 |
«Новые технологии PR-работы» конференция 25-26 ноября Москва.

Уже на следующей неделе – 25-26 ноября – в Москве стартует ежегодная большая конференция «Новые технологии PR-работы».
Самые новые кейсы и самые актуальные методики по теме связей с общественностью в докладах спикеров: • Репутационные ошибки бизнеса и как их избежать • Кибер-PR - виртуальность или реальность? • PR в эпоху турбулентности. Почему все коммуникации стали антикризисными • Современные коммуникации: модель PESO, матрица коммуникаций и измерение эффективности вложенных усилий • Инструменты Digital PR для решения b2b задач • Личный бренд первого лица или топа в соцсетях: как быть современным, нескучным и не превратиться в посмешище • Комьюнити-менеджмент: как поддерживать интерес к сообществу вашего бренда • Коммуникативная стратегия компании в 2022 году: инструменты и тренды • Спецпроекты как метод эффективного PR продвижения департаментов • Как войти в топ новостей Яндекса и Рамблера? Кейс B2B • На линии огня. Как подготовить спикера к жесткому Q&A • Клиентский клуб как PR-инструмент • Tone of Voice (ToV) или как не стать скучной госструктурой в соцсетях • Пиар без бюджета для госструктуры: как получить охваты без денег • Государственные и муниципальные органы власти в соцсетях. Что делать в 2022 году • PR-тексты для госструктур. Как переводить с чиновничьего на человеческий • Работа с жалобами населения в социальных сетях • Политический PR через новые медиа • Как выстроить работу с региональными пабликами и блогерами, избежав зашквара? • Кризисные коммуникации в работе регионального министерства
Звездный состав спикеров – Тимур Асланов, Илья Балахнин, Майя Богданова, Сергей Кузин, Маша Лукина, Светлана Ащеулова, Ольга Жаркова, Анна Кириченко, Анастасия Дюмулен и Ипполит Дюмулен, Саша Карепина, Филипп Гуров, Александр Лихтман, Анастасия Киселева, Мария Лышнова, Анастасия Соборникова, Илья Лисняк, Ирина Форсюк, Екатерина Ивкина, Игорь Ляшков и другие.
Два потока докладов – пиар в госструктурах и пиар в бизнесе. Можно выбирать наиболее интересные темы и докладчиков и переходить с потока на поток.
Также на конференции пройдет традиционная нетворкинг-сессия, на которой организаторы перезнакомят между собой всех участников по особой фирменной технологии. Все санитарные меры будут соблюдены.
Осталась неделя до старта. Прямо сейчас зайдите на сайт и отправьте заявку на участие https://conference.image-media.ru/anonsy-konferencij/pr-2021/25-26-noyabrya И уже через неделю вы начнете получать мощные инсайты, записывать классные идеи и применять новые техники от спикеров и советы от других участников конференции. Или звоните по тел. (495) 540-52-76
Контактное лицо: Имидж-медиа
Компания: Имидж-медиа
Добавлен: 01:18, 20.11.2021
Количество просмотров: 930
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия225 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия249 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия143 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |