|
Hisense укрепляет связь с потребителями во всём мире благодаря инновациям и спонсорству ЧМ 2022
Hisense, как спонсор Чемпионата мира по футболу 2022, создаст новые возможности для просмотра матчей с полным эффектом присутствия В День открытых дверей Hisense компания объявила о расширении сотрудничества с международной федерацией футбола ФИФА. Hisense, мировой лидер в области технологий, и ФИФА объединяют свои усилия, чтобы подарить болельщикам во всем мире еще более захватывающие впечатления от просмотра спортивных трансляций с помощью передовых решений и инноваций. В апреле 2021 года Hisense объявила о том, что станет официальным спонсором Чемпионата мира по футболу 2022 года в Катаре. Президент ФИФА Джанни Инфантино отметил: «Технологические инновации являются ключевым направлением работы для ФИФА и Hisense, и мы в очередной раз объединим наши усилия в этой области. С помощью передовых решений и экологичной продукции Hisense мы вместе создадим новые возможности для просмотра футбола с полным эффектом присутствия и предложим новую продукцию для мировых футболистов». Финансовая поддержка спортивных мероприятий помогает наладить связь с потребителями по всему миру «На протяжении последних пяти лет Hisense демонстрирует высокие темпы развития в глобальных масштабах», – сказал Цзя Шаоцянь, президент Hisense Group Holding Co., Ltd. Hisense уделяет особое внимание маркетингу в области спорта и за счет поддержки спортивных мероприятий налаживает прочные эмоциональные связи с потребителями во всем мире. С 2016 года, начиная со спонсорской поддержки ЕВРО-2016 и заканчивая Чемпионатом мира по футболу, Hisense стала компанией, которая постоянно выступает спонсором спортивных мероприятий мирового уровня. В период с I по III квартал 2021 года выручка группы компаний Hisense Group составила 19,59 млрд долларов, что приближается к годовому показателю выручки в 2019 году; выручка за рубежом в период с I по III квартал достигла 8,23 млрд долларов, что на 38% больше, чем в прошлом году, и составляет 42% от общей выручки. Рост выручки был достигнут с помощью поддержки спортивных мероприятий. Ориентация на потребителей и технологические инновации – ключ к успеху в глобальном масштабе Цзя Шаоцянь сказал: «В ходе многолетнего развития Hisense создала эффективную и умную среду для жизни для глобальных потребителей и технологических отраслей». В глобальном научно-исследовательском центре Hisense повсюду можно увидеть лозунг: «Две ключевые составляющие бизнеса – потребители и технологии». Эта фраза принадлежит известному экономисту Самуэльсону и означает приверженность компании целостности, качеству и технологиям. Hisense уделяет особое внимание научно-техническим инновациям, предлагая высококачественную и технологичную продукцию, чтобы удовлетворить потребности потребителей во всем мире и стать высокотехнологичной и надежной компанией.
Контактное лицо: Anna Pozdnyakova
Компания: Hisense
Добавлен: 00:52, 10.11.2021
Количество просмотров: 292
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Флант» стали лауреатами премии РБК Digital Awards, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 02:19, 10.04.2024, Россия912 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и российская ИТ-компания «Флант» получили премию Digital Awards РБК Петербург за первое внедрение в финтех-отрасли платформы Deckhouse Kubernetes Platform. В исследовании отмечено, что платформа соответствует высоким регуляторным требованиям по безопасности, устойчивости и импортонезависимости. |
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:18, 10.04.2024, Россия915 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:13, 09.04.2024, Россия184 | |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
PRO32 составил рейтинг городов с повышенным диджитал-аппетитом, PRO32, 05:13, 09.04.2024, Россия177 |
В число лидеров рейтинга самых “голодных до IT” городов вошли Ростов-на-Дону, Краснодар и Самара. К такому выводу пришли эксперты PRO32, проанализировав интересы россиян и выяснив, жители каких городов-миллионников чаще всего ищут информацию про антивирусы, таск-трекеры, удаленный доступ и другие технологичные продукты. |
«ДиалогНаука» и Xello участвуют в CISO-Forum 2024, АО ДиалогНаука, 05:09, 09.04.2024, Россия199 |
Компания «ДиалогНаука», системный интегратор в области информационной безопасности, и компания Xello, разработчик первой российской платформы класса DDP, совместно участвуют в 17-ом Межотраслевом Форуме «CISO-Forum 2024». Мероприятие состоится 12 апреля 2024 года в Москве в технологическом кластере «Ломоносов». |
|
|