|
«Аксиома-Веб» вошла в ТОП-100 рекламных агентств 2021
Агентство интернет-маркетинга «Аксиома-Веб» вошло число лучших агентств контекстной рекламы России 2021, согласно рейтингу Ringostat. «Аксиома-Веб» заняла 1 место среди агентств Санкт-Петербурга, оставив позади «AGGO», «Bquadro» и «Медиа Прайс». Всего в ТОП-100 попало 4 локальных петербургских агентства.
В ходе составления рейтинга учитывались: организаторская оценка анкет агентств, пользовательское голосование и оценка членов жюри. В экспертную комиссию вошли представители потенциальных заказчиков – руководители маркетинговых отделов крупных компаний, в т. ч. PETSHOP.RU, «Читай-город», «Главстрой» и других.
«Мы очень рады видеть себя в числе лучших агентств, по мнению независимых специалистов. От лица всего коллектива я благодарю Ringostat и членов жюри за признание нашей работы и высокую оценку кейсов. Конечно, мы не планируем останавливаться на достигнутом и приложим все усилия, чтобы в следующем году быть уже в ТОП-50, а дальше – и в ТОП-10» – прокомментировала результаты Наталья Вязигина, руководитель агентства «Аксиома-Веб».
Рейтинг агентств контекстной рекламы Ringostat составляется ежегодно с 2019 года. Цель рейтинга — помочь компаниям найти подрядчика для онлайн-продвижения.
Контактное лицо: Полина Залетова, PR-менеджер
Компания: Агентство интернет-маркетинга "Аксиома-Веб"
Добавлен: 20:18, 26.11.2021
Количество просмотров: 412
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия107 | |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия116 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия722 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
|
|