Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Исследование в области продуктов питания: TikTok-блогер догоняет своих коллег с YouTube

В октябре 2021 году PR-агентство Идеи&Решения провело опрос конечных потребителей рынка продовольственных товаров. Исследование позволило определить особенности блогосферы в области продуктов питания и составить топ-10 блогеров.

Настя Монахова стала бесспорным лидером площадки TikTok с 8,4 млн подписчиков. Она вошла в топ-10 блогеров на рынке. Площадка продолжает заявлять о себе как о сильном конкуренте в социальных сетях. В следующем году специалисты агентства ожидают рост числа TikTok-блогеров в рейтинге.
Лидерами опроса стали Ольга Матвей, которая в 2020-м не входила в топ-10, и Олег Обломов. Количество подписчиков у YouTube-канала Олега — 4,53 млн человек, у Ольги — 4,99 млн (в «Инстаграме» — 327 000 и 265 000 соответственно*).
Сергей Пархоменко, управляющий партнёр агентства Идеи&Решения, отметил: «Исследование показало, что максимальный рейтинг отдельного блогера на рынке продуктов питания составляет 1,1 %, хотя у большинства из лидеров, если судить по числу подписчиков, охват должен был быть выше. Некоторые считают, что это следствие накруток. В защиту лидеров мнений скажем, что многие опрошенные не помнят, на кого они подписались пару лет назад, хотя число зрителей у активных блогеров обычно выше числа подписчиков».
Всего респонденты назвали 132 блогера. Из них 118 есть в «Инстаграме», 73 имеют YouTube-канал, но только трое ведут страницы в TikTok. По сравнению с исследованием прошлого года число YouTube-блогеров выросло в два раза. Несмотря на тренд слияния тем life style и питания, большая их часть специализируется именно в области продуктов, преимущественно это контент с рецептами.

* Число подписчиков указано на 01.11.2021.

Контактное лицо: Анастасия Комякова
Компания: Идеи&Решения
Добавлен: 02:40, 15.11.2021 Количество просмотров: 401
Страна: Россия


Российский рынок охранных услуг: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 21:14, 12.05.2025, Россия100
В апреле-мае 2025 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка охранных услуг.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 09:12, 11.05.2025, Россия186
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:29, 11.05.2025, Россия197
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:25, 11.05.2025, Россия63
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.


Markswebb смоделировал сценарий вывода TON в фиат, Markswebb, 00:56, 04.05.2025, Россия312
Исследовательское и консалтинговое агентство Markswebb завершило сравнительный анализ пользовательского опыта при выводе криптовалюты TON в фиат на примере перевода средств на карту Wise.


Анализ рынка горелок топочных для газообразного топлива в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия139
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных газовых горелок в России.


Анализ рынка топочных жидкотопливных горелок в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия97
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных жидкотопливных горелок в России.


Анализ рынка сиропов для кафе и баров (Horeca) в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия98
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сиропов для кафе и баров в России.


Анализ рынка биологически-активных добавок (БАД) на основе продуктов природного происхождения в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия111
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка БАДов на основе продуктов природного происхождения в России.


Временных работников становится все больше: Ventra Go! поделилась результатами исследования для ритейла, Ventra Go!, 22:11, 30.04.2025, Россия100
На прошедшей в Москве масштабной конференции Russian Retail Show 2025 цифровая платформа гибкой занятости Ventra Go! представила результаты опроса более тысячи синих воротничков. Компания рассказала о динамике предпочтений работников.


Анализ рынка стальных опор ЛЭП (решетчатых и многогранных) в России, DRG, 22:07, 30.04.2025, Россия88
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стальных опор ЛЭП в России.


Анализ рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России, DRG, 17:36, 28.04.2025, Россия274
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России.


Телеком-рынок стран СНГ растет на 4-6% ежегодно, Nexign, 16:26, 28.04.2025, Россия93
Nexign и TelecomDaily провели исследование телеком-рынка в странах СНГ. В ближайшие три года его прогнозируемый среднегодовой прирост в большинстве стран составит 4-6%.


Анализ рынка металлических строительных лесов в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия100
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка металлических строительных лесов в России.


Анализ рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия82
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru