 |
Исследование МегаФона: интерес ярославцев к распродажам вырос почти в 2 раза
Исследование МегаФона: интерес ярославцев к распродажам вырос почти в 2 раза 16 ноября 2021 Специалисты МегаФона с помощью инструментов Big Data проанализировали интерес ярославцев ко «Всемирному дню шопинга». С 11 по 12 ноября мобильный интернет-трафик в онлайн-магазинах и число посетителей увеличилось вдвое по сравнению с предыдущей акцией в 2020 году. Маркетплейсы стали главным местом притяжения всех любителей скидок: за время распродажи их посетили 57% интернет-пользователей. Специалисты МегаФона зафиксировали наибольший прирост покупателей у AliExpress – аудитория маркетплейса в период акции увеличилась на 54% по сравнению со средним днём ноября. На втором месте расположился Wildberries с ростом в 24%. Тройку лидеров замкнул My-Shop.ru с показателем в 23%. Одежда и обувь возглавили рейтинг популярных товаров – этой категорией интересовались 56% ярославцев, совершающих покупки. Бытовой технике и электронике отдавали предпочтение 12% интернет-пользователей, детским товарам – чуть более 6%, далее следуют спортивным и строительным товарам –по 5% соответственно Наибольший рост интереса к шопингу аналитики отметили в городах Рыбинск, Тутаев, Данилов и Переславль-Залесский Ярославского региона. Там мобильный интернет-трафик в маркетплейсах и интернет-магазинах увеличился более чем в 2 раза. Больше других в стране покупки совершали жители Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Ростова-на-Дону, Краснодара, Уфы, Казани и Тюмени.
МегаФон – всероссийский оператор цифровых возможностей и пятикратный обладатель награды за самую высокую скорость мобильного интернета в России от международной компании Ookla. Компания объединяет направления ИТ и телекоммуникаций, предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов. Услугами компании в России пользуется 72 млн клиентов.
Контактное лицо: elena.e.lebedeva
Компания: МегаФон
Добавлен: 01:11, 17.11.2021
Количество просмотров: 368
Страна: Россия
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия113 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия127 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия128 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
| ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия155 |
| Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ. |
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия97 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
|
 |