 |
Компания JUNG внедрила технологии «Умного дома» в исторический отель Метрополь
11 ноября 2021 года компания JUNG выступила с презентацией своего проекта для отеля Метрополь в рамках конференции All Over IP.
С 9 по 26 ноября 2021 г. проходит традиционная ежегодная конференция All Over IP, посвященная передовым технологиям и объединяющая специалистов из различных сфер. В рамках направления конференции «Умный дом как экосистема: цифровые платформы, платформы IoT и приложения для управления подсистемами» выступила компания JUNG, немецкий производитель электроустановочных изделий и спонсор мероприятия, где рассказала об одном из своих реализованных проектов в самом сердце столицы.
На примере отеля Метрополь в центре Москвы компания представила возможности системы Умный дом на платформе KNX для объединения экосистемы номеров и общественных зон в единую сеть. В ходе реализации проекта был использован комплексный подход ко всем инженерным системам здания, благодаря чему удалось полностью автоматизировать общественные зоны, коридоры, холлы, рестораны и более 260 номеров отеля.
Оснащение KNX позволяет управлять освещением, климатом, определять гостя по датчикам присутствия, что позволяет существенно экономить электроэнергию, а установленные изделия JUNG LS990 FS50 Античная латунь изящно подчеркивают исторические интерьеры уникального здания. Узнать больше о возможностях Умного дома от JUNG можно на официальном сайте компании www.jung.de/ru.
Контактное лицо: Анастасия Федяшева
Компания: JUNG
Добавлен: 02:39, 15.11.2021
Количество просмотров: 377
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия88 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия281 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |