 |
Раскрыты секреты хакеров
Учебный центр "Эшелон" организует обучение в области этичного хакинга. Первым мероприятием учебного центра был семинар «Тестирование на проникновение: технологии хакеров для аудита информационной безопасности».
В ходе семинара слушатели познакомились с практикой проведения аудита информационной безопасности технического уровня, самостоятельно подбирали пароли, эксплуатировали различные уязвимости в операционных системах и Веб-приложениях. Вы можете ознакомиться с программой семинара, пройдя по ссылке: http://uc-echelon.ru/courses/2010/5322. Об учебном центре "Эшелон" Об учебном центре «Эшелон» — это современный компьютерный учебный центр с высоким уровнем качества обучения, организации учебного процесса и сервиса. Наши курсы и семинары проводятся исключительно профессионалами-практиками ЗАО НПО Эшелон. Наши базовые программы по информационной безопасности согласованы со ФСТЭК России в качестве программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки руководителей и специалистов по информационной безопасности.
Вы можете ознакомиться с расписанием учебных курсов, пройдя по ссылке:http://uc-echelon.ru/schedule.php.
Контактное лицо: Марков А.
Компания: НПО "Эшелон", ЗАО
Добавлен: 22:07, 26.05.2010
Количество просмотров: 793
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия86 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия87 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия93 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |