 |
ФРИ: сервисы информационного ресурса для граждан с инвалидностью

Отделение Пенсионного фонда России по Чеченской Республике информирует о возможностях личного кабинета в единой базе данных для инвалидов.
Федеральный реестр инвалидов – это крупная информационная система, которая содержит в себе наиболее полные сведения о каждом гражданине, признанном в установленном порядке инвалидом, в том числе ребенком-инвалидом.
Сведения, содержащиеся в реестре, необходимы не только для информирования граждан, но и для органов государственной власти, которые используют эти данные, чтобы предоставить необходимые инвалидам услуги, это позволяет избежать многократного документооборота, происходящего между такими органами власти.
Личный кабинет инвалида
Для граждан на базе данных ФГИС ФРИ разработан сайт sfri.ru. Первое, на что стоит обратить внимание на сайте гражданину с инвалидностью, – это личный кабинет инвалида.
Возможности личного кабинета инвалида
Посмотреть сведения о самом гражданине, в том числе о группе и причине инвалидности. Узнать предусмотренную программу мероприятий по медицинской, профессиональной и социальной реабилитации и абилитации, а также о дате выдачи и сроке ее окончания. Посмотреть сведения о ходе исполнения мероприятий, предусмотренных ИПРА. Узнать виды, формы и количество необходимых реабилитационных мероприятий, номер и дату протокола проведения медико-социальной экспертизы гражданина, а также номер ПРП и срок ее окончания. Посмотреть сведения о ходе исполнения мероприятий, предусмотренных ИПРА. Посмотреть сведения о пенсионном обеспечении и социальных выплатах, предоставляемых гражданину, сведения о получении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, о выплатах по линии Роструда, а также сведения об оказании санаторно-курортного лечения. Узнать о назначенной высокотехнологичной помощи и назначенном лекарственном обеспечении. Узнать сведения об освоении инвалидами образовательных программ с учетом уровней образования, а также сведения об оказании услуг при содействии занятости инвалида. Подать заявление о назначении пенсии и выборе способа ее доставки, о предоставлении набора социальных услуг (НСУ) или получить информацию о пенсионном обеспечении и установленных социальных выплатах, а также иные услуги. Оценить качество предоставления услуги путем прохождения социологического опроса
Как получить доступ к личному кабинету инвалида?
Чтобы войти в личный кабинет инвалида, необходимо зарегистрироваться и получить подтвержденную учетную запись в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) на портале Госуслуг www.gosuslugi.ru. Если гражданин уже зарегистрирован, при входе в личный кабинет на сайте ФРИ ему необходимо использовать свои логин и пароль.
Доступ к личному кабинету инвалида могут также иметь законные представители детей-инвалидов. Это позволяет законному представителю получить всю необходимую информацию для реализации прав ребенка-инвалида, а также защиты его интересов.
Открытые данные об инвалидах
Аналитический раздел разработан как для граждан, так и для общественных организаций. Открытый доступ к нему позволяет каждому пользователю узнать всю статистическую информацию по разным показателям: численность инвалидов по возрасту, по полу, по группе инвалидности и т. п.
Поставщики информации в ФГИС ФРИ:
Федеральное бюро медико-социальной экспертизы; Федеральное медико-биологическое агентство; Пенсионный фонд России; Фонд социального страхования России; Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки; Федеральная служба по труду и занятости России; Министерство здравоохранения России; субъекты России.
На основе поступающих данных из соответствующих органов и ведомств о гражданах с инвалидностью формируется информационная система ФГИС ФРИ.
Федеральный реестр в вашем смартфоне
Доступ к личному кабинету инвалида осуществляется не только с компьютера, но и с мобильного телефона. Специально для удобства граждан с инвалидностью разработано приложение «ФГИС ФРИ». Дистанционно, со своего мобильного телефона можно также отследить данные, отображаемые на портале федерального реестра инвалидов.
Телефон Единого контакт-центра ОПФР по Чеченской Республике – 8 (800) 600-02-96. Звонок бесплатный.
Контактное лицо: Фатима Илаева
Компания: Отделение ПФР по Чеченской Республике
Добавлен: 19:57, 11.11.2021
Количество просмотров: 644
Страна: Россия
В первом квартале НПФ Эволюция перечислил клиентам более 3 млрд рублей, НПФ «Эволюция», 17:29, 28.04.2025, Россия87 |
По итогам первого квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 3,35 млрд рублей, что на 27,4% превышает показатель аналогичного периода 2024 года. Основную часть выплат составили пенсии клиентов в рамках негосударственного пенсионного обеспечения (НПО). |
Клиенты НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 17:28, 28.04.2025, Россия70 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ Эволюция получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Эволюция», 17:28, 28.04.2025, Россия62 |
НПФ Эволюция выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ "БУДУЩЕЕ", 17:27, 28.04.2025, Россия69 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование Банка России, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 22:06, 13.04.2025, Россия333 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях Банка России были уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» увеличили вложения в пенсионные продукты фонда, НПФ «Будущее», 21:07, 09.04.2025, Россия125 |
АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» опубликовал финансовую отчетность по итогам 2024 года. Как следует из документа, завершившийся год стал успешным — клиенты вложили в продукты Фонда 307,9 млн рублей, увеличив аналогичные показатели 2023 года почти в 2 раза (193,6 млн рублей). |
Большинство россиян оказывают финансовую помощь возрастным родственникам, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 13:19, 05.04.2025, Россия123 |
Подавляющее большинство россиян (83%) оказывают финансовую помощь пожилым родственникам. При этом почти половина россиян (46%) рассказали, что регулярно уделяют внимание своим возрастным близким (звонят, вместе проводят время), а чуть больше трети (34%) помогают с решением бытовых вопросов. |
|
 |