 |
Исследование МегаФона: интерес ярославцев к распродажам вырос почти в 2 раза
Исследование МегаФона: интерес ярославцев к распродажам вырос почти в 2 раза 16 ноября 2021 Специалисты МегаФона с помощью инструментов Big Data проанализировали интерес ярославцев ко «Всемирному дню шопинга». С 11 по 12 ноября мобильный интернет-трафик в онлайн-магазинах и число посетителей увеличилось вдвое по сравнению с предыдущей акцией в 2020 году. Маркетплейсы стали главным местом притяжения всех любителей скидок: за время распродажи их посетили 57% интернет-пользователей. Специалисты МегаФона зафиксировали наибольший прирост покупателей у AliExpress – аудитория маркетплейса в период акции увеличилась на 54% по сравнению со средним днём ноября. На втором месте расположился Wildberries с ростом в 24%. Тройку лидеров замкнул My-Shop.ru с показателем в 23%. Одежда и обувь возглавили рейтинг популярных товаров – этой категорией интересовались 56% ярославцев, совершающих покупки. Бытовой технике и электронике отдавали предпочтение 12% интернет-пользователей, детским товарам – чуть более 6%, далее следуют спортивным и строительным товарам –по 5% соответственно Наибольший рост интереса к шопингу аналитики отметили в городах Рыбинск, Тутаев, Данилов и Переславль-Залесский Ярославского региона. Там мобильный интернет-трафик в маркетплейсах и интернет-магазинах увеличился более чем в 2 раза. Больше других в стране покупки совершали жители Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Ростова-на-Дону, Краснодара, Уфы, Казани и Тюмени.
МегаФон – всероссийский оператор цифровых возможностей и пятикратный обладатель награды за самую высокую скорость мобильного интернета в России от международной компании Ookla. Компания объединяет направления ИТ и телекоммуникаций, предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов. Услугами компании в России пользуется 72 млн клиентов.
Контактное лицо: elena.e.lebedeva
Компания: МегаФон
Добавлен: 01:11, 17.11.2021
Количество просмотров: 348
Страна: Россия
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 22:16, 21.06.2025, Россия132 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС состоялся Sport-Marafon Fest, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:15, 21.06.2025, Россия116 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал один из крупнейших спортивно-музыкальных фестивалей России, который прошел 6-8 июня в калужском арт-парке «Никола-Ленивец». Фестиваль собрал свыше 10 тыс. участников. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в специальном мероприятии Forbes в рамках ЦИПР-2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:09, 21.06.2025, Россия61 |
В рамках ЦИПР-2025 в Нижнем Новгороде 3 июня состоялся бизнес-ужин экспертов цифрового развития «Технологическое лидерство: факторы роста», организованный FCongress при поддержке Forbes Russia. В событии принял участие технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен. |
|
 |