Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Объявлены итоги конкурса АКМР «PR-Battle 2021»: самые высокие баллы у команды РГУ нефти и газа имени И.М. Губкина среди вузов и у агентства Redline PR среди коммуникационных агентств.

16 ноября 2021 года по итогам пятого сезона конкурса «PR-Battle» победителем в номинации «Коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР» стало PR-агентство Redline PR – 6,00 баллов. Наибольшее количество баллов в номинации «Лучшая коммуникационная команда вуза, сертифицированная АКМР» получила студенческая команда "Баррель" РГУ нефти и газа имени И.М. Губкина – 6,25 баллов.

В этом году в конкурсе приняли участие 26 студенческих команд и 3 коммуникационных агентства. Среди 10 вузов 5 побед одержали команды от НИУ ВШЭ, по 2 победы – у команд от МГУ имени М.В. Ломоносова, РГГУ и РЭУ имени Г.В. Плеханова. Лучшими коммуникационными агентствами признаны PR-агентства Redline PR, PRAVDA и TrendFox. Всего победителей в двух номинациях – 20 команд.

Участникам были предложены тендерные задания от 7 крупных корпораций: Благотворительного Фонда «Линия Жизни», группы «ФИНАМ», концерна «Шелл», компании «СберМедИИ», Национальной Ассоциации Заслуженных врачей и наставников, Precentica и компании ZYX. Подробнее ознакомиться с задачами от компаний-заказчиков можно на сайте: https://corpmedia.ru/konkursy/kommunikacionnoe-agentstvo-sertificirovannoe-akmr-pr-battle/zadaniya-uchastnikam/

На официальной площадке мероприятия в Центре занятости населения города Москвы 16 ноября состоялась презентация решений тендерных задач участниками «PR-Battle 2021» и торжественная церемония награждения победителей конкурса в номинациях «Коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР» и «Лучшая коммуникационная команда вуза, сертифицированная АКМР».

По итогам голосования Жюри лауреатами конкурса стали:

Тендерное задание от компании «СберМедИИ»:
1 место – команда агентства Redline PR
2 место – команда агентства PRAVDA
3 место – команда агентства TrendFox

Тендерное задание от Благотворительного Фонда «Линия Жизни»:
1 место – студенческая команда "3,14 Ар" НИУ ВШЭ
2 место – студенческая команда We are PR МГУ имени М.В.Ломоносова
3 место – студенческая команда PR-асы РГГУ

Тендерное задание от группы «ФИНАМ»:
1 место – студенческая команда "Баррель" РГУ нефти и газа имени И.М.Губкина
2 место – студенческая команда Patina РГГУ

Тендерное задание от концерна «Шелл»:
1 место – студенческая команда "Медиавизионеры" СПбГУ
2 место – студенческая команда Чудесница НИУ ВШЭ
3 место – студенческая команда Oh,What? МГУ имени М.В.Ломоносова

Тендерное задание от Национальной Ассоциации Заслуженных врачей и наставников:
1 место – студенческая команда Easy on us РУДН
2 место – студенческая команда Семь НИУ ВШЭ

Тендерное задание 1 от Precentica:
1 место – студенческая команда REAlation РЭУ имени Г.В.Плеханова
2 место – студенческая команда PROPS Финансового университета
3 место – студенческая команда Great 5 СПбПУ имени Петра Великого

Тендерное задание 2 от Precentica:
1 место – студенческая команда Последняя PRавка НИУ ВШЭ
2 место – студенческая команда Шах и Мат РЭУ имени Г.В.Плеханова

Тендерное задание от фонда ZYX:
1 место – студенческая команда CultComms МГИК
2 место – студенческая команда уPRямые НИУ ВШЭ

По мнению членов жюри, все представленные решения отличались инновационным подходом, креативностью и профессионализмом команд.

Запись трансляции «PR-Battle 2021» можете посмотреть на канале АКМР по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=8i2CRZq-Ny4

С подробностями конкурса можно ознакомиться на сайте или на FB странице АКМР.

Конкурс проводился при поддержке: ПАО «МТС», SberMedAl и Магнитогорского металлургического комбината, а также общественных организаций: АКОС, ГИПП, РАСО, РАМУ.
Официальная площадка: Центр занятости населения города Москвы «Моя работа»
Кейтеринг партнер: Вкус Жизни
Ведущий мероприятия: Роман Окин
Партнеры: OkinGroup production
Информационная поддержка: телеканал “Про Бизнес”, журнал «Технология праздника», Рекламный Совет, ГАРАНТ.РУ, Catering Consulting, PR Info, Event LIVE, PR News, Mediaguide и другие.

Справка: Ассоциация директоров по коммуникациями и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. АКМР является учредителем и организатором ряда значимых мероприятий в сфере коммуникаций и корпоративных СМИ в России и за рубежом: Ежегодная Международная конференция «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией»; Московский международный фестиваль корпоративного видео (ММФКВ); Ежегодная конференция «Digital-коммуникации России»; Международная конференция «Клиентские и B2B-медиа – орудия повышения лояльности и продаж»; Циклы семинаров «Система «Три К»: корпоративные коммуникации, корпоративная культура и корпоративные СМИ»; Саммит директоров по коммуникациям и корпоративным медиа.

Корпоративные коммуникации и пресса: передовые практики и мировые тренды»; Ежегодный Рейтинг топ-менеджеров и директоров по корпоративным коммуникациям TOP-COMM; Конкурс «Лучшее корпоративное медиа»; Конкурс «Лучшее корпоративное видео»; Премия «Digital Communications AWARDS»; Конкурс МИКС – конкурс молодых исследователей студенческих корпоративных онлайн-СМИ; Конкурс «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР»; PR, Digital, Media – баттлы.

Контактное лицо: Мария
Компания: АКМР
Добавлен: 01:02, 20.11.2021 Количество просмотров: 247
Страна: Россия


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия242
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия104
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия63
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия474
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия457
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия671
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия122
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия119
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия338
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия128
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия148
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия189
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


  © 2003-2024 inthepress.ru