 |
День рождения «Аксиома-Веб»: подводим итоги года
16 ноября 2021 года агентству интернет-маркетинга «Аксиома-Веб» исполнилось 4 года.
«Аксиома-Веб» была основана 16 ноября 2017 года как специализированное агентство для автодилеров. В 2021 году компания вышла на новый для себя рынок недвижимости, успешно запустив проект интернет-продвижения ЖК «Аркажская Слобода». Всего за последний год жизни агентства количество клиентов увеличилось в 2 раза.
В 2021 году «Аксиома-Веб» расширила географию присутствия. Компания уверенно вышла на Мурманский рынок с брендами Skoda, Volkswagen, Mitsubishi и Mazda и на Оренбургский – с Changan и Chery, а также усилила позиции в Московском регионе, удачно запустив проект с дилерским центром Renault.
Увеличение количества клиентов связано и с расширением ряда услуг. В этом году были запущены такие продукты как ORM (управление репутацией в интернете) и ведение каналов на Яндекс.Дзен. Штат агентства расширился в 2 раза, был сформирован второй полноценный офис – онлайн. Оборот агентства увеличился на 70% и составил 170 млн. руб. в год.
Достижения компании не могли остаться незамеченными. В 2021 году «Аксиома-Веб» получила статус сертифицированного агентства Яндекс, подтвердила статус сертифицированного партнера Calltouch и вошла в ряд отраслевых рейтингов: «Золотая Сотня российского Digital» и «Digital-Прорыв» по версии портала RUWARD. Кроме того, руководитель агентства, Наталья Вязигина, вошла в ТОП-100 руководителей digital-агентств по версии Яндекса.
«Я горжусь тем, что являюсь частью «Аксиомы-Веб» с самого её основания. Колоссальные темпы роста компании просто невозможно игнорировать: увеличение количества проектов, задач, направлений.… И даже при такой занятости условия труда позволяют избежать эмоционального и профессионального выгорания, и это ценно. Наоборот – именно стремление к большему развитию и профессиональному росту мотивируют меня каждый день приступать к работе с удовольствием» – прокомментировал Антон Гайков, менеджер SMM-проектов.
Контактное лицо: Полина Залетова, PR-менеджер
Компания: Агентство интернет-маркетинга "Аксиома-Веб"
Добавлен: 01:01, 18.11.2021
Количество просмотров: 491
Страна: Россия
CorpSoft24 модернизировал систему «Цифровое снабжение», CorpSoft24, 15:37, 10.09.2025, Россия63 |  |
Оператор цифровой экосистемы для бизнеса CorpSoft24 выводит на рынок усовершенствованную версию своей системы управления корпоративными закупками и снабжением на базе 1С – «Цифровое снабжение», предназначенной для автоматизации полного цикла закупок. |
БФТ-Холдинг выпустил обновленную версию АИС «МФЦ-Капелла», БФТ-Холдинг, 15:00, 10.09.2025, Россия60 |  |
БФТ-Холдинг обновил систему для автоматизации процессов оказания госуслуг в МФЦ – АИС «МФЦ-Капелла». Решение получило больше возможностей взаимодействия со смежными федеральными информационными системами, новые инструменты оповещения заявителей, а также ряд других функциональных улучшений. |
Школьники со всей России могут испытать себя в космическом хакатоне «Привет, Спутник!», ООО "ГЕОСКАН", 14:57, 10.09.2025, Россия52 |
Компания «Геоскан» продлевает регистрацию на всероссийский школьный хакатон «Привет, Спутник!» до 15 сентября 2025 года. Проект объединяет онлайн-квест и очный финал в Москве, где команды участников будут работать с оборудованием и специализированным ПО, собирать наземную станцию и восстанавливать связь со спутником в условиях смоделированной внештатной ситуации. |
|
 |