide.ru, Expomap.ru, Росконгресс, НАОМ, Event – forum, EventNN.ru, Eventmarket.ru и другие.

Ассоциация директоров по коммуникациями и корпоративным медиа России (АКМР) основана в 2004 году. АКМР является учредителем и организатором ряда значимых мероприятий в сфере коммуникаций: Ежегодная конференция «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией»; Московский международный фестиваль корпоративного видео (ММФКВ); Ежегодная конференция «Digital-коммуникации России»; Премия «Медиа-Менеджер России»; Ежегодный Рейтинг топ-менеджеров и директоров по корпоративным коммуникациям «TOP COMM»; Конкурс «Лучшее корпоративное медиа»; Конкурс «Лучшее корпоративное видео»; Премия «Digital Communications AWARDS»; Конкурс молодых исследователей студенческих корпоративных коммуникаций и корпоративных СМИ (МИКС); Конкурс «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР»; PR-, Digital-, Video- и Media-Battle.

Контактное лицо: Мария, представитель оргкомитета Конкурса
Компания: АКМР
Добавлен: 20:56, 08.11.2021 Количество просмотров: 394
Страна: Россия


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия452
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия440
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия109
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия109
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия326
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия113
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия132
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия176
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия169
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


  © 2003-2024 inthepress.ru