 |
АлтГТУ переводит сотрудников на Р7-Офис
Алтайский государственный технический университет переводит работу части сотрудников с файлами и документами на российскую платформу Р7-Офис.
Закупка программного обеспечения была одной из мер выполнения задачи федерального значения по цифровой трансформации образовательной отрасли. Решение выбрать Р7-Офис стало результатом процесса отбора из ряда решений.
По результатам испытаний и внедрения среди плюсов российского решения отметили широкий функционал, а также привычный интуитивно понятный интерфейс, схожий с использовавшимся ранее программным обеспечением. Всего АлтГТУ приобрел 163 лицензии на Р7-Офис.
В результате внедрения платформы, часть сотрудников получила возможность бесперебойной совместной работы с документами и полной совместимостью со всеми популярными форматами файлов. Помимо онлайн-редакторов текстовых документов, таблиц и презентаций, пользователи также получили возможность использовать средства просмотра изображений и видео.
Контактное лицо: Andrey Zhirinovskiy
Компания: Р7-Офис
Добавлен: 19:59, 26.11.2021
Количество просмотров: 448
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия117 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия116 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия124 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |