 |
«N3.Платформа профессионального самоопределения граждан» включена в Реестр российского ПО

Автоматизированная информационная система «N3.Платформа профессионального самоопределения граждан», разработанная ГК «Нетрика», пополнила Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных. Соответствующий приказ Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ вышел в конце октября 2021 года.
К настоящему времени на основе системы создана Цифровая платформа Центра опережающей профессиональной подготовки. Программный продукт также может служить базой для решений других образовательных организаций.
Система предназначена для хранения и предоставления данных об образовательных учреждениях, ведения каталога профессий и обучающих программ. Организации могут с ее помощью проводить профессиональные консультации и обучение, в том числе в дистанционном формате, оценивать успеваемость учеников. Преподаватели получают возможность вести расписания занятий и электронный журнал, проводить демонстрационный экзамен.
Бизнесу и некоммерческим организациям система помогает решать кадровые вопросы. Возможность включения работодателей в процессы профессиональной подготовки и переподготовки граждан стала важной частью продукта.
Желающие получить образование, работая с системой, могут сформировать персональный путь профессионального развития, проходить обучение, вести личный кабинет. Причем среди них могут быть люди самого разного возраста: школьники, студенты, взрослые, представители старшего поколения.
В основе системы лежит компетентностный подход, именно он позволяет связать ее ключевую информацию – профессии, программы, мероприятия, вакансии. Компетенции здесь становятся основным объединяющим параметром. Выбрав профессию, пользователь в едином интерфейсе получает полную информацию: какие образовательные программы представлены по профессии, сколько в городе открытых вакансий, в каких мероприятиях можно принять участие.
«Система помогает эффективно управлять кадровым потенциалом региона и выстраивать прозрачный диалог между работодателем и образовательной организацией, учитывая потребности обеих сторон. Решение Министерства цифрового развития добавить платформу в реестр российского ПО говорит об оценке ее преимуществ на высоком уровне. Это, безусловно, стимулирует нас к дальнейшему совершенствованию продукта», – отмечает Ольга Романова, руководитель направления «Образование» ГК «Нетрика».
О компании «Нетрика» «Нетрика» – многопрофильная компания, специализирующаяся на создании цифровых платформ и ИТ-решений для государственных структур федерального и регионального уровней, центр ИТ- экспертизы по управлению проектами в государственном секторе.
«Нетрика» создает и внедряет информационные системы для автоматизации таких сфер как здравоохранение, образование, управление региональными инвестиционными проектами, бюджетное и инвестиционное строительство, открытое правительство, управление деятельностью государственных учреждений.
Важное направление деятельности компании — системная интеграция, выполнение проектов, связанных с объединением существующих решений для комплексной информатизации отдельной отрасли или региона.
Компанией разработаны решения для Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ, Министерства просвещения РФ, Министерства здравоохранения РФ, Федеральной службы по интеллектуальной собственности (Роспатент), государственной компании «Российские автомобильные дороги» («Автодор»), Администрации Санкт-Петербурга, Правительства Ленинградской области, а также для отраслевых министерств и ведомств 24 регионов России.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Нетрика
Добавлен: 02:42, 15.11.2021
Количество просмотров: 446
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия409 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия400 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия180 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия213 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |