 |
Вебинар «От звонка До лояльного клиента»
Иван Павлов, руководитель проектов Телфин, и Алексей Евневич, руководитель клиентского сервиса Телфин, приглашают менеджеров отдела продаж, специалистов по работе с клиентами и аккаунт-менеджеров на бесплатный вебинар «От звонка До лояльного клиента».
Спикеры расскажут, как оперативно принимать вызовы, грамотно отвечать на запросы потенциальных и существующих клиентов и непрерывно анализировать их обращения. Также гости встречи обсудят частые ошибки в настройке IP-телефонии для организации эффективной работы отдела продаж и отдела по работе с клиентами.
Основные вопросы деловой программы:
Как грамотно организовать прием и обработку звонков в компании? Как не пропустить обращение потенциального клиента? Как организовать работу службы сопровождения?
Регистрируйтесь на вебинар и присылайте свои вопросы, спикеры Телфин обязательно ответят на них после выступления. И даже если вы не сможете присутствовать на вебинаре, вам будет доступна запись онлайн-мероприятия с комментариями и ответами на ваши вопросы.
Вебинар бесплатный. Регистрация обязательна.
Контактное лицо: Татьяна Попович
Компания: Телфин
Добавлен: 03:21, 28.11.2021
Количество просмотров: 509
Страна: Россия
В Музеях Московского Кремля состоится научно-практический семинар «Музей — школе», Музеи Московского Кремля, 14:26, 01.10.2025, Россия121 |  |
7 октября 2025 года в лекционном зале Музеев Московского Кремля на Манежной улице при поддержке Департамента образования и науки города Москвы состоится ежегодный практический семинар для сотрудников школ Москвы и Московской области «Музей — школе». Тема мероприятия: «Историческое просвещение школьников: новые форматы образовательных программ Музеев Московского Кремля». |
От анализа метрик до проверки гипотез — 4 кейса эффективности речевой аналитики, BSS, 23:35, 08.08.2025, Россия251 |
Эксперты BSS и ITFB Group обсудили актуальные функции речевой аналитики в том числе инструменты, которые позволяют искать инсайты. Они помогают проверять маркетинговые и продуктовые гипотезы и улучшать бизнес-процессы. В фокусе дискуссии — реальные кейсы из госсектора, ритейла, телемагазинов и логистических компаний. |
|
 |