|
День рождения «Аксиома-Веб»: подводим итоги года
16 ноября 2021 года агентству интернет-маркетинга «Аксиома-Веб» исполнилось 4 года.
«Аксиома-Веб» была основана 16 ноября 2017 года как специализированное агентство для автодилеров. В 2021 году компания вышла на новый для себя рынок недвижимости, успешно запустив проект интернет-продвижения ЖК «Аркажская Слобода». Всего за последний год жизни агентства количество клиентов увеличилось в 2 раза.
В 2021 году «Аксиома-Веб» расширила географию присутствия. Компания уверенно вышла на Мурманский рынок с брендами Skoda, Volkswagen, Mitsubishi и Mazda и на Оренбургский – с Changan и Chery, а также усилила позиции в Московском регионе, удачно запустив проект с дилерским центром Renault.
Увеличение количества клиентов связано и с расширением ряда услуг. В этом году были запущены такие продукты как ORM (управление репутацией в интернете) и ведение каналов на Яндекс.Дзен. Штат агентства расширился в 2 раза, был сформирован второй полноценный офис – онлайн. Оборот агентства увеличился на 70% и составил 170 млн. руб. в год.
Достижения компании не могли остаться незамеченными. В 2021 году «Аксиома-Веб» получила статус сертифицированного агентства Яндекс, подтвердила статус сертифицированного партнера Calltouch и вошла в ряд отраслевых рейтингов: «Золотая Сотня российского Digital» и «Digital-Прорыв» по версии портала RUWARD. Кроме того, руководитель агентства, Наталья Вязигина, вошла в ТОП-100 руководителей digital-агентств по версии Яндекса.
«Я горжусь тем, что являюсь частью «Аксиомы-Веб» с самого её основания. Колоссальные темпы роста компании просто невозможно игнорировать: увеличение количества проектов, задач, направлений.… И даже при такой занятости условия труда позволяют избежать эмоционального и профессионального выгорания, и это ценно. Наоборот – именно стремление к большему развитию и профессиональному росту мотивируют меня каждый день приступать к работе с удовольствием» – прокомментировал Антон Гайков, менеджер SMM-проектов.
Контактное лицо: Полина Залетова, PR-менеджер
Компания: Агентство интернет-маркетинга "Аксиома-Веб"
Добавлен: 01:01, 18.11.2021
Количество просмотров: 425
Страна: Россия
HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 00:58, 06.05.2024, Россия73 | |
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей. |
Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:43, 06.05.2024, Россия44 |
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX. |
Количество транзакций по Кошельку ЦУПИС в марте выросло втрое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 01:07, 04.05.2024, Россия72 |
В марте 2024 года количество транзакций по Кошельку ЦУПИС достигло порядка 3 млн в месяц. Это втрое больше аналогичного периода прошлого года. Большая часть операций (26%) по Кошельку ЦУПИС пришлась на пополнение баланса букмекеров в мобильном приложении. |
|
|