 |
Установить кодовое слово шуяне могут самостоятельно через личный кабинет на сайте ПФР
Установить кодовое слово шуяне могут самостоятельно через личный кабинет на сайте ПФР
Установление кодового слова позволяет обратившимся по телефону горячей линии гражданам получить персональную информацию, касающуюся, например, размера пенсии или социальных выплат, учтенного стажа и других личных данных, которые имеются в распоряжении ПФР. Без установления кодового слова и без подтверждения личности специалисты Пенсионного фонда не могут сообщать персональные сведения. Дополнительно к кодовому слову специалист ПФР попросит назвать фамилию, имя, отчество, дату рождения, СНИЛС. Если все данные совпадут, информация будет предоставлена. В иных случаях человек получит консультацию общего справочного характера. Установить кодовое слово можно самостоятельно через личный кабинет на сайте ПФР. Для этого необходимо: • войти в личный кабинет гражданина с помощью логина и пароля; • войти в свой профиль пользователя (в верхней части экрана нажать на свои ФИО); • найти раздел «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи»; • выбрать для идентификации личности один из вариантов: секретный код или секретный вопрос; • указать свой секретный код или вопрос – это и будет кодовым словом. Также заявление об использовании кодового слова для идентификации личности можно подать непосредственно в клиентской службе ПФР, однако необходимо помнить о том, что прием граждан в период пандемии ведется только по предварительной записи. Напоминаем, что воспользоваться практически любой услугой ПФР сегодня можно через личный кабинет на сайте Пенсионного фонда pfr.gov.ru или на портале госуслуг. Сервисы кабинета охватывают большинство направлений деятельности фонда, поэтому использовать кабинет могут не только пенсионеры, но и те, кто только формирует пенсию или имеет право на другие социальные выплаты. Консультации специалистов Отделения ПФР – по телефону 8 (4932) 31-24-47 или 8 (49351) 3-29-83, 3-15-26.
Клиентская служба (на правах отдела) в г. Шуя 11.11.2021
Контактное лицо: Эммерт Л.В.
Компания: Клиентская служба (на правах отдела) в г. Шуя
Добавлен: 19:59, 11.11.2021
Количество просмотров: 673
Страна: Россия
В первом квартале НПФ Эволюция перечислил клиентам более 3 млрд рублей, НПФ «Эволюция», 17:29, 28.04.2025, Россия87 |
По итогам первого квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 3,35 млрд рублей, что на 27,4% превышает показатель аналогичного периода 2024 года. Основную часть выплат составили пенсии клиентов в рамках негосударственного пенсионного обеспечения (НПО). |
Клиенты НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 17:28, 28.04.2025, Россия70 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ Эволюция получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Эволюция», 17:28, 28.04.2025, Россия62 |
НПФ Эволюция выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ "БУДУЩЕЕ", 17:27, 28.04.2025, Россия69 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование Банка России, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 22:06, 13.04.2025, Россия333 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях Банка России были уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» увеличили вложения в пенсионные продукты фонда, НПФ «Будущее», 21:07, 09.04.2025, Россия125 |
АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» опубликовал финансовую отчетность по итогам 2024 года. Как следует из документа, завершившийся год стал успешным — клиенты вложили в продукты Фонда 307,9 млн рублей, увеличив аналогичные показатели 2023 года почти в 2 раза (193,6 млн рублей). |
Большинство россиян оказывают финансовую помощь возрастным родственникам, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 13:19, 05.04.2025, Россия123 |
Подавляющее большинство россиян (83%) оказывают финансовую помощь пожилым родственникам. При этом почти половина россиян (46%) рассказали, что регулярно уделяют внимание своим возрастным близким (звонят, вместе проводят время), а чуть больше трети (34%) помогают с решением бытовых вопросов. |
|
 |