 |
Интеграция «Телфин» и Контур.CRM повысит продажи на 15%
Интеграция Контур.CRM с IP-телефонией «Телфин» решает комплекс задач заказчиков: это контроль работы менеджеров, улучшение эффективности отработки лидов, повышение конверсии в сделки, улучшение качества сопровождения и обслуживания. Кроме того, «Телфин» предложил расширенную функциональность для пользователей Контур.CRM. В системе доступна аналитика активности менеджеров с показателями количества звонков и времени общения по телефону. Пользователи также отметили как важный плюс интеграции систем возможность сохранения записей разговоров с клиентами. На первом этапе интеграции специалисты Контур.CRM провели анализ рынка сервисов IP-телефонии и опрос компаний из различных сегментов бизнеса: IT-интеграторы, производство, логистика, услуги для B2B. В результате исследования было принято решение проводить интеграцию с «Телфин» как с лидером отрасли IP-телефонии. Разработчики Контур.CRM изучили API и написали интеграцию с сервисами «Телфин» на основе c# и javascript. В проекте принимали участие бэкэнд и фронтэнд разработчики компаний, дизайнеры и специалисты по внедрениям. «Пилотный запуск и тестирование интеграции прошли успешно, и мы с радостью объявляем об объединении самого полного функционала АТС «Телфин.Офис» и Контур.CRM. Основная задача нашего проекта — помогать малому бизнесу расти и улучшать продажи благодаря изменению внутренних процессов. Систематизировать и автоматизировать рутину поможет IP-телефония «Телфин» и CRM-система Контур.CRM», — прокомментировала генеральный директор «Телфин» Мария Тюрина. ««Телфин» для нас — особый партнер. И клиенты, и разработчики отмечают высокое качество и стабильность IP-телефонии. Благодаря интеграции нашего сервиса с сервисами «Телфин» клиенты могут собирать аналитику активности менеджеров: узнавать, сколько раз они звонили и принимали звонки, отслеживать чистое время общения по телефону», — прокомментировал Ибрагим Юлдашев, менеджер проекта Контур.CRM. По прогнозам Контур.CRM, общая эффективность звонков заказчиков повысится на 30% благодаря интеграции сервисов «Телфин» и Контур.CRM.
Контактное лицо: Попович Татьяна
Компания: Телфин
Добавлен: 01:06, 17.11.2021
Количество просмотров: 308
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:05, 21.02.2025, Россия121 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
Добыть обманом: хакеры воруют данные из мессенджеров, ООО "Газинформсервис", 21:06, 21.02.2025, Россия124 |
Участились случаи взлома аккаунтов в мессенджерах с помощью поддельных устройств. Злоумышленники обманывают пользователей, заставляя их подтвердить подключение неизвестных устройств к их аккаунтам. Так, злоумышленники используют легитимную функцию «Привязанные устройства» (Linked Devices) в Signal для взлома аккаунтов, предупредили в Google Threat Intelligence Group. |
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:27, 21.02.2025, Россия61 |  |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
Выручка VolgaBlob выросла более чем на 30%, VolgaBlob, 17:51, 20.02.2025, Россия179 |  |
Российский интегратор и разработчик VolgaBlob подвел итоги работы за 2024 год. Выручка и чистая прибыль компании увеличились более чем на 30% в сравнении с 2023 годом. |
|
 |