 |
Улучшением клиентского сервиса в СберСтрахование жизни займется Родион Пучков
Родион Пучков назначен на должность управляющего директора–начальника управления клиентского сервиса СберСтрахование жизни. В зоне ответственности Родиона — улучшение качества клиентского пути, сокращение сроков обслуживания клиентов и повышение уровня автоматизации сервисов.
Родион начал карьеру в финансовой сфере в 2010 году в Тинькофф банке, в 2012-2015 годы занимал позицию руководителя отдела поддержки процессов обслуживания клиентов. В 2015 году стал руководителем управления поддержки клиентского сервиса. Под руководством Родиона банк оцифровал процессы клиентского обслуживания и разработал новые технологические сервисы обработки обращений клиентов.
Родион окончил Московский финансово-промышленный университет по специальности «Прикладная информатика в экономике».
Контактное лицо: Егор
Компания: СберСтрахование жизни
Добавлен: 01:04, 18.11.2021
Количество просмотров: 478
Страна: Россия
|
 |