 |
Hisense укрепляет связь с потребителями во всём мире благодаря инновациям и спонсорству ЧМ 2022
Hisense, как спонсор Чемпионата мира по футболу 2022, создаст новые возможности для просмотра матчей с полным эффектом присутствия В День открытых дверей Hisense компания объявила о расширении сотрудничества с международной федерацией футбола ФИФА. Hisense, мировой лидер в области технологий, и ФИФА объединяют свои усилия, чтобы подарить болельщикам во всем мире еще более захватывающие впечатления от просмотра спортивных трансляций с помощью передовых решений и инноваций. В апреле 2021 года Hisense объявила о том, что станет официальным спонсором Чемпионата мира по футболу 2022 года в Катаре. Президент ФИФА Джанни Инфантино отметил: «Технологические инновации являются ключевым направлением работы для ФИФА и Hisense, и мы в очередной раз объединим наши усилия в этой области. С помощью передовых решений и экологичной продукции Hisense мы вместе создадим новые возможности для просмотра футбола с полным эффектом присутствия и предложим новую продукцию для мировых футболистов». Финансовая поддержка спортивных мероприятий помогает наладить связь с потребителями по всему миру «На протяжении последних пяти лет Hisense демонстрирует высокие темпы развития в глобальных масштабах», – сказал Цзя Шаоцянь, президент Hisense Group Holding Co., Ltd. Hisense уделяет особое внимание маркетингу в области спорта и за счет поддержки спортивных мероприятий налаживает прочные эмоциональные связи с потребителями во всем мире. С 2016 года, начиная со спонсорской поддержки ЕВРО-2016 и заканчивая Чемпионатом мира по футболу, Hisense стала компанией, которая постоянно выступает спонсором спортивных мероприятий мирового уровня. В период с I по III квартал 2021 года выручка группы компаний Hisense Group составила 19,59 млрд долларов, что приближается к годовому показателю выручки в 2019 году; выручка за рубежом в период с I по III квартал достигла 8,23 млрд долларов, что на 38% больше, чем в прошлом году, и составляет 42% от общей выручки. Рост выручки был достигнут с помощью поддержки спортивных мероприятий. Ориентация на потребителей и технологические инновации – ключ к успеху в глобальном масштабе Цзя Шаоцянь сказал: «В ходе многолетнего развития Hisense создала эффективную и умную среду для жизни для глобальных потребителей и технологических отраслей». В глобальном научно-исследовательском центре Hisense повсюду можно увидеть лозунг: «Две ключевые составляющие бизнеса – потребители и технологии». Эта фраза принадлежит известному экономисту Самуэльсону и означает приверженность компании целостности, качеству и технологиям. Hisense уделяет особое внимание научно-техническим инновациям, предлагая высококачественную и технологичную продукцию, чтобы удовлетворить потребности потребителей во всем мире и стать высокотехнологичной и надежной компанией.
Контактное лицо: Anna Pozdnyakova
Компания: Hisense
Добавлен: 00:52, 10.11.2021
Количество просмотров: 354
Страна: Россия
80-лет Великой Победы: праздничный эфир телеканала «78», телеканал "78" (Петербург), 17:28, 06.05.2025, Россия334 |
9 мая петербуржцы увидят трансляцию Парада Победы на Дворцовой площади, прямые включения с маршрута «Бессмертного полка», проезд ретро-техники по Невскому проспекту, а также премьеры авторских документальных фильмов, созданных ведущими телеканала «78». Вечером в специальном проекте «Песни Победы» знаменитые композиции исполнят артисты петербургской сцены и военные оркестры. |
Спрос на командировки в Европу вырос на 20%, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 17:26, 06.05.2025, Россия335 |
В апреле 2025 года российские деловые туристы на 20% чаще ездили в бизнес-путешествия в Европу. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, сравнивая показатели с апрелем прошлого года. |
Желдорреммаш внедряет терминалы сбора данных, https://ao-zdrm.ru/, 17:25, 06.05.2025, Россия340 |
В рамках программы цифровой трансформации и модернизации логистических процессов АО «Желдорреммаш» реализует проект внедрения терминалов сбора данных (ТСД) на заводских складах. |
|
 |