 |
Исследование МегаФона: интерес ярославцев к распродажам вырос почти в 2 раза
Исследование МегаФона: интерес ярославцев к распродажам вырос почти в 2 раза 16 ноября 2021 Специалисты МегаФона с помощью инструментов Big Data проанализировали интерес ярославцев ко «Всемирному дню шопинга». С 11 по 12 ноября мобильный интернет-трафик в онлайн-магазинах и число посетителей увеличилось вдвое по сравнению с предыдущей акцией в 2020 году. Маркетплейсы стали главным местом притяжения всех любителей скидок: за время распродажи их посетили 57% интернет-пользователей. Специалисты МегаФона зафиксировали наибольший прирост покупателей у AliExpress – аудитория маркетплейса в период акции увеличилась на 54% по сравнению со средним днём ноября. На втором месте расположился Wildberries с ростом в 24%. Тройку лидеров замкнул My-Shop.ru с показателем в 23%. Одежда и обувь возглавили рейтинг популярных товаров – этой категорией интересовались 56% ярославцев, совершающих покупки. Бытовой технике и электронике отдавали предпочтение 12% интернет-пользователей, детским товарам – чуть более 6%, далее следуют спортивным и строительным товарам –по 5% соответственно Наибольший рост интереса к шопингу аналитики отметили в городах Рыбинск, Тутаев, Данилов и Переславль-Залесский Ярославского региона. Там мобильный интернет-трафик в маркетплейсах и интернет-магазинах увеличился более чем в 2 раза. Больше других в стране покупки совершали жители Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Ростова-на-Дону, Краснодара, Уфы, Казани и Тюмени.
МегаФон – всероссийский оператор цифровых возможностей и пятикратный обладатель награды за самую высокую скорость мобильного интернета в России от международной компании Ookla. Компания объединяет направления ИТ и телекоммуникаций, предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов. Услугами компании в России пользуется 72 млн клиентов.
Контактное лицо: elena.e.lebedeva
Компания: МегаФон
Добавлен: 01:11, 17.11.2021
Количество просмотров: 354
Страна: Россия
«Эталон» удвоил скорость обработки заказов благодаря «1С:Управление торговлей», Аксиома-Софт, 21:29, 12.08.2025, Россия73 |
Компания «Эталон» удвоила скорость обработки оптовых заказов! Автоматизация на базе «1С:Управление торговлей» от «Аксиома-Софт» избавила менеджеров от рутины, наладила продажи с сайта и упростила подбор аналогов. Результат: скорость обработки заказов выросла в 2 раза, повысились продажи и рентабельность. |
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия125 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
|
 |