Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Идёт регистрация гостей на 23 ноября, Mix Format intellectual Show и сертификацию победителей конкурса, на Светский вечер «ЛИЦА EVENT АКМР – 2021»!

23 ноября 2021 года на концептуальной площадке-трансформере «DOM25» состоится светский вечер «ЛИЦА EVENT АКМР – 2021», в рамках которого пройдет подведение итогов конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР» и Mix Format intellectual Show.

Mix format intellect show – это перфоманс, искрометные мультиформатные выступления победителей конкурса, партнеров и экспертов рынка по профессиональным темам, в частности:
Северсталь в ироничном формате расскажет о взрыве событий по E.S.G., экологии и личной «углеродной нейтральности»
Россия Сегодня представит выступление на тему: «Что мешает профи в медиа жить и работать?»
Пятый Канал в формате увлекательного Tik Tok расскажет о нестандартных заказах.
Бизнес Диалог заявил stand up на тему: «Как руководить командой мечты в event и не сойти с ума?»
Okin Group в формате Ted Talk расскажет о том, «почему клиент всегда знает лучше профессионала?»
Конфаэль выступит на тему: «Неисследованный путь к аутентичным событиям».
Аргументы и факты расскажут об экологии и вечно живущих медиа.
Вкус Жизни выступит в жанре stand up на тему: «Почему все мероприятия должны быть гастрономическими».
Событие расскажет все мифы об ивентах и ивенторах.
Центр креативного гостеприимства в формате комиксов покажет примеры современного русского гостеприимства.
Норильский Никель расскажет о пяти экстремальных событиях, по поводу которых нужно поехать в Арктику.
Stem Agency представит stand up об игре в локдаун и хит-параде event-трендов.
DPG поведает секреты эффективности гибридных событий

и другие актуальные темы рынка и эксперты.





Светский вечер «Лица EVENT АКМР» - это ежегодное мероприятие, созданное для того, чтобы формировать отношения между заказчиками со стороны крупного бизнеса, государственных органов и партнерами-подрядчиками, а именно, ведущими коммуникационными, брендиговыми, digital- и event-агентствами, площадками, техподдержкой, дизайн/видео продакшн, музыкальным сопровождением, отелями, ресторанами, кейтерингами, онлайн-площадками и другими представителями событийного рынка. В числе гостей Светского вечера представлены участники конкурсов «Лучшее event-агентство, сертифицированное АКМР» за все 12 лет его проведения и победители этого года уже обновленного конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», а также эксперты рынка и лица, курирующие сферу event в корпорациях.



В программе вечера:



18.00-19.00 – Сбор гостей
19:00 – Начало мероприятия
19:00-20:30 - Mix Format Intellectual Show
20:30-21:00 - Церемония награждения победителей 12-го конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР»

21:00-22:30 – коктейль-бар и фуршет от ценителей качественной кухни – кейтеринга Вкус Жизни


Также во время Светского вечера все желающие смогут пообщаться в неформальной обстановке с профессионалами event- и медиа-индустрии и узнать последние новости отрасли.

Эксклюзивное мероприятие состоится 23 ноября 2021 года.
Место проведения: Концептуальная площадка "DOM25".
Адрес: город Москва, Угловой переулок, дом № 25
Дресс-код: Вright color coctail party
Для участия в Светском вечере необходимо пройти регистрацию на TimePad.
Участие строго по подтверждению.
Со всеми подробностями конкурса можно ознакомиться на официальной странице сайта и на странице в FB.

Ждем вас на Светском вечере!

Партнеры конкурса:
Ведущий: Олег Кузин – основатель Гильдии Режиссеров и Сценаристов Индустрии Событий
Эксклюзивный Кейтеринг: Вкус Жизни
Брендинг: Астрель
Официальная площадка ROAD-SHOW: Международный центр креативного гостеприимства на базе института «НОЧУ ВО МИИУЭП».

Партнеры Светского вечера:
Ведущий: Олег Кузин – основатель Гильдии Режиссеров и Сценаристов Индустрии Событий
Эксклюзивный Кейтеринг: Вкус Жизни
Шоколадный партнёр: Конфаэль
Печать: Астрель
Брендинг: Декорадости
Музыкальный Партнёр: AMBIENCE
Концептуальная площадка: «DOM 25»
Велком-активности – ПроИнтерАктив
Голосование - Интериум
Координатор по работе с партнерами и коллаборациям Сергей Сидоров,
sergey.sidorov25@gmail.com
Информационная поддержка: РАОС, РАСО, АКОС, РАМУ, АНРИ, ИА «ГАРАНТ», Журнал «Технология Праздника», Телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, PR Info, Event LIVE, PR News, Mediaguide.ru, Expomap.ru, Росконгресс, НАОМ, Event – forum, EventNN.ru, Eventmarket.ru и другие.

Ассоциация директоров по коммуникациями и корпоративным медиа России (АКМР) основана в 2004 году. АКМР является учредителем и организатором ряда значимых мероприятий в сфере коммуникаций: Ежегодная конференция «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией»; Московский международный фестиваль корпоративного видео (ММФКВ); Ежегодная конференция «Digital-коммуникации России»; Премия «Медиа-Менеджер России»; Ежегодный Рейтинг топ-менеджеров и директоров по корпоративным коммуникациям «TOP COMM»; Конкурс «Лучшее корпоративное медиа»; Конкурс «Лучшее корпоративное видео»; Премия «Digital Communications AWARDS»; Конкурс молодых исследователей студенческих корпоративных коммуникаций и корпоративных СМИ (МИКС); Конкурс «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР»; PR-, Digital-, Video- и Media-Battle.

Контактное лицо: Мария, представитель оргкомитета Конкурса
Компания: АКМР
Добавлен: 20:56, 08.11.2021 Количество просмотров: 422
Страна: Россия


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия148
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия269
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия175
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия142
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия152
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия283
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия215
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия225
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия288
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия277
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия249
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия153
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия238
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия150
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия143
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


  © 2003-2025 inthepress.ru