16 ноября 2021 года агентству интернет-маркетинга «Аксиома-Веб» исполнилось 4 года.
«Аксиома-Веб» была основана 16 ноября 2017 года как специализированное агентство для автодилеров. В 2021 году компания вышла на новый для себя рынок недвижимости, успешно запустив проект интернет-продвижения ЖК «Аркажская Слобода». Всего за последний год жизни агентства количество клиентов увеличилось в 2 раза.
В 2021 году «Аксиома-Веб» расширила географию присутствия. Компания уверенно вышла на Мурманский рынок с брендами Skoda, Volkswagen, Mitsubishi и Mazda и на Оренбургский – с Changan и Chery, а также усилила позиции в Московском регионе, удачно запустив проект с дилерским центром Renault.
Увеличение количества клиентов связано и с расширением ряда услуг. В этом году были запущены такие продукты как ORM (управление репутацией в интернете) и ведение каналов на Яндекс.Дзен. Штат агентства расширился в 2 раза, был сформирован второй полноценный офис – онлайн. Оборот агентства увеличился на 70% и составил 170 млн. руб. в год.
Достижения компании не могли остаться незамеченными. В 2021 году «Аксиома-Веб» получила статус сертифицированного агентства Яндекс, подтвердила статус сертифицированного партнера Calltouch и вошла в ряд отраслевых рейтингов: «Золотая Сотня российского Digital» и «Digital-Прорыв» по версии портала RUWARD. Кроме того, руководитель агентства, Наталья Вязигина, вошла в ТОП-100 руководителей digital-агентств по версии Яндекса.
«Я горжусь тем, что являюсь частью «Аксиомы-Веб» с самого её основания. Колоссальные темпы роста компании просто невозможно игнорировать: увеличение количества проектов, задач, направлений.… И даже при такой занятости условия труда позволяют избежать эмоционального и профессионального выгорания, и это ценно. Наоборот – именно стремление к большему развитию и профессиональному росту мотивируют меня каждый день приступать к работе с удовольствием» – прокомментировал Антон Гайков, менеджер SMM-проектов.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.