Компания CorpSoft24 вошла в число крупнейших поставщиков услуг IaaS среди российских облачных провайдеров, по данным исследования CNews «Облачные сервисы 2021».
По оценке CNews, в 2020 году объем российского рынка IaaS превысил 40 млрд руб. Аналитики прогнозируют сохранение рынком высоких темпов роста – 40-45% в год.
Рост основан на ряде факторов: выходе на рынок новых провайдеров, продолжающейся миграции предприятий в облака и увеличении проникновения облачных сервисов. Рынок «двигают» топ-10 крупнейших IaaS-провайдеров, их выручка выросла на 47%, говорится в исследовании.
По итогам 2020 года компания CorpSoft24 также продемонстрировала рост в сегменте IaaS и вошла в топ-15 крупнейших провайдеров. CorpSoft24 заняла 13-ю строчку. Выручка компании в сегменте IaaS выросла на 3% в 2020 году и превысила 346 млн руб.
«Мы отмечаем растущий интерес корпоративных заказчиков к переносу инфраструктуры в частные облака. Именно IaaS-услуги становятся главным драйвером российского рынка облачных сервисов. Наша компания обладает всей необходимой инфраструктурой и решениями для оказания безопасных IaaS-услуг, в том числе для работы с конфиденциальной информацией. Мы планируем наращивать долю компании на облачном рынке за счет реализации крупных проектов», - отметил Константин Рензяев, генеральный директор CorpSoft24.
Несмотря на пандемию, годовая выручка CorpSoft24 в 2020 году выросла на 30%. Компания разработала ряд продуктов, которые поддержали растущий спрос бизнеса на цифровизацию процессов во время пандемии. В феврале 2021 года компания также вошла в топ-5 российских поставщиков IaaS Enterprise по версии Market.CNews.
Справка Компания CorpSoft24 – ИТ-экосистема, позволяющая бизнесу получать непрофильные услуги (облачная инфраструктура, внедрение и сопровождение продуктов 1С, услуги по информационной безопасности и аутсорсинг бухгалтерских и юридических услуг) в одном окне. С 2009 года компания предоставляет весь спектр облачных услуг по модели IaaS (инфраструктура как сервис) и SaaS (программное обеспечение как сервис), клиентами предоставляемых сервисов являются более 150 компаний крупного и среднего бизнеса. С 2014 года компания развивает направление методологии и автоматизации бизнес-процессов на базе платформы 1С и в настоящее время является крупнейшим партнером 1С с максимальными партнерскими статусами. В числе заказчиков крупнейшие российские и международные компании и государственные организации. C 2019 года CorpSoft24 является разработчиком ПО для систем информационной безопасности и мониторинга/учета рабочего времени сотрудников, на основе биометрической идентификации и искусственного интеллекта. С 2020 года CorpSoft24 предоставляет услуги по ведению и сопровождению бухгалтерского и кадрового учета.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.