Hisense укрепляет связь с потребителями во всём мире благодаря инновациям и спонсорству ЧМ 2022
Hisense, как спонсор Чемпионата мира по футболу 2022, создаст новые возможности для просмотра матчей с полным эффектом присутствия В День открытых дверей Hisense компания объявила о расширении сотрудничества с международной федерацией футбола ФИФА. Hisense, мировой лидер в области технологий, и ФИФА объединяют свои усилия, чтобы подарить болельщикам во всем мире еще более захватывающие впечатления от просмотра спортивных трансляций с помощью передовых решений и инноваций. В апреле 2021 года Hisense объявила о том, что станет официальным спонсором Чемпионата мира по футболу 2022 года в Катаре. Президент ФИФА Джанни Инфантино отметил: «Технологические инновации являются ключевым направлением работы для ФИФА и Hisense, и мы в очередной раз объединим наши усилия в этой области. С помощью передовых решений и экологичной продукции Hisense мы вместе создадим новые возможности для просмотра футбола с полным эффектом присутствия и предложим новую продукцию для мировых футболистов». Финансовая поддержка спортивных мероприятий помогает наладить связь с потребителями по всему миру «На протяжении последних пяти лет Hisense демонстрирует высокие темпы развития в глобальных масштабах», – сказал Цзя Шаоцянь, президент Hisense Group Holding Co., Ltd. Hisense уделяет особое внимание маркетингу в области спорта и за счет поддержки спортивных мероприятий налаживает прочные эмоциональные связи с потребителями во всем мире. С 2016 года, начиная со спонсорской поддержки ЕВРО-2016 и заканчивая Чемпионатом мира по футболу, Hisense стала компанией, которая постоянно выступает спонсором спортивных мероприятий мирового уровня. В период с I по III квартал 2021 года выручка группы компаний Hisense Group составила 19,59 млрд долларов, что приближается к годовому показателю выручки в 2019 году; выручка за рубежом в период с I по III квартал достигла 8,23 млрд долларов, что на 38% больше, чем в прошлом году, и составляет 42% от общей выручки. Рост выручки был достигнут с помощью поддержки спортивных мероприятий. Ориентация на потребителей и технологические инновации – ключ к успеху в глобальном масштабе Цзя Шаоцянь сказал: «В ходе многолетнего развития Hisense создала эффективную и умную среду для жизни для глобальных потребителей и технологических отраслей». В глобальном научно-исследовательском центре Hisense повсюду можно увидеть лозунг: «Две ключевые составляющие бизнеса – потребители и технологии». Эта фраза принадлежит известному экономисту Самуэльсону и означает приверженность компании целостности, качеству и технологиям. Hisense уделяет особое внимание научно-техническим инновациям, предлагая высококачественную и технологичную продукцию, чтобы удовлетворить потребности потребителей во всем мире и стать высокотехнологичной и надежной компанией.
Контактное лицо: Anna Pozdnyakova
Компания: Hisense
Добавлен: 00:52, 10.11.2021
Количество просмотров: 320
Страна: Россия
Компания «РОББО», российский производитель образовательной робототехники, организатор Scratch-Олимпиады, подвела итоги 8-й Международной Scratch-Олимпиады по креативному программированию. Финал 2024 года прошел в онлайн формате с 28 сентября по 4 октября. Итоговый протокол опубликован 14 ноября на creativeprogramming.org.
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%.
Компания «Аэродиск», российский разработчик и производитель решений в области хранения данных и виртуализации, выпустил OpenSource-версию системы управления виртуализацией ИТ-инфраструктуры — Open vAIR.
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности.
Разработка отечественной компании «Газинформсервис» — защищённая система управления базами данных (СУБД) Jatoba — интегрирована с программной платформой видеоконференцсвязи (ВКС) TrueConf Enterprise.
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА)
Платформа управления данными «N3.Аналитика», разработанная специалистами компании «Нетрика Медицина», позволяет органам управления здравоохранением Ставропольского края планомерно улучшать доступность и качество медицинской помощи
Компания Pragmatic Tools, разработчик программных продуктов для цифровой трансформации ИТ-инфраструктуры, и группа компаний MONT, один из крупнейших дистрибьюторов программного обеспечения в России, договорились о сотрудничестве
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ.
В связи с переходом на insource поддержку SAP-систем ритейлер внедрил observability платформу GMonit, которая позволила улучшить осведомленность о текущем состоянии вендорских решений, обеспечить их стабильность и эффективность работы.
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов.
Команда разработчиков российской системы для мониторинга и анализа бизнес-процессов Optimining рассказала о возможностях продукта участникам Форума All-over-IP & Digital Transformation 2024.
Эксперты «Рейтинга Рунета» считают приемлемым налог на рекламу в интернете в размере 3%. Эту цифру озвучил в качестве обсуждаемой заместитель председателя комитета Госдумы по информационной политике Антон Горелкин в своем телеграм-аккаунте.
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей.