|
Лазерный телевизор Hisense L9G TriChroma стал «Королем UST-проекторов» и получил награду Best of Show
Учитывая спрос на лазерные телевизоры, Hisense развивает данные линейки и вот уже новая модель, Hisense L9G TriChroma, получает престижные награды.
Лазерные телевизоры Hisense набирают популярность, так с 2015 по 2020 годы в Китае совокупный годовой темп роста продаж составил 180%. Учитывая спрос, компания развивает технологии и вот уже новая модель, Hisense L9G TriChroma, получает престижные награды отрасли, такие как «Король ультракороткофокусных проекторов», «Лучшая модель в своем классе», а также Best of Show. В России эта модель появится в продаже весной 2022 года.
Статус «короля UST-проекторов» 2021 года В рамках ежегодного мероприятия TV Shootout, лазерный телевизор Hisense L9G TriChroma был назван «Королем UST-проекторов» 2021 года. UST projectors – Ultra Short Throw projectors (ультракороткофокусные проекторы) могут создавать гигантское изображение размером до 120 дюймов, находясь при этом на расстоянии не более одного метра от экрана. Такая большая диагональ привлекает покупателей, и то техническое решение, которое предложила компания Hisense, удостоились престижной награды по результатам тестов на точность воспроизведения цвета, уровень черного цвета и детализацию теней, геометрию изображения, детализацию и резкость в режиме UHD, фокусировку, качество воспроизведения APL-контента, качество отображения тонов, цветовую палитру и качество работы технологии Motion Control (24p) в эталонных режимах SDR и HDR.
Награда «Лучшая модель в своем классе»
Недавно в рамках мероприятия Value Electronics лазерный 4K-телевизор Hisense L9G TriChroma «поборолся» с моделями производства компании Samsung и LG. В условиях жесткой конкурентной борьбы Hisense L9G получил наивысшие оценки при тестировании качества изображения в режимах SDR Day, SDR Reference и HDR Reference. Компания поддерживает решение жюри и присуждает телевизору Hisense L9G награду «Лучшая модель в своем классе».
Эта модель Hisense - идеальное решение при выборе телевизора для гостиной или зала. Телевизор Hisense L9G создает качественное изображение, поддерживает различные функции умных телевизоров и имеет низкую стоимость обслуживания, что делает его интересной альтернативой большим плоским телевизорам.
Награда Best of Show выставки CEDIA Expo 2021
Лазерный телевизор L9G с яркостью 3 000 люмен создан на базе технологии TriChroma, в которой используются лазеры красного, зеленого и синего цвета для покрытия цветового пространства BT.2020 на 107%. Экран с диагональю 100 или 120 дюймов имеет поддержку технологии Ambient Light Rejecting (ALR). Кроме того, он поддерживает различные функции премиального уровня, включая звуковую систему мощностью 40 Вт с поддержкой технологии Dolby Atmos®, разъемы HDMI с высокой скоростью передачи данных, разрешение 4K, формат HDR 10 и HLG, режим Filmmaker и пр. В двух словах, это самый лучший на данный момент лазерный телевизор, получивший награду Best of Show на выставке CEDIA Expo 2021.
Hisense планирует сотрудничать с американской компанией TI (Texas Instruments) для запуска лазерных 8K-телевизоров в 2022 году, которые откроют новую эру телевизоров и их возможностей.
Контактное лицо: Anna Pozdnyakova
Компания: Hisense
Добавлен: 19:58, 17.11.2021
Количество просмотров: 232
Страна: Россия
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия40 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия32 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия30 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|