 |
Идёт регистрация гостей на 23 ноября, Mix Format intellectual Show и сертификацию победителей конкурса, на Светский вечер «ЛИЦА EVENT АКМР – 2021»!
23 ноября 2021 года на концептуальной площадке-трансформере «DOM25» состоится светский вечер «ЛИЦА EVENT АКМР – 2021», в рамках которого пройдет подведение итогов конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР» и Mix Format intellectual Show. Mix format intellect show – это перфоманс, искрометные мультиформатные выступления победителей конкурса, партнеров и экспертов рынка по профессиональным темам, в частности: Северсталь в ироничном формате расскажет о взрыве событий по E.S.G., экологии и личной «углеродной нейтральности» Россия Сегодня представит выступление на тему: «Что мешает профи в медиа жить и работать?» Пятый Канал в формате увлекательного Tik Tok расскажет о нестандартных заказах. Бизнес Диалог заявил stand up на тему: «Как руководить командой мечты в event и не сойти с ума?» Okin Group в формате Ted Talk расскажет о том, «почему клиент всегда знает лучше профессионала?» Конфаэль выступит на тему: «Неисследованный путь к аутентичным событиям». Аргументы и факты расскажут об экологии и вечно живущих медиа. Вкус Жизни выступит в жанре stand up на тему: «Почему все мероприятия должны быть гастрономическими». Событие расскажет все мифы об ивентах и ивенторах. Центр креативного гостеприимства в формате комиксов покажет примеры современного русского гостеприимства. Норильский Никель расскажет о пяти экстремальных событиях, по поводу которых нужно поехать в Арктику. Stem Agency представит stand up об игре в локдаун и хит-параде event-трендов. DPG поведает секреты эффективности гибридных событий
и другие актуальные темы рынка и эксперты.
Светский вечер «Лица EVENT АКМР» - это ежегодное мероприятие, созданное для того, чтобы формировать отношения между заказчиками со стороны крупного бизнеса, государственных органов и партнерами-подрядчиками, а именно, ведущими коммуникационными, брендиговыми, digital- и event-агентствами, площадками, техподдержкой, дизайн/видео продакшн, музыкальным сопровождением, отелями, ресторанами, кейтерингами, онлайн-площадками и другими представителями событийного рынка. В числе гостей Светского вечера представлены участники конкурсов «Лучшее event-агентство, сертифицированное АКМР» за все 12 лет его проведения и победители этого года уже обновленного конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», а также эксперты рынка и лица, курирующие сферу event в корпорациях.
В программе вечера:
18.00-19.00 – Сбор гостей 19:00 – Начало мероприятия 19:00-20:30 - Mix Format Intellectual Show 20:30-21:00 - Церемония награждения победителей 12-го конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР» 21:00-22:30 – коктейль-бар и фуршет от ценителей качественной кухни – кейтеринга Вкус Жизни Также во время Светского вечера все желающие смогут пообщаться в неформальной обстановке с профессионалами event- и медиа-индустрии и узнать последние новости отрасли. Эксклюзивное мероприятие состоится 23 ноября 2021 года. Место проведения: Концептуальная площадка "DOM25". Адрес: город Москва, Угловой переулок, дом № 25 Дресс-код: Вright color coctail party Для участия в Светском вечере необходимо пройти регистрацию на TimePad. Участие строго по подтверждению. Со всеми подробностями конкурса можно ознакомиться на официальной странице сайта и на странице в FB. Ждем вас на Светском вечере! Партнеры конкурса: Ведущий: Олег Кузин – основатель Гильдии Режиссеров и Сценаристов Индустрии Событий Эксклюзивный Кейтеринг: Вкус Жизни Брендинг: Астрель Официальная площадка ROAD-SHOW: Международный центр креативного гостеприимства на базе института «НОЧУ ВО МИИУЭП». Партнеры Светского вечера: Ведущий: Олег Кузин – основатель Гильдии Режиссеров и Сценаристов Индустрии Событий Эксклюзивный Кейтеринг: Вкус Жизни Шоколадный партнёр: Конфаэль Печать: Астрель Брендинг: Декорадости Музыкальный Партнёр: AMBIENCE Концептуальная площадка: «DOM 25» Велком-активности – ПроИнтерАктив Голосование - Интериум Координатор по работе с партнерами и коллаборациям Сергей Сидоров, sergey.sidorov25@gmail.com Информационная поддержка: РАОС, РАСО, АКОС, РАМУ, АНРИ, ИА «ГАРАНТ», Журнал «Технология Праздника», Телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, PR Info, Event LIVE, PR News, Mediaguide.ru, Expomap.ru, Росконгресс, НАОМ, Event – forum, EventNN.ru, Eventmarket.ru и другие. Ассоциация директоров по коммуникациями и корпоративным медиа России (АКМР) основана в 2004 году. АКМР является учредителем и организатором ряда значимых мероприятий в сфере коммуникаций: Ежегодная конференция «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией»; Московский международный фестиваль корпоративного видео (ММФКВ); Ежегодная конференция «Digital-коммуникации России»; Премия «Медиа-Менеджер России»; Ежегодный Рейтинг топ-менеджеров и директоров по корпоративным коммуникациям «TOP COMM»; Конкурс «Лучшее корпоративное медиа»; Конкурс «Лучшее корпоративное видео»; Премия «Digital Communications AWARDS»; Конкурс молодых исследователей студенческих корпоративных коммуникаций и корпоративных СМИ (МИКС); Конкурс «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР»; PR-, Digital-, Video- и Media-Battle.
Контактное лицо: Мария, представитель оргкомитета Конкурса
Компания: АКМР
Добавлен: 20:56, 08.11.2021
Количество просмотров: 401
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |