 |
Интеграция «Телфин» и Контур.CRM повысит продажи на 15%
Интеграция Контур.CRM с IP-телефонией «Телфин» решает комплекс задач заказчиков: это контроль работы менеджеров, улучшение эффективности отработки лидов, повышение конверсии в сделки, улучшение качества сопровождения и обслуживания. Кроме того, «Телфин» предложил расширенную функциональность для пользователей Контур.CRM. В системе доступна аналитика активности менеджеров с показателями количества звонков и времени общения по телефону. Пользователи также отметили как важный плюс интеграции систем возможность сохранения записей разговоров с клиентами. На первом этапе интеграции специалисты Контур.CRM провели анализ рынка сервисов IP-телефонии и опрос компаний из различных сегментов бизнеса: IT-интеграторы, производство, логистика, услуги для B2B. В результате исследования было принято решение проводить интеграцию с «Телфин» как с лидером отрасли IP-телефонии. Разработчики Контур.CRM изучили API и написали интеграцию с сервисами «Телфин» на основе c# и javascript. В проекте принимали участие бэкэнд и фронтэнд разработчики компаний, дизайнеры и специалисты по внедрениям. «Пилотный запуск и тестирование интеграции прошли успешно, и мы с радостью объявляем об объединении самого полного функционала АТС «Телфин.Офис» и Контур.CRM. Основная задача нашего проекта — помогать малому бизнесу расти и улучшать продажи благодаря изменению внутренних процессов. Систематизировать и автоматизировать рутину поможет IP-телефония «Телфин» и CRM-система Контур.CRM», — прокомментировала генеральный директор «Телфин» Мария Тюрина. ««Телфин» для нас — особый партнер. И клиенты, и разработчики отмечают высокое качество и стабильность IP-телефонии. Благодаря интеграции нашего сервиса с сервисами «Телфин» клиенты могут собирать аналитику активности менеджеров: узнавать, сколько раз они звонили и принимали звонки, отслеживать чистое время общения по телефону», — прокомментировал Ибрагим Юлдашев, менеджер проекта Контур.CRM. По прогнозам Контур.CRM, общая эффективность звонков заказчиков повысится на 30% благодаря интеграции сервисов «Телфин» и Контур.CRM.
Контактное лицо: Попович Татьяна
Компания: Телфин
Добавлен: 01:06, 17.11.2021
Количество просмотров: 334
Страна: Россия
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 22:16, 21.06.2025, Россия135 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС состоялся Sport-Marafon Fest, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:15, 21.06.2025, Россия119 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал один из крупнейших спортивно-музыкальных фестивалей России, который прошел 6-8 июня в калужском арт-парке «Никола-Ленивец». Фестиваль собрал свыше 10 тыс. участников. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в специальном мероприятии Forbes в рамках ЦИПР-2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:09, 21.06.2025, Россия61 |
В рамках ЦИПР-2025 в Нижнем Новгороде 3 июня состоялся бизнес-ужин экспертов цифрового развития «Технологическое лидерство: факторы роста», организованный FCongress при поддержке Forbes Russia. В событии принял участие технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен. |
|
 |