Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Объявлены итоги конкурса АКМР «PR-Battle 2021»: самые высокие баллы у команды РГУ нефти и газа имени И.М. Губкина среди вузов и у агентства Redline PR среди коммуникационных агентств.

16 ноября 2021 года по итогам пятого сезона конкурса «PR-Battle» победителем в номинации «Коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР» стало PR-агентство Redline PR – 6,00 баллов. Наибольшее количество баллов в номинации «Лучшая коммуникационная команда вуза, сертифицированная АКМР» получила студенческая команда "Баррель" РГУ нефти и газа имени И.М. Губкина – 6,25 баллов.

В этом году в конкурсе приняли участие 26 студенческих команд и 3 коммуникационных агентства. Среди 10 вузов 5 побед одержали команды от НИУ ВШЭ, по 2 победы – у команд от МГУ имени М.В. Ломоносова, РГГУ и РЭУ имени Г.В. Плеханова. Лучшими коммуникационными агентствами признаны PR-агентства Redline PR, PRAVDA и TrendFox. Всего победителей в двух номинациях – 20 команд.

Участникам были предложены тендерные задания от 7 крупных корпораций: Благотворительного Фонда «Линия Жизни», группы «ФИНАМ», концерна «Шелл», компании «СберМедИИ», Национальной Ассоциации Заслуженных врачей и наставников, Precentica и компании ZYX. Подробнее ознакомиться с задачами от компаний-заказчиков можно на сайте: https://corpmedia.ru/konkursy/kommunikacionnoe-agentstvo-sertificirovannoe-akmr-pr-battle/zadaniya-uchastnikam/

На официальной площадке мероприятия в Центре занятости населения города Москвы 16 ноября состоялась презентация решений тендерных задач участниками «PR-Battle 2021» и торжественная церемония награждения победителей конкурса в номинациях «Коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР» и «Лучшая коммуникационная команда вуза, сертифицированная АКМР».

По итогам голосования Жюри лауреатами конкурса стали:

Тендерное задание от компании «СберМедИИ»:
1 место – команда агентства Redline PR
2 место – команда агентства PRAVDA
3 место – команда агентства TrendFox

Тендерное задание от Благотворительного Фонда «Линия Жизни»:
1 место – студенческая команда "3,14 Ар" НИУ ВШЭ
2 место – студенческая команда We are PR МГУ имени М.В.Ломоносова
3 место – студенческая команда PR-асы РГГУ

Тендерное задание от группы «ФИНАМ»:
1 место – студенческая команда "Баррель" РГУ нефти и газа имени И.М.Губкина
2 место – студенческая команда Patina РГГУ

Тендерное задание от концерна «Шелл»:
1 место – студенческая команда "Медиавизионеры" СПбГУ
2 место – студенческая команда Чудесница НИУ ВШЭ
3 место – студенческая команда Oh,What? МГУ имени М.В.Ломоносова

Тендерное задание от Национальной Ассоциации Заслуженных врачей и наставников:
1 место – студенческая команда Easy on us РУДН
2 место – студенческая команда Семь НИУ ВШЭ

Тендерное задание 1 от Precentica:
1 место – студенческая команда REAlation РЭУ имени Г.В.Плеханова
2 место – студенческая команда PROPS Финансового университета
3 место – студенческая команда Great 5 СПбПУ имени Петра Великого

Тендерное задание 2 от Precentica:
1 место – студенческая команда Последняя PRавка НИУ ВШЭ
2 место – студенческая команда Шах и Мат РЭУ имени Г.В.Плеханова

Тендерное задание от фонда ZYX:
1 место – студенческая команда CultComms МГИК
2 место – студенческая команда уPRямые НИУ ВШЭ

По мнению членов жюри, все представленные решения отличались инновационным подходом, креативностью и профессионализмом команд.

Запись трансляции «PR-Battle 2021» можете посмотреть на канале АКМР по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=8i2CRZq-Ny4

С подробностями конкурса можно ознакомиться на сайте или на FB странице АКМР.

Конкурс проводился при поддержке: ПАО «МТС», SberMedAl и Магнитогорского металлургического комбината, а также общественных организаций: АКОС, ГИПП, РАСО, РАМУ.
Официальная площадка: Центр занятости населения города Москвы «Моя работа»
Кейтеринг партнер: Вкус Жизни
Ведущий мероприятия: Роман Окин
Партнеры: OkinGroup production
Информационная поддержка: телеканал “Про Бизнес”, журнал «Технология праздника», Рекламный Совет, ГАРАНТ.РУ, Catering Consulting, PR Info, Event LIVE, PR News, Mediaguide и другие.

Справка: Ассоциация директоров по коммуникациями и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. АКМР является учредителем и организатором ряда значимых мероприятий в сфере коммуникаций и корпоративных СМИ в России и за рубежом: Ежегодная Международная конференция «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией»; Московский международный фестиваль корпоративного видео (ММФКВ); Ежегодная конференция «Digital-коммуникации России»; Международная конференция «Клиентские и B2B-медиа – орудия повышения лояльности и продаж»; Циклы семинаров «Система «Три К»: корпоративные коммуникации, корпоративная культура и корпоративные СМИ»; Саммит директоров по коммуникациям и корпоративным медиа.

Корпоративные коммуникации и пресса: передовые практики и мировые тренды»; Ежегодный Рейтинг топ-менеджеров и директоров по корпоративным коммуникациям TOP-COMM; Конкурс «Лучшее корпоративное медиа»; Конкурс «Лучшее корпоративное видео»; Премия «Digital Communications AWARDS»; Конкурс МИКС – конкурс молодых исследователей студенческих корпоративных онлайн-СМИ; Конкурс «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР»; PR, Digital, Media – баттлы.

Контактное лицо: Мария
Компания: АКМР
Добавлен: 01:02, 20.11.2021 Количество просмотров: 292
Страна: Россия


Sminex и «Чистые пруды»: агентство IQ представило проект элите московской публики, Агентство наружной рекламы IQ, 22:32, 28.12.2025, Россия45
С сентября по декабрь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и индор реклама девелопера Sminex в местах элитного отдыха Москвы.


Годовая digital-кампания от агентства IQ: Miuz Diamonds притягивает внимание гостей на элитном курорте., Агентство наружной рекламы IQ, 22:14, 28.12.2025, Россия34
С января по декабрь 2025 года агентством IQ реализовывается digital-рекламная кампания ювелирного бренда Miuz Diamonds на территории премиального всесезонного курорта.


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия213
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия182
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия112
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия118
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия176
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия289
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия354
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия544
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия249
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия335
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия252
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия623
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия542
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


  © 2003-2025 inthepress.ru