Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Hisense укрепляет связь с потребителями во всём мире благодаря инновациям и спонсорству ЧМ 2022

Hisense, как спонсор Чемпионата мира по футболу 2022, создаст новые возможности для просмотра матчей с полным эффектом присутствия
В День открытых дверей Hisense компания объявила о расширении сотрудничества с международной федерацией футбола ФИФА. Hisense, мировой лидер в области технологий, и ФИФА объединяют свои усилия, чтобы подарить болельщикам во всем мире еще более захватывающие впечатления от просмотра спортивных трансляций с помощью передовых решений и инноваций.
В апреле 2021 года Hisense объявила о том, что станет официальным спонсором Чемпионата мира по футболу 2022 года в Катаре. Президент ФИФА Джанни Инфантино отметил: «Технологические инновации являются ключевым направлением работы для ФИФА и Hisense, и мы в очередной раз объединим наши усилия в этой области. С помощью передовых решений и экологичной продукции Hisense мы вместе создадим новые возможности для просмотра футбола с полным эффектом присутствия и предложим новую продукцию для мировых футболистов».
Финансовая поддержка спортивных мероприятий помогает наладить связь с потребителями по всему миру
«На протяжении последних пяти лет Hisense демонстрирует высокие темпы развития в глобальных масштабах», – сказал Цзя Шаоцянь, президент Hisense Group Holding Co., Ltd.
Hisense уделяет особое внимание маркетингу в области спорта и за счет поддержки спортивных мероприятий налаживает прочные эмоциональные связи с потребителями во всем мире. С 2016 года, начиная со спонсорской поддержки ЕВРО-2016 и заканчивая Чемпионатом мира по футболу, Hisense стала компанией, которая постоянно выступает спонсором спортивных мероприятий мирового уровня.
В период с I по III квартал 2021 года выручка группы компаний Hisense Group составила 19,59 млрд долларов, что приближается к годовому показателю выручки в 2019 году; выручка за рубежом в период с I по III квартал достигла 8,23 млрд долларов, что на 38% больше, чем в прошлом году, и составляет 42% от общей выручки. Рост выручки был достигнут с помощью поддержки спортивных мероприятий.
Ориентация на потребителей и технологические инновации – ключ к успеху в глобальном масштабе
Цзя Шаоцянь сказал: «В ходе многолетнего развития Hisense создала эффективную и умную среду для жизни для глобальных потребителей и технологических отраслей».
В глобальном научно-исследовательском центре Hisense повсюду можно увидеть лозунг: «Две ключевые составляющие бизнеса – потребители и технологии». Эта фраза принадлежит известному экономисту Самуэльсону и означает приверженность компании целостности, качеству и технологиям. Hisense уделяет особое внимание научно-техническим инновациям, предлагая высококачественную и технологичную продукцию, чтобы удовлетворить потребности потребителей во всем мире и стать высокотехнологичной и надежной компанией.

Контактное лицо: Anna Pozdnyakova
Компания: Hisense
Добавлен: 00:52, 10.11.2021 Количество просмотров: 391
Страна: Россия


«Медисорб» ускорил адаптацию сотрудников в два раза после внедрения LMS iSpring Learn, iSpring, 09:13, 27.11.2025, Россия199
Цифровизация учебных процессов позволила компании в два раза сократить время адаптации новых сотрудников, на 3% снизить текучесть в период испытательного срока и автоматизировать контроль соблюдения строгих отраслевых стандартов, таких как GMP.


Сергей Репринцев назначен директором по продуктовой стратегии HRlink, HRlink, 09:13, 27.11.2025, Россия199
HRlink, один из лидеров рынка кадрового ЭДО, продолжает усиливать команду и приглашать опытных специалистов для лидирования стратегически важных направлений бизнеса.


ГК Verme запустила образовательное направление в сфере HR-tech – «Лаборатория производительности», Verme, 09:13, 27.11.2025, Россия183
ГК Verme запустила «Лабораторию производительности» – собственное образовательное направление для руководителей высшего и среднего звена. Цель проекта – сформировать новую управленческую культуру в компаниях, работающих с большим количеством линейного персонала: в рознице, логистике, HoReCa и производстве.


Versta.io автоматизировал работу с курьерскими и транспортными компаниями для сервиса путешествий, Versta, 09:13, 27.11.2025, Россия185
Цифровой логистический оператор versta.io автоматизировал для одного из крупнейших в России сервисов путешествий взаимодействие и процесс оформления заказов с транспортными компаниями, курьерскими службами и «Почтой России».


Новый инструмент GreenData решает задачу отладки алгоритмов в low-code проектах, GreenData, 09:13, 27.11.2025, Россия181
Компания GreenData, российский разработчик low-code-платформы, представила профессиональный режим отладки алгоритмов.


Navicon: спрос на MDM увеличился более чем на 40%, Navicon, 09:12, 27.11.2025, Россия175
Navicon подвел итоги 2025 года по направлению MDM. Рост выручки от продаж флагманского MDM-продукта компании составил 198%, что почти в три раза превышает показатели 2024 года.


Увеличение количества отобранных резюме на 31% и скорости найма на 15%: BIA Technologies внедрила ИИ-технологии в HR-процессы, BIA Technologies, 15:05, 26.11.2025, Россия268
Эксперты ИТ-компании интегрировали в работу отдела по работе с персоналом ML-скоринг, который ранжирует список наиболее подходящих кандидатов. Система одновременно анализирует анкеты из пяти различных источников и повышает конверсию в рекрутинге.


Сразу четыре проекта победили в конкурсе «1С:Проект года» с продуктами от Деснола и фирмы «1С», Деснол, 15:05, 26.11.2025, Россия267
Внедрения продуктов Деснола победили в 4-х номинациях на конкурсе "1С:Проект года".


Корпоративный AI без утечек данных: TEAMLY представили масштабное обновление платформы для управления знаниями и обучением, TEAMLY, 15:03, 26.11.2025, Россия263
Москва, 25 ноября 2025 года. Российская платформа TEAMLY представила очередное крупное обновление. Ключевые функции – поиск информации, обучение сотрудников и управление корпоративными знаниями – получили AI-усиление.


UDV Group: Разбираем самые частые и дорогостоящие ошибки SMB в безопасности, UDV Group, 20:59, 25.11.2025, Россия269
В статье разберем самые частые и дорогостоящие ошибки SMB в безопасности и дадим готовый план действий, как проверить свои слабые места и усилить защиту за короткий срок.


ЛУИС+ проведет вебинар «Телекоммуникационные шкафы SKAT», ЛУИС+, 20:59, 25.11.2025, Россия250
Мероприятие ориентировано на специалистов, работающих с инженерной инфраструктурой и системами безопасности на объектах различного назначения. Ведущей вебинара выступит Вероника Малёваная, ведущий пресейл-инженер компании ЛУИС+.


Продукт Dat.ax признан эталонным ETL-инструментом для работы с AI, Axenix, 20:59, 25.11.2025, Россия251
Российский программный продукт Dat.ax занял лидирующие позиции в независимом исследовании «ETL Круг Громова 2025», посвященном состоянию рынка ETL-систем в России и трендам их развития.


РЭУ им. Г.В. Плеханова внедрил GreenData Messenger для внутренней коммуникации, GreenData, 20:58, 25.11.2025, Россия244
Кафедра прикладной информатики и информационной безопасности РЭУ им. Г.В.Плеханова внедрила корпоративный мессенджер GreenData Messenger.


«Хи-Квадрат» создала конвертер для быстрой миграции с Oracle APEX, Хи-Квадрат, 20:57, 25.11.2025, Россия220
Компания «Хи-Квадрат», создатель платформы для быстрой разработки приложений и сложных бизнес-систем с минимальными затратами на программирование XSQUARE, представила первый на российском рынке конвертер приложений с Oracle APEX и Oracle Forms.


Minervasoft и Chatme.ai объявили о сотрудничестве в области корпоративных AI-агентов, Minervasoft, 20:56, 25.11.2025, Россия180
Компания Minervasoft, которая обеспечивает комплексное управление знаниями сотрудников и ИИ-помощников, и эксперт в области продвинутых AI-агентов на базе LLM Chatme.ai, подтвердили возможность интеграции умного чат-бота с корпоративной базой знаний Minerva Knowledge.


  © 2003-2025 inthepress.ru