 |
Вебинар «От звонка До лояльного клиента»
Иван Павлов, руководитель проектов Телфин, и Алексей Евневич, руководитель клиентского сервиса Телфин, приглашают менеджеров отдела продаж, специалистов по работе с клиентами и аккаунт-менеджеров на бесплатный вебинар «От звонка До лояльного клиента».
Спикеры расскажут, как оперативно принимать вызовы, грамотно отвечать на запросы потенциальных и существующих клиентов и непрерывно анализировать их обращения. Также гости встречи обсудят частые ошибки в настройке IP-телефонии для организации эффективной работы отдела продаж и отдела по работе с клиентами.
Основные вопросы деловой программы:
Как грамотно организовать прием и обработку звонков в компании? Как не пропустить обращение потенциального клиента? Как организовать работу службы сопровождения?
Регистрируйтесь на вебинар и присылайте свои вопросы, спикеры Телфин обязательно ответят на них после выступления. И даже если вы не сможете присутствовать на вебинаре, вам будет доступна запись онлайн-мероприятия с комментариями и ответами на ваши вопросы.
Вебинар бесплатный. Регистрация обязательна.
Контактное лицо: Татьяна Попович
Компания: Телфин
Добавлен: 03:21, 28.11.2021
Количество просмотров: 500
Страна: Россия
Программы развития партнерств (PDP), CFRD корпорация реконструкции и развития, 14:22, 10.06.2025, Россия188 |
10 -26 июня 2025 года
Программы Семинары Совещания
в пределах нашей зоны ответственности и смежных зон ответственности,
Senior Consultant - Ms Bertha Counter.
Director of Strategic Development Training |
В Москве прошел Форум по этикету и протоколу, Самозанятая Настасьина А.А., 22:17, 20.05.2025, Россия285 |
17 мая 2025 года в стенах Российского университета дружбы народов (РУДН) состоялось знаковое событие в мире делового и светского общения — Международный Форум по этикету МАКПЭК. |
|
 |