 |
«Металл Профиль»: покоряем новые вершины

«Металл Профиль» участвует в конкурсе «Лучший интернет-проект 2021 года среди металлургических и металлоторговых компаний России и стран СНГ». Компания представляет обновлённый сайт https://metallprofil.ru/. Он будет претендовать на звание лучшего интернет-проекта. Над сайтом была проведена масштабная работа ― обновили контент и визуальную составляющую, доработали интерфейс (он стал современным и удобным). Если вам нравится новый сайт «Металл Профиль», вы можете поддержать компанию и проголосовать за него. Для этого перейдите по ссылке, найдите в списке участников «Металл Профиль» и нажмите кнопку «Голосовать!». Компания постоянно подтверждает высокое качество продукции и сервиса, участвуя в профессиональных конкурсах и занимая в них призовые места. Например, в 2020 году «Металл Профиль» получила звание «Народная марка», а в 2019 сайт https://metallprofil.ru/ стал лучшим проектом в сфере металлургии в номинации «Актуальность».
Контактное лицо: Компания Металл Профиль
Компания: Компания Металл Профиль
Добавлен: 01:25, 11.11.2021
Количество просмотров: 479
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |