 |
Бесплатная онлайн-лекция «12 шагов для разработки эффективной PR-стратегии бренда»
15 ноября в 16:00 на онлайн-платформе БИЗНЕС ИНСАЙТ пройдет бесплатная лекция «12 шагов для разработки эффективной PR-стратегии бренда». Спикером выступит Мария Гусакова, руководитель коммуникационного агентства Blackline PR&Digital. Какие бы события не происходили в стране, разработка PR стратегии не только актуальна, но и жизненно необходима любому бизнесу. Ошибки при разработке PR-стратегии приводят к формированию неправильного имиджа, оттоку клиентов, потере доверия партнеров и убыткам. Именно сейчас, когда риски так высоки, важно правильно спланировать продвижение бренда в 2022 году. Этот вебинар для вас, если минимум одно из следующих утверждений верно: - Вы в растерянности от последних новостей страны и плохо представляете, что будет с вашим бизнесом дальше; - У вас стартап или вы владелец малого/среднего бизнеса; - Вы привлеченный PR-специалист в штате компании; - Вы хотите узнать тонкости разработки PR-стратегии продвижения; - Вы хотите самостоятельно разработать стратегию продвижения компании; - Хотите понять не только как разработать, но и реализовать, а затем оценить PR-стратегию; - Вы специалист смежной профессии и не планируете узнавать профессию PR-специалиста целиком; - Вы хотите карьерного повышения или роста заработной платы. Каждая компания по-своему уникальна, поэтому универсальных решений по созданию эффективной системы коммуникации с целевой аудиторией не существует. Но есть несколько обязательных этапов, которые стоит учитывать, чтобы разработанная стратегия привела к нужным результатам. На онлайн-вебинаре, который состоится 15 ноября в 16:00 в бизнес-школе БИЗНЕС ИНСАЙТ, вы получите пошаговый алгоритм разработки PR-стратегии продвижения компании.
О спикере: Мария Гусакова, управляющий партнер коммуникационного агентства Blackline PR&Digital (https://blackline-pr.com). Более 15 лет в сфере PR. Работала с брендами: VW, LEGO®, re:Store, Prenatal Milano, Familia, kid rocks, Synergetic, Кнопка жизни, Gardena, Husqvarna, Greenworks, Teana Lab и многими другими. Экспертные темы: - PR B2B / B2C; - Антикризисный PR; - Event- менеджмент (пресс-мероприятия, пресс-туры, специальные проекты и интеграции); - Управление коммуникационным агентством (от разработки стратегии до полной реализации PR и рекламной кампании), внутрикорпоративное обучение сотрудников. С материалами Марии и другими вебинарами можно ознакомиться по ссылке https://taplink.cc/blacklinepr.
Зарегистрироваться на бесплатную онлайн лекцию «12 шагов для разработки эффективной PR-стратегии бренда» можно по ссылке https://bi-school.ru/151121-besplatnyj-vebinar-pr-strategiya-prodvizheniya-kompanii/ по почте info@blackline-pr.com Дата и время: 15 ноября в 16:00 Место: Бизнес-школа "БИЗНЕС ИНСАЙТ"
Контактное лицо: Мария Гусакова
Компания: Blackline PR&Digital
Добавлен: 19:52, 11.11.2021
Количество просмотров: 645
Страна: Россия
Итоги технической онлайн-конференции 1C-RarusTechDay 2025, 1С‑Рарус, 17:58, 31.07.2025, Россия341 |
17 июля компания «1С-Рарус» провела 8-ю ежегодную техническую конференцию. В онлайн-трансляции приняли участие свыше 5 тысяч слушателей. Эксперты представили 32 доклада в 8 тематических секциях. 247 участников 1C-RarusTechDay получили бесплатный доступ к современным сервисам за обратную связь по итогам мероприятия. |
Команда GMonit провела конференцию для экспертов ведущих технобрендов, GMonit, 14:59, 03.07.2025, Россия323 |  |
19 июня в Москве прошло крупное офлайн-мероприятие GMonit — «Observability как драйвер цифровой трансформации: видеть, понимать, управлять», которое было посвящено роли наблюдаемости в управлении цифровыми изменениями. Конференция собрала более 100 лидеров ИТ и бизнеса: CIO, CTO, инженеров по мониторингу и техлидов. |
Kastamonu Barakat Day в Набережных Челнах: летние тренды и новые возможности для дилеров, Kastamonu, 12:32, 03.07.2025, Россия231 |
17 и 18 июня в Набережных Челнах прошло значимое событие для профессионалов строительного и мебельного рынка региона. Мероприятие собрало профессионалов, которые обменялись опытом и познакомились с новыми продуктами компании. Barakat Day прошел в Татарстане, так как именно там в особой экономической зоне (ОЭЗ) «Алабуга» расположен завод Kastamonu. |
|
 |