«Лента» автоматизировала управление промо-выкладкой товаров fresh-категории
«Лента» (MOEX & LSE: LNTA), одна из крупнейших розничных сетей России, масштабировала технологию автоматического создания промо-списков товаров к выкладке для магазинов на все регионы присутствия.
Система мерчандайзинга выстроена на базе обновленных модулей решения BlueYonder (JDA). Она выстраивает рейтинг каждого товара категории Fresh и распределяет выкладку с учётом количества мест в каждом магазине на основе прогнозов продаж. Решение учитывает покупательские потребности и ассортимент магазина, температурный режим хранения и срок годности. Система автоматически создаёт список товаров для промо-выкладки, рассчитывает необходимый запас для презентации и передаёт данные в службу логистики.
Ранее планированием промо-выкладки и заказами товаров занимались работники магазинов. Централизация процесса позволила снизить количество списаний в торговых точках, повысить точность прогноза продаж и показатели доступности товаров.
Директор по цифровым инновациям и IT «Ленты» Сергей Коротков отметил: «Процессы управления мерчандайзингом на базе новой версии платформы Blue Yonder (JDA) CKB уже показали высокую эффективность. Они позволяют «Ленте» совершенствовать процессы планирования запасов и автоматизации в категорийном управлении и в целом повышать операционную эффективность».
Технологическим партнером «Ленты» по внедрению системы стала компания Accenture. В рамках проекта Accenture отвечала за проектирование, разработку и запуск решения. Решение было внедрено во всех магазинах за 45 дней.
Директор по мерчандайзингу и управлению торговым пространством «Ленты» Марина Андронаки прокомментировала: «Это уникальное решение позволило компании автоматизировать трудоёмкие рутинные процессы создания промо-планограмм. Производительность промо-специалистов в мерчандайзинге увеличилась в четыре раза. Мы смогли повысить точность планирования выкладки промо-предложений Fresh-категорий для каждого магазина за счёт формирования презентационного запаса. В рамках нового подхода «Лента» подбирает промо-предложения для выкладки, учитывая потребности покупателя, что соответствует стратегическим задачам компании».
Проект реализован во всех магазинах «Ленты». Ранее компания внедрила аналогичную систему автоматизированного управления промо-выкладкой товаров для категорий Dry Food.
О компании Accenture Accenture – ведущая международная компания, предоставляющая широкий спектр услуг в области стратегии и консалтинга, интерактивных сервисов, технологий и операций, направленных на цифровизацию бизнеса. В своей деятельности мы сочетаем уникальные знания и опыт в 40 отраслях, полученные в результате работы крупнейшей в мире сети центров передовых технологий и интеллектуальных операций. Более 624 000 сотрудников компании работают в 120 странах мира. Accenture постоянно создает инновации, помогая своим клиентам повысить эффективность и получить ценность для их бизнеса в долгосрочной перспективе.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: itrend
Добавлен: 20:09, 17.11.2021
Количество просмотров: 337
Страна: Россия
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.