 |
Бесплатная онлайн-лекция «12 шагов для разработки эффективной PR-стратегии бренда»
15 ноября в 16:00 на онлайн-платформе БИЗНЕС ИНСАЙТ пройдет бесплатная лекция «12 шагов для разработки эффективной PR-стратегии бренда». Спикером выступит Мария Гусакова, руководитель коммуникационного агентства Blackline PR&Digital. Какие бы события не происходили в стране, разработка PR стратегии не только актуальна, но и жизненно необходима любому бизнесу. Ошибки при разработке PR-стратегии приводят к формированию неправильного имиджа, оттоку клиентов, потере доверия партнеров и убыткам. Именно сейчас, когда риски так высоки, важно правильно спланировать продвижение бренда в 2022 году. Этот вебинар для вас, если минимум одно из следующих утверждений верно: - Вы в растерянности от последних новостей страны и плохо представляете, что будет с вашим бизнесом дальше; - У вас стартап или вы владелец малого/среднего бизнеса; - Вы привлеченный PR-специалист в штате компании; - Вы хотите узнать тонкости разработки PR-стратегии продвижения; - Вы хотите самостоятельно разработать стратегию продвижения компании; - Хотите понять не только как разработать, но и реализовать, а затем оценить PR-стратегию; - Вы специалист смежной профессии и не планируете узнавать профессию PR-специалиста целиком; - Вы хотите карьерного повышения или роста заработной платы. Каждая компания по-своему уникальна, поэтому универсальных решений по созданию эффективной системы коммуникации с целевой аудиторией не существует. Но есть несколько обязательных этапов, которые стоит учитывать, чтобы разработанная стратегия привела к нужным результатам. На онлайн-вебинаре, который состоится 15 ноября в 16:00 в бизнес-школе БИЗНЕС ИНСАЙТ, вы получите пошаговый алгоритм разработки PR-стратегии продвижения компании.
О спикере: Мария Гусакова, управляющий партнер коммуникационного агентства Blackline PR&Digital (https://blackline-pr.com). Более 15 лет в сфере PR. Работала с брендами: VW, LEGO®, re:Store, Prenatal Milano, Familia, kid rocks, Synergetic, Кнопка жизни, Gardena, Husqvarna, Greenworks, Teana Lab и многими другими. Экспертные темы: - PR B2B / B2C; - Антикризисный PR; - Event- менеджмент (пресс-мероприятия, пресс-туры, специальные проекты и интеграции); - Управление коммуникационным агентством (от разработки стратегии до полной реализации PR и рекламной кампании), внутрикорпоративное обучение сотрудников. С материалами Марии и другими вебинарами можно ознакомиться по ссылке https://taplink.cc/blacklinepr.
Зарегистрироваться на бесплатную онлайн лекцию «12 шагов для разработки эффективной PR-стратегии бренда» можно по ссылке https://bi-school.ru/151121-besplatnyj-vebinar-pr-strategiya-prodvizheniya-kompanii/ по почте info@blackline-pr.com Дата и время: 15 ноября в 16:00 Место: Бизнес-школа "БИЗНЕС ИНСАЙТ"
Контактное лицо: Мария Гусакова
Компания: Blackline PR&Digital
Добавлен: 19:52, 11.11.2021
Количество просмотров: 664
Страна: Россия
| Москва, рожай с Co-lab No Stress!, Co-lab No Stress, 20:53, 23.12.2025, Россия224 |  |
| С 20 по 21 декабря в Москве прошёл традиционный форум “Москва, рожай!” Производитель косметики и биоактивных добавок Co-lab No Stress стал участником мероприятия. |
| Бизнес-дипломатия в новой экономической реальности, ООО «БИЗНЕС-ДИАЛОГ МЕДИА», 20:31, 13.12.2025, Россия90 |  |
| 8 декабря в Москве прошла презентация книги «Дружественный диалог. Бизнес-дипломатия в новой экономической реальности», где собраны интервью экспертов и лидеров бизнеса о развитии международного сотрудничества и поддержке экономики России. |
| Вьетнам принял Дни Москвы, Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы, 23:03, 09.12.2025, Россия179 |  |
| Дни Москвы состоялись во Вьетнаме с 30 ноября по 3 декабря. Мероприятия прошли в городах Ханое и Хошимине. Организатором выступил Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС). Дни Москвы включали как деловые мероприятия, так и культурную программу. |
| Представитель РВИО объяснил роль историков в создании видеоигр, Московская международная неделя видеоигр, 21:14, 08.12.2025, Россия115 |
| Тема достоверности становится все более чувствительной по мере роста популярности исторических и околореалистичных проектов и требует грамотного подхода в разработке видеоигр. Такое мнение выразил руководитель специальных проектов Российского военно-исторического общества (РВИО) Константин Куранов на первой Московской международной неделе видеоигр. |
| Эксперт из Чили: «У российской игровой индустрии большой экспортный потенциал», Московская международная неделя видеоигр, 21:11, 08.12.2025, Россия138 |
| Расширение экспорта отечественных видеоигр — одно из ключевых условий развития российской игровой индустрии. На какие рынки строит обратить внимание российским студиям, обсудили участники сессии «Глобальна по праву рождения. Точки роста международного бизнеса российских видеоигровых компаний», которая состоялась в рамках деловой программы первой Московской международной недели видеоигр. |
| Организаторы турниров рассказали о развитии киберспорта в России, Московская международная неделя видеоигр, 21:10, 08.12.2025, Россия153 |
| Важнейшая роль российских киберспортсменов в международных соревнованиях ставит высокую планку для развития этого направления в России, но для этого есть ряд препятствий, связанных с глобальной санкционной политикой и географическими особенностями страны. Такое мнение высказал ряд экспертов в рамках профильной сессии на первой Московской международной неделе видеоигр. |
| Эксперт объяснил отношение разработчиков к внутриигровым событиям, Московская международная неделя видеоигр, 21:09, 08.12.2025, Россия127 |
| Разработчикам необходимо по-разному оценивать внутриигровые события в зависимости от их цели — одни должны приносить выручку, другие обеспечивать приток и рост аудитории. Об этом заявил операционный директор студии «Клокворк Драккар» Максим Николаев на сессии «Аналитика в геймдеве: какие метрики действительно важны» на первой Московской международной неделе видеоигр. |
|
 |