Осталось две недели до старта очной живой конференции для пиарщиков в Москве!
Уже через 2 недели стартует ежегодная большая конференция по связям с общественностью «Новые технологии PR-работы», которая пройдет 25-26 ноября в Москве.
Количество мест ограничено в целях соблюдения санитарных норм, а значит имеет смысл поторопиться с регистрацией. Такой концентрации полезного контента, классных спикеров и не менее интересных участников не было давно.
Два зала и два тематических потока докладов: • связи с общественностью в бизнесе • связи с общественностью в государственных структурах Можно выбирать наиболее интересные темы и докладчиков и переходить с потока на поток.
Более 20 спикеров – ведущих российских экспертов-практиков поделятся актуальными кейсами, примерами конкретных PR-проектов, разберут кейсы участников.
Нетворкинг-сессия – реальное знакомство всех участников друг с другом, а не просто обмен визитками.
О чем пойдет речь в докладах: • Репутационные ошибки бизнеса и как их избежать • Кибер-PR - виртуальность или реальность? • PR в эпоху турбулентности. Почему все коммуникации стали антикризисными • Современные коммуникации: модель PESO, матрица коммуникаций и измерение эффективности вложенных усилий • Инструменты Digital PR для решения b2b задач • Личный бренд первого лица или топа в соцсетях: как быть современным, нескучным и не превратиться в посмешище • Комьюнити-менеджмент: как поддерживать интерес к сообществу вашего бренда • Коммуникативная стратегия компании в 2022 году: инструменты и тренды • Спецпроекты как метод эффективного PR продвижения департаментов • Как войти в топ новостей Яндекса и Рамблера? Кейс B2B • На линии огня. Как подготовить спикера к жесткому Q&A • Клиентский клуб как PR-инструмент • Tone of Voice (ToV) или как не стать скучной госструктурой в соцсетях • Пиар без бюджета для госструктуры: как получить охваты без денег • Государственные и муниципальные органы власти в соцсетях. Что делать в 2022 году • PR-тексты для госструктур. Как переводить с чиновничьего на человеческий • Работа с жалобами населения в социальных сетях • Политический PR через новые медиа • Как выстроить работу с региональными пабликами и блогерами, избежав зашквара? • Кризисные коммуникации в работе регионального министерства
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»