|
Улучшением клиентского сервиса в СберСтрахование жизни займется Родион Пучков
Родион Пучков назначен на должность управляющего директора–начальника управления клиентского сервиса СберСтрахование жизни. В зоне ответственности Родиона — улучшение качества клиентского пути, сокращение сроков обслуживания клиентов и повышение уровня автоматизации сервисов.
Родион начал карьеру в финансовой сфере в 2010 году в Тинькофф банке, в 2012-2015 годы занимал позицию руководителя отдела поддержки процессов обслуживания клиентов. В 2015 году стал руководителем управления поддержки клиентского сервиса. Под руководством Родиона банк оцифровал процессы клиентского обслуживания и разработал новые технологические сервисы обработки обращений клиентов.
Родион окончил Московский финансово-промышленный университет по специальности «Прикладная информатика в экономике».
Контактное лицо: Егор
Компания: СберСтрахование жизни
Добавлен: 01:04, 18.11.2021
Количество просмотров: 470
Страна: Россия
В Московском регионе порядка 1,4 тысячи семей, принявших на воспитание детей, получили единовременное пособие, ОСФР по г. Москве и Московской области, 07:17, 27.11.2024, Россия81 |
В Московском регионе порядка 1,4 тысячи семей, принявших на воспитание детей, получили единовременное пособие |
|
|